0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Февраль 2010, 20:34:25
пред история такова. Лопнул у меня распредвал, погнали её в сервис ну распред мне поменяли, но после этого она страшна троила машину из сервиса заберал не я а брательник но он в дизелях не очень понимает так что забрал её как есть как выяснилось позже там просто был погнут клапан по этому она троит, клапан поменяли но она стала работать неправильно, на холодную заводится отвратительно как-бы подтраивает из трубы идет белый дым и пока немного не пороботает на газовую педаль вобще ни как не реагирует на неё давиш а толку нету, после того как нагреется белый дым непроподает, только после того как проедиш на ней км 10 дым исчезает на ХХ а при движение продолжает идти, стал плохо тянуть, думал зажегание неправильно стоит но всё выстовлено по меткам, делал зажегание чуть пораньше немного полутше но проблема не исчезла. Есть уменя версия но незнаю ........ на 4 целиндре из форсы на обратку которая заглушена немного сочится соляра но не знаю может из-за этого или нет. Да к слову в этот сервис несоветую никому ездить, как говорит брательник его уверяли что всё проверили и всё впорядки но всё оказывается наоборот, точного адреса я его незнаю но это гдето в Мытищях или гдето в тех краях. Помогите кто чем может куда смотреть. Заранее всем спасибо.

06 Февраль 2010, 23:06:09
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
пред история такова. Лопнул у меня распредвал, погнали её в сервис ну распред мне поменяли, но после этого она страшна троила машину из сервиса заберал не я а брательник но он в дизелях не очень понимает так что забрал её как есть как выяснилось позже там просто был погнут клапан по этому она троит, клапан поменяли но она стала работать неправильно, на холодную заводится отвратительно как-бы подтраивает из трубы идет белый дым и пока немного не пороботает на газовую педаль вобще ни как не реагирует на неё давиш а толку нету, после того как нагреется белый дым непроподает, только после того как проедиш на ней км 10 дым исчезает на ХХ а при движение продолжает идти, стал плохо тянуть, думал зажегание неправильно стоит но всё выстовлено по меткам, делал зажегание чуть пораньше немного полутше но проблема не исчезла. Есть уменя версия но незнаю ........ на 4 целиндре из форсы на обратку которая заглушена немного сочится соляра но не знаю может из-за этого или нет. Да к слову в этот сервис несоветую никому ездить, как говорит брательник его уверяли что всё проверили и всё впорядки но всё оказывается наоборот, точного адреса я его незнаю но это гдето в Мытищях или гдето в тех краях. Помогите кто чем может куда смотреть. Заранее всем спасибо.
Воздух в системе(+возможно, забитые топливные фильтры). Решение - тотальная замена ВСЕХ шлангов и хомутов топливных магистралей подачи/обратки. Если стояли пластиковые - менять на резиновые. Пластиковые на морозе дубеют, и подсос неизбежен. У меня была недавно такая хрень - заипался... Сегодня полностью закончил ревизию. Полёт нормальный :)
З.Ы.: Машина заводилась в любой мороз с пол-оборота.   
Шершавых дорог!

07 Февраль 2010, 09:26:54
#2
я ещё грешу на фильтр тонкой очистки(ну такой с сеточкой он досих пор стоит) хоть соляру лью земнею но через сеточку в воронке она проходит не ахти хотя и зимняя, а шланги менять не знаю как они у меня снизу пластмассовые стоят и у них штуцера на конце у всех, как их поменяеш

07 Февраль 2010, 10:26:57
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 3
    • Россия, Ставрополь
снять проверить форсунки. а быть может еще клапана посмотреть. на подсос воздуха не похоже...
двигатель не греется случайно?

07 Февраль 2010, 23:05:14
#4
форсунки проверяли вроде нечего ну за одну точно уверен её здесь проверяли а остальные брательник сказал что в этом долбаном сервесе проверяли и сказали что нормально. Может клапана притёрли плохо. Тут вопрос возник, я когда выставлял метки немного тормознул и метку на колен вале неправильно поставил примерно на 1/8 от окружности маховика ошибся может из-за этого клапана погнуть или нет?

08 Февраль 2010, 15:10:31
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
1/8 - это 45 градусов  :o
Тут не только клапана может позагибать, но и поршням достанется.
Проскок ремня ГРМ даже на один зуб даёт последствия, а у Вас тут поболее.
Выставьте правильно все метки: коленвал, ТНВД, распредвал.

08 Февраль 2010, 22:14:18
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13870
  • Благодарностей: 913
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
1/8 - это 45 градусов  :o
Тут не только клапана может позагибать, но и поршням достанется.
Проскок ремня ГРМ даже на один зуб даёт последствия, а у Вас тут поболее.
Выставьте правильно все метки: коленвал, ТНВД, распредвал.
И прокрутите мотор от руки. Желательно без форсунок или свечей. Чтоб крутился равномернее.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 6179
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6433
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 7716
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 4912
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 1615
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.