0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Февраль 2010, 20:32:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU ДИЗЕЛЬ ТНВД РЯДНЫЙZEXEL ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ ИНА ГОРЯЧУЮ НОРМАЛЬНО НО ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ОБОРОТЫ ЗАВИСАЮТ ГДЕ ТО НА1500  И НЕ СБРАСЫВАЮТСЯ ПРОБОВАЛ ОГРАНИЧИТЕЛБНЫМ БОЛТОМ СЕКТОРА УМЕНЬШИТЬ ОБОРОТЫ ЗАВИСАНИЕ ПРОХОДИТ НО   ПРОПАДАЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ  ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2010, 20:44:16 от VIK »

05 Февраль 2010, 06:59:56
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Болт общей подачи регулируеться по максимальным об. двигателя ,при этом должно быт выставлено правильно угол впрыска- приблизительно при резкой прогазовке до 3000об. чучють чорного дымка .После этого смотришь правильность натяжки троса газа и подкручиваеш болт упора холостых оборотов до нужного значения  :P ;D

05 Февраль 2010, 09:03:19
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
УГОЛ ВПРЫСКА СТОИТ ПРАВИЛЬНО ВСЕБЫЛО НОРМАЛЬНО СИМПТОМЫ ПРОЯВИЛИСЬ САМИ НИКТО НИКУДА НЕЛАЗИЛ НАВЕРНОЕ ПРОИЗОШЕЛ МЕХ ИЗНОС ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ВЗЯТЬ ЛИТЕРАТУРУ НАЭТОТ ТНВД ZEXEL\BOSH\ РЯДНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

05 Февраль 2010, 12:26:50
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Выключите Caps Lock пожалуйста.
Литературу на данную аппаратуру вы наврятли найдете. Проблема может быть в износе регулятора, а именно в вале и втулке рычага управления.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Февраль 2010, 23:00:05
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Зраствуйте ещё раз,причина может быть  в болте обратки ,забилась сеточка потому как зима ипоявление водяного конденсата повышено влияет на стабильность работы системы.Короче водичку не слил вовремя с фильтра она замерзла прорвала его игрязь поплыла вТНВД. П.С.одна из версий (шамана с бубном вызывать надо :P)

05 Февраль 2010, 23:17:26
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Увожаемый КУЗЯ если проблема во втулке и валу газа тосимптомы савсем другого рода ,заводется вяловато и холостые плавают при прогозовке дымок беловатит так как воздух поподает через выработку и получаем вспененый коктель,да это можно выкупить через прозрачный шланг кинув его на обратку. Успехов в нелегком начинании.

06 Февраль 2010, 01:21:03
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Увожаемый КУЗЯ если проблема во втулке и валу газа тосимптомы савсем другого рода ,заводется вяловато и холостые плавают при прогозовке дымок беловатит так как воздух поподает через выработку и получаем вспененый коктель,да это можно выкупить через прозрачный шланг кинув его на обратку. Успехов в нелегком начинании.
ТНВД рядн-ы-ы-ы-й!!!!
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

06 Февраль 2010, 17:03:19
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А регулятор RLD скорее всего ;D. Исходя из этого и писал свой ответ. Насос NP-PE(S)6A(D)421RS2000 или что то очень похожее. Вариант с сеткой на входе не стоит исключсть, но на ZEXEL такой штуцер стоит на входе в ТННД. Весьма частао забивается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Февраль 2010, 09:31:42
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
втулка ивал нормальные сетка чистая

07 Февраль 2010, 13:09:57
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пружина поршня ТННД не лопнула? Хотя со сбросом оборотов до холостого она не связанна. Заедание в соединении (зубчатый сектор регулирующей втулки - рейка) более реально. Но не обязательно, что проблемма именно там. Смотреть насос на стенде нужно. Номер напишешь, примерно в таком виде 1014**-****. Попробую параметры дать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2010, 20:43:48
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
дело оказалось в плунжерах видимо попала вода на плунжерах видны следы поменял плунжера все стало ок.

10 Февраль 2010, 22:20:31
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
дело оказалось в плунжерах видимо попала вода на плунжерах видны следы поменял плунжера все стало ок.

дорогое это удовольствие!

11 Февраль 2010, 15:09:57
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
да плунжера денег стоят.

25 Январь 2013, 14:56:22
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
ДВИГАТЕЛЬ ISUZU ДИЗЕЛЬ ТНВД РЯДНЫЙZEXEL ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ ИНА ГОРЯЧУЮ НОРМАЛЬНО НО ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ОБОРОТЫ ЗАВИСАЮТ ГДЕ ТО НА1500  И НЕ СБРАСЫВАЮТСЯ ПРОБОВАЛ ОГРАНИЧИТЕЛБНЫМ БОЛТОМ СЕКТОРА УМЕНЬШИТЬ ОБОРОТЫ ЗАВИСАНИЕ ПРОХОДИТ НО   ПРОПАДАЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ  ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ.

У меня сейчас точно такая проблема, это выроботка во флажке под так называемой газулькой,как вариант для проверки ,при работающем двигатели нажми на газульку рукой не в сторону уменьшения газа а поперек ,то есть вверх и вниз.Если почуствуеш люфт у основания газульки и обороты упали до нормы Значит это оно!!!
Кстати этот флажок мне обошолся 600гр. ну и снять поставить топлевную, вообщем удовольствие из дорогих.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2013, 15:10:44 от VALL »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26424
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12267
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21526
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13222
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7890
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер