0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Февраль 2010, 17:09:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 1
  • cfif
    • Челябинск
На повороте мигнула лампа зарядки, затем погасла на несколько секунд, и загорела постоянно. Думал слетел провод, проверил-всё на месте. Снял щётки, они мне показались короткими, впаял новые, поставил-результат нулевой.  На генератор приходит два провода. Толстый с АКБ, и тонкий с лампы зарядки. Перемыкаю эти провода, лампа гаснет а напряжение не меняется.
 Подскажите как проверить генератор и реле зарядки, не снимая гену с мотора?
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2010, 21:18:10 от cfif »

04 Февраль 2010, 22:25:53
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
что у тебя за авто?

04 Февраль 2010, 22:56:15
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 1
  • cfif
    • Челябинск
МВ-308D.

05 Февраль 2010, 02:18:50
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Перемыкать эти провода нет смысла, метод проверки таков: тонкий провод снимаем с генератора, смотрим, лампа погаслала? если да, то замыкаем этот провод на массу "корпус", если лампа горит, то с проводкой и эл.оборудованием в самом авто всё ок, если иначе, проблема не в генераторе.
Далее, проверить "реле регулятор" без стенда, нет возможности, только заменой заведомо исправным, если замена ничего не дала, снимать генератор всё-же придётся, причин не много: обрыв обмоток или замыкание или пробой на корпус, неисправность диодного моста и износ коллектора (хотя в данной ситуации он отпадает) :D
Удачи в ремонте :D
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2010, 02:27:45 от k-ost-yan »

05 Февраль 2010, 06:48:29
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 1
  • cfif
    • Челябинск
Перемыкать эти провода нет смысла, метод проверки таков: тонкий провод снимаем с генератора, смотрим, лампа погаслала? если да, то замыкаем этот провод на массу "корпус", если лампа горит, то с проводкой и эл.оборудованием в самом авто всё ок, если иначе, проблема не в генераторе.
Далее, проверить "реле регулятор" без стенда, нет возможности, только заменой заведомо исправным, если замена ничего не дала, снимать генератор всё-же придётся, причин не много: обрыв обмоток или замыкание или пробой на корпус, неисправность диодного моста и износ коллектора (хотя в данной ситуации он отпадает) :D
Удачи в ремонте :D
Очень спасибо :-*.

05 Февраль 2010, 20:31:07
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 1
  • cfif
    • Челябинск
k-ost-yan , всё так, как ты сказал :D, сгорела таблетка.
Ещё раз спасибо)))

06 Февраль 2010, 00:27:53
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Всегда пожалуйста  :)

 

С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5458
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2712
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
маз 5440 а9 евро 3 мигает желтый чек пропала тяга огромный расход д.т

Автор mazmarРаздел Электрооборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8931
Последний ответ 25 Апрель 2015, 18:43:24
от mazmar
BMW 320d n47 Пропала тяга в диапазоне от 1200-2000 оборотов.

Автор domovenokРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2864
Последний ответ 19 Ноябрь 2013, 02:30:57
от domovenok
Перенесено: В дороге начал валить белый дым и пропала тяга

Автор ДимасРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1254
Последний ответ 02 Апрель 2018, 20:58:37
от Димас