0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Февраль 2010, 02:55:59
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Я гидрики осматриваю визуально.  На ГК со сверической головкой она должна мбыть сферической. Никак не квадратной.
На плоских - не должно быть набитого "креста". Больше подсказать не могу - я не механик, но может мой опыт кому нибудь пригодиться.

А как, гидрики проверить, при помощи осцилографа ?

26 Март 2010, 14:59:03
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Сегодня пришлушался, постукивают компенсатори, Ауди 80 1.6ТД, мозно как нибудь не снимая определить(со снятой кришкой) какому хана, или снамать надо распредвал. Года два назад делали голову, пару компенсаторов заменил (ставил бу), я их разбирал, промивал, в двух били прунзини сломани,но стука не заме4ал,,, :o
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

26 Март 2010, 21:51:01
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
k-ost-yan прав, как всегда. Только мне иногда приходилось и на ночь их оставлять, чтобы они сели на место и свободно вращались под поднятым кулачком РВ. А вообще ГК это больная тема. Можно целую книгу о них писать: столько всяких тонкостей и ньюансов при работе с ними. Самое главное при ремонте ГБЦ проверять выработку седел и клапанов т.е. если клапан сидит слишком глубоко по отношению к плоскости ГБЦ ( у каждой модели свои допуски), то нужно менять седло, а возможно и клапан. В противном случае новые ГК будут выходить из строя еще при установке. И еше один момент: когда стаавишь РВ, обязательно нужно отвести поршень от положения ВМТ, иначе при установке нового ГК ( а он всегда зааполнен маслом) клапан может упереться в поршень и повредить ГК.

26 Март 2010, 23:00:17
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
На машинах с насос форс-ми гидрики действительно ходят слабо,по возможности надо менять. Стоимость их высока(Для этих моторов) разгрузить не пытайтесь! весьма вероятнасть поломки(Стопорного колечка). После установки действительно дайте им постоять подгруженными клапанами 2-3 раза прокрутив ДВС не запуская с перерывами 15-20 минут. Очень похожи на гидрики со старых моторов,но номера разные.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

26 Март 2010, 23:04:29
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Я гидрики осматриваю визуально.  На ГК со сверической головкой она должна мбыть сферической. Никак не квадратной.
На плоских - не должно быть набитого "креста". Больше подсказать не могу - я не механик, но может мой опыт кому нибудь пригодиться.

А как, гидрики проверить, при помощи осцилографа ?

Ну прямо так и сразу по больной мозоли!
Над этим впросом бьюсь сейчас на дизелях.  На бензинках - легко! Там есть разряжение, датчик давления эти косяки отлавливает влегкую.
Вариант: каким то образом создать разряжение на дизеле.  Мои ученики с дизельных групп (а это элита!) уже предложили кучу вариантов. Но надо пробовать. Мой сервис (впрочем, как большинство других) ориентирован на получение денег. Исследовательской работой (я могу ей заняться) заниматься не хотят. Короче - нужен дизель с компенсаторами, желательно неисправными. На недельку, а может и больше. Где такой взять?!

26 Март 2010, 23:14:57
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А зачем эти исследования? Есть описанный в литературе метод.Останавливаем мотор и щупом размерностью 0.1  пробуем протлкнуть между сопряженными поверх-стями. Желательно в первые 15 мин. после остановки ДВС для достоверности пол. результата. Где проходит-на замену.  ;)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

27 Март 2010, 00:54:24
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Я гидрики осматриваю визуально.  На ГК со сверической головкой она должна мбыть сферической. Никак не квадратной.
На плоских - не должно быть набитого "креста". Больше подсказать не могу - я не механик, но может мой опыт кому нибудь пригодиться.

А как, гидрики проверить, при помощи осцилографа ?

Ну прямо так и сразу по больной мозоли!
Над этим впросом бьюсь сейчас на дизелях.  На бензинках - легко! Там есть разряжение, датчик давления эти косяки отлавливает влегкую.
Вариант: каким то образом создать разряжение на дизеле.  Мои ученики с дизельных групп (а это элита!) уже предложили кучу вариантов. Но надо пробовать. Мой сервис (впрочем, как большинство других) ориентирован на получение денег. Исследовательской работой (я могу ей заняться) заниматься не хотят. Короче - нужен дизель с компенсаторами, желательно неисправными. На недельку, а может и больше. Где такой взять?!

Да на бензинках проще.
Разряжение ведь легко создать ,сделать импровизированую заслонку на впускном коллекторе, только после турбины, иначе думаю турбинке не сладко придётся, под разряжением. На одном сайте парнишка выложил осцилку по датчику разряжения, синхронизация пьезо датчик на трубку, похожа как в бензинках. Могу отснять осцилок со своего дизеля, но у меня нет гидриков, хотя зазоры клапанов не фонтан, если поможет могу скинуть

27 Март 2010, 01:07:39
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
вот уже 3 машинки пересмотрели, на всех гидрики не стучали, а вот выбоинки имелись с продавленной серединкой, такое предчувствие, что скоро могли надломиться. ELSA по фольцам не дает рекомендации по их замене, а только лишь проверку на зазор, думаю стоит людям катающим моторы свыше 200 тыс км обратить на них внимание и по возможности поменять. масло мы заливаем нормальное, видимо поэтому не стучат, работают до последнего...

28 Март 2010, 17:07:12
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Ну а старый разобрал и увидел описанную ситуацию, промыл ,собрал  - теперь как новый, знал бы раньше не покупал бы новый. Только при установке на автомобиль нового(промытого) его надо до конца утопить, что бы он мог потом сам прокачаться.

а разве компенсаторы моются?! я просто тоже как то раз промыл все компенсаторы продавливая их в бензине но поставить не успел, я тогда только начинал в этом разбираться поэтому так же как и сейчас консультировался  ну и один человек который в то время зарабатывал на ремонте дизельных машин сказал мне что я их испортил в край и теперь придется покупать новый комплект, что типа компенсаторы не промываются в ручную  в бензине, типа их мыть нельзя.пришлось покупать новый комплект!
так ли это на самом деле?!

28 Март 2010, 19:49:39
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Ну а старый разобрал и увидел описанную ситуацию, промыл ,собрал  - теперь как новый, знал бы раньше не покупал бы новый. Только при установке на автомобиль нового(промытого) его надо до конца утопить, что бы он мог потом сам прокачаться.

а разве компенсаторы моются?! я просто тоже как то раз промыл все компенсаторы продавливая их в бензине но поставить не успел, я тогда только начинал в этом разбираться поэтому так же как и сейчас консультировался  ну и один человек который в то время зарабатывал на ремонте дизельных машин сказал мне что я их испортил в край и теперь придется покупать новый комплект, что типа компенсаторы не промываются в ручную  в бензине, типа их мыть нельзя.пришлось покупать новый комплект!
так ли это на самом деле?!
   НЕ ТАК!! (моются,разгружаются)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

29 Март 2010, 07:53:31
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Как определить то4но 4то сту4ит компенсатори, старие дизеля работают громко, и 4то за звук и откуда долго искать надо ???
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

31 Март 2010, 22:41:13
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Как определить то4но 4то сту4ит компенсатори, старие дизеля работают громко, и 4то за звук и откуда долго искать надо ???
У меня AUDI 1.6 TD ставил новый комплект компенсаторов, - 2 пришлось поменять, как выявил, появлялся периодически посторонний стук - ЛЯЗГАНЬЕ) в основном на горячую так как масло жиже, периодически пропадал, но чаще было когда уровень масла маловат, пропадал сам собой, а проверил ка?! пришлось снимать распредвал, все компенсаторы стоят, и большим пальцем  примерно с усилием 2-3 кг(ЭТО ПРИМЕРНО) нажимал на каждый, под такой нагрузкой каждый прожимался на 1 - 1,5 мм (ПРимерно) но 2 нажимались вообще легче,и утоплялись в колодцы больше, затем возвращались в исходное положение или с щелчком ( отсюда мое предположение что дополнительное цоканье,) а второй медленнее всех остальных, промывать не стал, так как до сих пор верил в сказку что их мыть нельзя! а купил еще 2 новых,  в маазине посоветовали проверить как!- вытаскиваешь один, переворачиваешь на крышку компенсатора, и на "пипку" которой компенсатор давит на стержень клапана  нажимаешь с небольшим таким же усилием, если прожимается то ему кирдык. я так конечно тоже делал но как то точно выявить не получилось, под неисправность подходили все компенсаторы((( в общем у каждого как говориться подход каждый, вот правда распредвал снимать проблематично а потом еще и  момент впрыска выставлять((
слышал ещ епро такую штуку - Стетоскоп, можно им послушать попроовать, может что и получится,

мне еще один раз когда то один делец двигатель собирал, тол и пьяный то ли сраный был (делал за деньги, сумму назвал сам) в общем когда мотор собирал, на Ауди фольксвагенах на диз вариантах распредвал место посадки шестерни под конус, шпонки нет! так вот в заднюю часть вставляется спец пластина которая мертво фиксирует распредвал. если вставить пластину тоньше нудной то уже поворот распредвала на 2-3 град а то и больше от стандарта, так вот он вроде вообще или не вставлял ее или не та толщина была, у когда затягивал шестерню распредвала, она встала неправильно, в общем получилось смещегие на один  зуб, Ерунда казалось бы но, по другой причине (его же косяк только другой) когда снял головку км через 1300 был в шоке!  эти 2-3 примерно градуса "поршень 4-го цилиндра долбил в клапан (сейча сточно н епомню но был выпускной вроде!)отсюда и посторонний шум клапана и пиз.. компенсатору, повезло что клапан перпендикулярен и весь удар принимал на себя компенсатор.


приблизительная ситуация с втекающими последствиями как у вас была в туле !
транспортер Т-4 менял на сервисе ГРМ ремень,
через примерно 1000 км ГБЦ размолотило, когда вскрыли головку, клапана в куче порня покоцаны, Клапана несколько РАССУХЕРЕЫ, ПРоБИТЫ несколько КОМПЕНСАТОРОВ! сервис своего косяка не признавал, была нанята независимая экспертиза которая выявили  следующее-
во время замены ГРМ был откручен болт нижней шестерни, и после установки на место НЕБЫЛ ПОСАЖЕН НА РЕЗЬБОВОЙ ГЕРМЕТИК и небыл закручен с нужним моментом, с шестерней распредвала ситуация аналогичная, затягивался от руки НА ГЛАЗ! вместо упора  в задней части распредвала вставлялся приблизительный по толщине ключ! (уже получилось смещение, ) из за всех этих нюансов, на больших оборотах открутился нижний передний винт Коленвала  со  всеми вытекающими последствиями,
даже при неправильной последовательности  установки шестерни(ее фиксации и затяжки) а потом натяжении ремня, будет смешение фаз газораспределения а именно на больших оборотах при небольшом смещении угла поршня будут подбивать Выпускные клапана за счет инерции,

01 Апрель 2010, 09:30:19
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
ремень когда ставил, зазимал скиф распредвала после натязки, и пластину ставил толстую, ес4о с двух сторон шайби подкладивал 4тоб виравнить. Поменяю сна4ало масло, узе подошла замена, потом буду смотреть, менять гидрики или нет
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

 

Где можно поменять гидрокомпенсаторы на Sorento 2.5CRDI в Москве

Автор DasterРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2476
Последний ответ 22 Июнь 2013, 07:57:11
от Daster
поменял кольца, гидрокомпенсаторы....

Автор unreal2210Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 2823
Последний ответ 04 Июль 2009, 09:35:21
от oleg1