Мужики хочу поделится как поставить электроподогреватель
Хоть зима и кончается но я думаю она не последняя а такая как в этом году давно так холодно не было
И так при покупке машины осенью меня конечноже заверили что будет заводится в любой мороз без проблем
Первый мороз показал что я лох что поверил
Решил поставить электроподогреватель движка
Нашел в магазине электроподогреватель АЛЬЯНС заплатив за него 1200
Поехал СТО мне там вешают лапшу науши что это проблема не решимая
И чтобы её решить нужно за работу отвалить 1500 + их расходный материал оплатить от800 до1300
Послал я их подальше и решил сделать всё сам
Управился за 3 часса вещь я вам скажу незаменимая
У меня авто стоит в гараже но внем также холодно как на улице
Надо ехать пошол включил через 40 минут головка ажно горячая становится
Заводится без проблем
Если кого интересует что и как пишите сделаю подробный фотоотчёт
Опишу куда и как подсоединять потому что как на схеме подогревателя у нас не подсоединится
И так как обещал доклад по установке подогревателя двигателя
НАЗВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ АЛЬЯНС

Вот так он выглядит
Для всех машин машин он одинаковый только комплектация разная
Берём для волги + покупаем 2 метра шланга 16 и тройник под него

Ставим ПОДОГРЕВАТЕЛЬ между радиатором и мотором как можно ниже
Это самое главное у меня как раз в защиту упёрлась
Я исправился заодно научился делать отчётвсё польза
Если снизу смотреть то на моторе будут технические дырки в них
резьба прикручивай смело
На подогревателе верхний прямой это выход одеваешь шланг
Разрезаешь верхний патрубок вставляешь тройник зажимаешь
И одеваешь шланг с верхнего прямого это будет выход

Дальше пришлось напрячь мозги дело в том что в инструкции
Сказано вход с сливного краника у нас стоит болт на блоке Это очень трудно сделать во первых не подобраться у меня нужно
пол движка раскидать что бы добраться болт конусный не факт
что выкрутится
Решил я подключится к печке разрезаем шланг выхода с печки
У меня он левый они на одном уровне ставим тройник зажимаем
Подсоединяем шланг с бокового отвода ПОДОГРЕВАТЕЛЯ это вход подливаем
ож завадим 5 минут глушим опять подливаем и всё готово

При включении услышите небольшой треск значит процесс пошёл
Через 5 минут трогаете верхний патрубок он должен нагреется
Ни в коем случае при работе подогревателя не заводите двигатель
Движение ож у них в разные стороны
Теперь что я выяснил за время пользования и что переделаю летом
Поставил кран на вход не знаю что там случилось но как-то
Шарик который не дает ож идти при работе двигла через него
Не встал на место и пошёл нагрев двигателя потом всё испрвилось
Но рисковать я не стал при подогреве включаю как заводить выключаю
Включаю 30 минут и заводи без проблем там стоит
термо датчик так что можно включить хоть на всю ночь не перегреется

И ещё на входе разрезаем шланг по незнанию да и холодно
-15 на улице было я разрезал шланг в верху он у меня с изгибом
Для лучшей работы надо внизу шланг надо так уложить входной
что-бы он всегда был под наклоном что-бы ож втекало в подогреватель
Я летом решил подогреватель переставлю сразу под печку в низ
самотёк будет идеальный ну всё кому что не понятно пишите
И ещё двигатель на зиму я утеплил с верху вырезал двп обклеил его
армейским одеялом но -40 через каждые пол часа надо греть а тут
в городе встречаю мужика на морковке не греет час второй я к нему
он оказывается его утеплил ещё и снизу взял 2 куска линолиума с утеплителем сложил их утеплителем внутрь
и снизу под защиту вставил с боков с напуском спереди под бампер при-45 на5 часов хватает мотор ещё тёплый
_________________