0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Январь 2010, 15:12:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
помогите разобраться! рено премиум 420 л.с. 2001 г. выскакивает ошибка 5301 "давление топлива, схема низкого давления. слишком большое давление. прерывистый сигнал". машина работает ровно, но в какойто момент резко повышается давление (на холостых с 600 до 700) и машина начинает троить. троит 2-3 мин после чего опять все впорядке.

23 Январь 2010, 00:07:11
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 972
  • Благодарностей: 55
    • Великий Новгород
С грузового форума:
На ХХ низкое 5-6 атм, в высоком от 300 до 550 атм в зависимости от программирования блока EECU.
Померь низкое давление. Скорее всего оно у тебя больше нормы.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

29 Январь 2010, 00:00:51
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Некорректный перевод. Обычно это пишет при недостатке высокого давления. А в системе низкого там до 16 кгс/см2
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Июль 2011, 18:58:49
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1842
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Новую тему создавать не стал,авто тоже этой марки.
Итак предыстория,приехало авто рено магнум проблема-плавают обороты начиная с х.х.и примерно до1000
Владелец данного девайса чуть не со слезами,помоги...бла бла бла..везде был,дорого,бла бла бла короче помоги.
Говорю,если механика без проблем,....Короче залезаю в эту коробочку,насос с эл.магнитом, говорю ему,ничего сделать не смогу.
Он говорит-сгоняю на украину,привезу другой с разборки.Я ему с разборки не надо...
Короче через неделю прилетает,с насосом в целофане под мышкой и с биркой мол на стенде проверено гарантия аж целый год.
Ну ладно хрен с тобой-ставлю завести не могу,с эфиром кое как завёлся.И ведь не троит точнее не рявкает...
Пробую перекинуть крышки,такая-же хрень,рявкает..
Опять снимаю,везёт к соседям,они проверяют ,меняют магнит всё говорят хорошо будет работать,ставлю опять рявкает
Вобщем вопрос,может кто сталкивался подобным...
Да вот забыл сказать,что на стенде пробовал насос покрутить,так думаю может приклинивает где чего, рейку двигал рукой,всё чисто
По аналогии с Маз Е-3 придавил-бы коэф.
И собственно вопрос,кто каким оборудованием пользуется,по ремонту таких тнвд,я имею в виду подать сигнал и отследить...
Спрос на такой вид ремонта всё больше и больше,да и новенькое попробовать хочется...
С ув.Леонид.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

11 Июль 2011, 20:26:55
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4128
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
Новую тему создавать не стал,авто тоже этой марки.
Итак предыстория,приехало авто рено магнум проблема-плавают обороты начиная с х.х.и примерно до1000
Владелец данного девайса чуть не со слезами,помоги...бла бла бла..везде был,дорого,бла бла бла короче помоги.
Говорю,если механика без проблем,....Короче залезаю в эту коробочку,насос с эл.магнитом, говорю ему,ничего сделать не смогу.
Он говорит-сгоняю на украину,привезу другой с разборки.Я ему с разборки не надо...
Короче через неделю прилетает,с насосом в целофане под мышкой и с биркой мол на стенде проверено гарантия аж целый год.
Ну ладно хрен с тобой-ставлю завести не могу,с эфиром кое как завёлся.И ведь не троит точнее не рявкает...
Пробую перекинуть крышки,такая-же хрень,рявкает..
Опять снимаю,везёт к соседям,они проверяют ,меняют магнит всё говорят хорошо будет работать,ставлю опять рявкает
Вобщем вопрос,может кто сталкивался подобным...
Да вот забыл сказать,что на стенде пробовал насос покрутить,так думаю может приклинивает где чего, рейку двигал рукой,всё чисто
По аналогии с Маз Е-3 придавил-бы коэф.
И собственно вопрос,кто каким оборудованием пользуется,по ремонту таких тнвд,я имею в виду подать сигнал и отследить...
Спрос на такой вид ремонта всё больше и больше,да и новенькое попробовать хочется...
С ув.Леонид.

ответственность и цена ошибки тож будет  новой и порой невиданной.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Июль 2011, 21:19:47
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Как говорится через тернии к звёздам...

11 Июль 2011, 22:36:20
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4128
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
Как говорится через тернии к звёздам...
Хочешь мира--готовься к войне!".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Июль 2011, 07:08:35
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
TANGO , плавают обороты , как правило в двух вариантах:
1. П/п кранты, заводится плоховато.
2. Не правильно подобран пятачек на штоке эл.магнита.
Тупым переставлением централизации ты ничего не добъешься.Нужен ,как минимум, индикатор и прибор для контроля положения рейки.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Июль 2011, 08:36:58
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1842
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
TANGO , плавают обороты , как правило в двух вариантах:
1. П/п кранты, заводится плоховато.
2. Не правильно подобран пятачек на штоке эл.магнита.
Тупым переставлением централизации ты ничего не добъешься.Нужен ,как минимум, индикатор и прибор для контроля положения рейки.
ОК.
Костя,а ты чем положение рейки смотриш?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Июль 2011, 08:56:39
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4128
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
TANGO , плавают обороты , как правило в двух вариантах:
1. П/п кранты, заводится плоховато.
2. Не правильно подобран пятачек на штоке эл.магнита.
Тупым переставлением централизации ты ничего не добъешься.Нужен ,как минимум, индикатор и прибор для контроля положения рейки.
ОК.
Костя,а ты чем положение рейки смотриш?
дизель -тестер  для РЕ вроде .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Июль 2011, 11:20:52
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
TANGO , плавают обороты , как правило в двух вариантах:
1. П/п кранты, заводится плоховато.
2. Не правильно подобран пятачек на штоке эл.магнита.
Тупым переставлением централизации ты ничего не добъешься.Нужен ,как минимум, индикатор и прибор для контроля положения рейки.
ОК.
Костя,а ты чем положение рейки смотриш?
дизель -тестер  для РЕ вроде .
Премиум 420 разве не CDI???

12 Июль 2011, 11:57:20
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Все верно, коллега, сам сначала был в непонятках :D.
Только ТАНГО про магнум пишет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Июль 2011, 20:13:08
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1842
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Всё правильно,Магнум.
Только-что отзвонился хозяин авто,/он поехал туда где проверяли насос и поменяли магнит/Говорят,что типа магнит опять вышел из строя,так ему там объяснили....
Вобщем за нос водят...
Мне вот только одно непонятно,почему на еле живом насосе/не может продавить 240 кг./который заводится с эфиром движок работает ровно
а на более менее нормальном хрюкает?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Июль 2011, 21:08:04
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Все верно, коллега, сам сначала был в непонятках :D.
Только ТАНГО про магнум пишет.
Если Магнум, да еще и с электронным ТНВД, то это наверняка Маковский двигатель. Там в насосе ничего сложного нет. Все просто как грабли, при условии что установлены правильные плунжера, нагнетательные, вал. И особенно важно что бы эти вещи были установлены не "кривыми руками". Дальше стенд с заданием необходимых напряжений согласно тест-плана и согласование этих ходов с подаваемым напряжением. Напряжение задается "тестером РЕ", рейка смотрится при помощи индикатора. При несоответствии тест-плану вылет рейки регулируется. Дальше совсем легко - регулировка дозировок секций путем их поворота на заданых оборотах вращения вала ТНВД при заданном напряжении.
Да, вот еще... Перед установкой регулятора при желании можно проверить работоспособность всех датчиков и электромагнита путем проверки сопротивления (процедура и контрольные цифры есть в ESI [tronic])
Рявканье насоса, как вариант, попробуйте устранить путем изменения зазора между датчиком частоты вращения вала ТНВД и зубчатым колесом.

12 Июль 2011, 21:47:48
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1842
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Проверку всех датчиков производили,изменение зазора между датчиком частоты вращения вала ТНВД и зубчатым колесом.на данном насосе
можно только увеличить.Уменьшить не получится т.к.датчик садится на посадочное место,дальше не завернуть.
На двигателе присутствуют некоторые детали от MACK,но сам блок рено.
Работу эл.магнита проверял от бнс и через дизель контроль.Оба магнита отработали одинаково."Воротца" на обоих насосах чистые.
Кепкой по облицовке стучал по колёсам пинал....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?