0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Февраль 2010, 02:36:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
помогите нужен совет, как быть? проскочил ремень ГРМ Фольксваген LT-28 2,5 SDI
подозрения на то, что большой износ шестерни каленвала и слабый натяжной ролик, т.к. ролик пальцами довольно легко сдвигается!
снял распред,он целый,без трещин! гидротолкатель один явно пробит, два тоже не очень сильно сопротивляются при нажатии!
клапона все как один стоят на одинаковой высоте, не один не ровален :-\ :o
есть-ли смысол снимать головку? насколько слышал поршня на них не колет

09 Февраль 2010, 03:29:36
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Пробуй ставить ремень по меткам, всёж затрат меньше, у видиш как будет работать, если нормально, повезло
не всегда можно увидеть, что клапан просел, достаточно легонько подогнуть, тарелку клапана и о компресии забудь
Совет, пока собирай, не снимай бошку, поом снять если не повезло, не проблема, всегда успееш