0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Январь 2010, 19:41:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Со стартера не заводится, даже не хватает, только с галстука, в насос топливо поступает, а на форсунки крутя стартером нет. Проверил эл.клапан - рабочий питание есть. Все началось после морозов в -15, на улице потеплело немного, но так и не заводится. Еще на насосе 2 эл.клапана один с боку, другой где штуцера. Тот который с боку для чего, на нем питания нет, но в принудиловку щелкает.

28 Январь 2010, 20:31:35
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Клапан автомата опережения впрыска сбоку этого ТНВД находится. Напряжение на него подается пока двигатель не прогреется до приблизительно 40 градусов. Но он на твою проблему никак не влияет. На второй клапан (останова над штуцерами) какое напряжение подается во время работы стартера? Как крутит стартер, должно быть 5-6 оборотов в секунду? Как заводится горячий двигатель? Какое топливо? Работают ли свечи? Воздух в системе есть?

29 Январь 2010, 00:04:21
#2
стартер,кумулятор,компресия!!

29 Январь 2010, 23:43:38
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
огромное спасибо за отклик, воздуха быть не должно, перед пуском несколько минут прокачиваю помпой, хотя с самого насоса не удалял как рекомендуют(откручивая болт со стороны штуцеров), свечи позванивал вроде норм, прогретый мотор заводится норм., но стоит чуть остыть то уже с трудом, а ночь постоит то все., сколько оборотов делает стартер хз, но прогретый то заводится, а холодный даже не схватывает.

30 Январь 2010, 09:10:47
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Кто рекомендует откручивать болт со стороны штуцеров?! Если я правильно понял, разговор про "болт" который находится между штуцерами? Если так, то этот "болт" не предназначен для спуска воздуха, он для регулировки начала впрыска, и выкручивается очень редко. К тому-же его очень не удобно выкручивать на полностью собраном М21- надо воздушный коллектор снимать. Кстати с него солярка не сочится?  Если речь идет о штуцере обратки, то его можно вывернуть для осмотра на засор, в нём очень маленькое боковое отверстие, а внутри сеточка. При прокачке воздух сам через него выйдет. Всё. С ТНВД ничего не делали? Как вариант, может несколько отжаться трехгранная гайка опять же между выходных штуцеров на форсы на ТНВД, но чтобы её подтянуть нужен спецключ, или же надо выворачивать штуцера, а в них клапана, и без опыта лучше туда не лезть. Ну и про напряжение на клапане во время пуска стартером, может стартер забирает всё на себя, и клапан не открывается?

30 Январь 2010, 17:39:06
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Спасибо Мерник. С насосом я ничего не делал, про болт между штуцерами прочитал в этой книге (Крохотин Ю.М. Дизельные двигатели иномарок.). напряжение на клапане не мерил - как вариант. Прокачать насос всетаки стоит?

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3205
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Двигатель 8045M08.00 8045M08.20

Автор АлексdРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 8
Просмотров: 6234
Последний ответ 22 Февраль 2017, 23:38:08
от ВикторК
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4792
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4853
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
МАЗ "Зубренок",двигатель Д-245

Автор maydanРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 74
Просмотров: 35358
Последний ответ 01 Декабрь 2015, 13:43:48
от 9527266220