0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Февраль 2010, 19:22:24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Знаю 4то в болшенсве слу4аев гнет клапана на дизелних двигателях, но в нете так и не нашол, двигатель 4D65, какиe последствия? :(
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2010, 19:36:46 от SenjaS »
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

23 Февраль 2010, 17:40:33
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
нет ни коких мнений? :-[
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

23 Февраль 2010, 18:27:17
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Зависит от многих факторов, на каких оборотах порвался ремень, состояние деталей, в какой момент оборвало....
И клапана гнёт и распредвалы ламает и головки рвёт и поршни с блоками колет, всяк бывает, надо смотреть-разбирать

23 Февраль 2010, 19:19:21
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Притос4ил на тросе, замерзла солярка, било -20, на виходних била оттепель, залил филтр соляркой, на4ал заводить, завелась, заглохла, потом завелась, на4али падать обороти, дал газу немного, обороти поднялись и заглохла, стал крутить стартером, легко крутится, думал бендикс клинит. Вклю4ил скорость и крутанул стартером, понял 4то 4то то не того. Снял козух,ремень порван ;D
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

26 Февраль 2010, 11:00:33
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Думаю на виходних посмотреть, мозно ли при снятии верхней кришки определить погнут ли клапан, методом его назатия (будет ли он зависать?), или надо будет голову в любом слу4ае снимать???
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

27 Февраль 2010, 12:26:41
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Сложновато, но можно: внимательно осмотреть клапана, если не доступны, снять распредвал, гнутый клапан, будет немного ниже остальных, но если подогнуло немного тарелку клапана, не вычислиш. Лучший метод это пневмо тест, снять распредвал, через отверстие свечи или форсунки подать в цилиндр воздух 2-6 атмосфер, и посмотреть если дует с выхлопной, погнут выпускной клапан данного цилиндра, если в воздухан, то впускной :)

27 Февраль 2010, 12:42:32
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сложновато, но можно: внимательно осмотреть клапана, если не доступны, снять распредвал, гнутый клапан, будет немного ниже остальных, но если подогнуло немного тарелку клапана, не вычислиш. Лучший метод это пневмо тест, снять распредвал, через отверстие свечи или форсунки подать в цилиндр воздух 2-6 атмосфер, и посмотреть если дует с выхлопной, погнут выпускной клапан данного цилиндра, если в воздухан, то впускной :)
Одно дополнение, поршень проверяемого цилиндра должен находиться в ВМТ, коленвал заблокирован от прокручивания.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Февраль 2010, 12:50:46
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Во точно, забыл сказать  :)

28 Февраль 2010, 15:01:50
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Посмотрел, сломало коромисло, клапана вроде одинаковие по висоте все, ели нажимать ходят нормально, никоких поврездений пока не нашол. Мозет кто знает какой зазор для клапанов, Митшубиши голт 1.8Д, 4Д65 двигатель, 1987-88 год. ???
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

01 Март 2010, 00:44:15
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Если сломало коромысло, скорей всего клапан цел
Зазоры: 0.25, для всех ( впуск, выпуск) на горячую

01 Март 2010, 08:20:39
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
а как на холодную виставить зазори?
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

01 Март 2010, 12:12:04
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Нашол пособие как по порядку виставлять зазори, но там написанно 0.15мм :o
* 4D65 Dvigatelj.doc
(695.41 КБ ~ Скачиваний: 650)
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

02 Март 2010, 02:48:14
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Я брал данные из автодаты, перепроверил во второй базе, тоже 0,25 на горячую
Мерять и регулировать клапана нужно на полностью прогретом двигателе.

02 Март 2010, 08:23:58
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Мне придется снимать ось коромисла, и сна4ала клапана регулировать на холодную, потом узе 0.25 поставить смогу, на сколко етот зазор надо увели4ить или уменьшить, 4тоб снацала двигатель прогреть и последствий небило ???
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

03 Март 2010, 10:54:13
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Увеличь на 0.1, так, на всякий случай  :)