0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Декабрь 2012, 16:49:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Кто в курсе?Проблема в следующем:на ходу разлетелся компрессор и передняя крышка двигателя.Вскрытие (в поле ) показало отсутствие по одному зубу на шестерне привода компрессора и самого копрессора,а так же одного зуба на шестерне коленвала и несоответствие шпоночного отверстия на ней и ответного паза на коленвале.Что это могло быть и ,что с этим делать?

31 Декабрь 2012, 00:02:23
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5305
  • Благодарностей: 356
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
....Что это могло быть....
Енто был компрессор  ;)

....что с этим делать?

Починить нах  8)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Декабрь 2012, 00:10:28
#2
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Просто "невезение" -  "русский машын".

    года 3-4 назад аналогичная ситуация случилась на Газельке грузовой, правда там крышка шестерен ГРМ осталась цела, усе списали на скрытый заводской брак.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

31 Декабрь 2012, 00:16:11
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5305
  • Благодарностей: 356
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Скрытый заводской брак был в голове у того конструктора, кот на автомобильный мотор оставил не отключаемый одноцилиндровый компрессор сделанный нечеловеческими руками из парного гов..... а. ТАКИХ проблем бы не было если бы компрессор был "на ремне", правда сейчас такая конструкция пошла в серию, но вылезает проблема с кронштейном от "Дяди Пети хмельного сварщика" :)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Декабрь 2012, 09:06:37
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Благодарностей: 48
  • Юра
    • Курская область
Очень распространенная неисправность.Зуб на зуб компрессор и шестерня.Выламывает переднюю плиту и гробит все что внутри.Виноват как обычно путин.

31 Декабрь 2012, 11:24:46
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Это понятно,что виноват путин и прочие.Реально отремонтироваться в полевых условиях, если доставить шестерни и компрессор,а то Новый год скоро?Как знать,что провернутая шестерня коленвала не привела к поломке штанг,клапанов и прочего хозяйства?

09 Февраль 2013, 10:12:20
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Еще одна проблема д-245го.Прогорает прокладка ГБЦ,причем или между 2м и 3м или торец 4го.Гильзы не просажены,головка в заводский условиях прошлифована.Остается блок.Кто знает какова вероятность этого?Зараннее благодарен.

09 Февраль 2013, 12:06:21
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Благодарностей: 48
  • Юра
    • Курская область
Голова. Наблюдал неоднократно.

09 Февраль 2013, 14:32:36
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Попробывать шлифануть еще раз?Не факт,что новая будет ровнее.

09 Февраль 2013, 14:44:47
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Благодарностей: 48
  • Юра
    • Курская область
Дело в чем-то еще. Плоскость не может так сильно влиять. Толком не разбирался но замена головы помогала.

10 Февраль 2013, 13:16:08
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Благодарим за совет.Будем думать.

25 Февраль 2013, 11:38:55
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Выручайте!Д245 на "зубренке" достал.Выдавливает воду:при открытой пробке на бачке видно,что при увеличении оборотов уровень падает,при холостом уровень поднимается(это все при снятом термостате,радиатор холодный).При этом гильзы целые,прокладка ГБЦ поменяна,голока тоже,блок и голова ровные.Может просто нет циркуляции жидкости?

25 Февраль 2013, 11:46:24
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
.... а какая температура мотора при выдавливании ОЖ из бачка радиатора при установленной пробке ? и как малый круг обошли при удалении термостатов ? газы не идут ? мотор греется ? пробку меняли ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

25 Февраль 2013, 12:22:37
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
мотор холодный 40-50 град. не греется,малый круг получается вместе с большим работает.Газы думаю устранены новой головой и прокладкой.Может еще помпа не прогоняет на малых оборотах?

25 Февраль 2013, 12:25:02
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
при закрытой пробке наблюдаем при ее открытии избыточное давление жидкости.