0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Февраль 2010, 14:21:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Какие преимущества, недостатки и последствия при заливании ДТ от поезда в автомобиль (VW Vento 1.9 TD) ?
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2010, 14:29:55 от TsinykR »

13 Февраль 2010, 17:56:17
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • беларусь витебск
Для этого мотора не смертельно,он старый,форкамерный. Будешь через ...50000км менять распылители.
Разница в цене с АЗС тебе это позволит. Смазывающие св-ва у "тепловозки" не плохие,ТНВД не умрет.
Но это субъективно...

13 Февраль 2010, 19:37:50
#2
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Пусть попробует залить умрет или не умрет я думаю умрет.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

14 Февраль 2010, 00:37:43
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
Я несколько лет ездил на тепловозном ДТ, но иногда все-таки заправлялся на АЗС, для очистки совести. Проблем не замечено, а финансовая выгода в 3-5руб/литр налицо. Машины- Golf 1.9TD и Land Cruiser 2.5TD.

14 Февраль 2010, 02:11:47
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Ребятки, друзья , коллеги  :)
Хочу сказать вот что  :) не столь уж страшна заправка тепловозного топлива. Не думаю что она сильно отличается от заправочной, да и от тракторной тож  ;D Представим так,для тепловозов такая соляра ,для тракторов эдакая, фигня всё это.
В тепловозе, тож довольно сложный дизель, и двухтактные есть даже, и без ГБЦ и сдвумя поршнями на цилиндр, да и система тпливная покруче чем насос тип ВЕ  ;D уже и всовке, что то вроде  насос форсунки ставили :) и даже по две на цилиндр
Так вот, не думаю что для тепловозов, отдельно шла соляра, и причём заведомо худшего качества
Из своих личных наблюдений: сам лично сжёг через свой авто, ну  врать не буду, примерно с тонн 5-6 био топлива, измененений в работе ТНВД не заметил, всё так же работает, аки пчёлка  :)

14 Февраль 2010, 09:17:13
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • беларусь витебск
На счет страха тепловозной свое отношение высказал выше. А вот то,что соляра везде одна - не согласен.
В Беларуси ясно,можно сказать ,централизованное снабжение.И ДТ идет Евро4 уже давно,причем
без рекламы.А вот в России ,при заправке "с рук",приходилось общаться со снабженцами,которые это ДТ
поставляют.Так там есть и Чечня со своим суррогатом,и кто во что горазд...Зависит от автопарка предприятия.
Старые машины,отечественные - берут все,лишь бы откат ухватить.Новая техника - осторожничают,можно на раз
загубить. Но последние года полтора уже лучше........

14 Февраль 2010, 10:52:40
#6
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Это в Беларуси можно ответить за не качественую солярку.А в России ?
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

14 Февраль 2010, 18:18:59
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Для справки : в советские времена для тепловозов использовалось топливо заведомо богатое серой (эти двигателя разрабатывались изначально для работы на д/т низкого качества).Но это было топливо соответствующее ГОСТу. Что сейчас им поставляют х.его з. и каждая заправка - лотерея повезет-не повезет. На одной фирме , которую мы обслуживаем, даже Хитачи с C-R заправляют с общего котла. Проблемы их преследуют постоянно.
Есть другая крупная фирма от которой кормится весь частный мир города, и как я сказал выше раз на раз не приходится.
Чечен-Лукоил вообще смерть всей ДТА после одной заправки, проверено ремонтниками этой самой ДТА. ;D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

14 Февраль 2010, 22:53:14
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Не учёл малость, что у вас в Росии, стандарты разные :)

14 Февраль 2010, 23:06:11
#9
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Как вашего Батько уберут и увас изменятся стандарты.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

15 Февраль 2010, 00:09:59
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
просто - напросто, есть возможность купить ДТ гдето на 40% дешевле чем на автозаправке НО,ето ДизТопливо - ДЛЯ "ТЕПЛОВОЗОВ" ,потому и вопрос такой, а не стандарты !!!
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2010, 00:17:18 от TsinykR »

15 Февраль 2010, 00:31:44
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Думаю всё зависит от того, к какому предприятию принадлежит тепловоз. :) Не имею ввиду конкретно, а имею ввиду профиль предприятия. Ещё считаю немаловажной такую деталь, как процедура заправки топлива- из бака, из колонки, из цистерны, в канистрах вам его будут "постовлять"... Вполне может быть это одна солярка с одной цистерны, что на заправки, что в тепловозы. Допустим, если сливать через шланг из горловины тепловозного бака, это одно, а если с нижней сливной пробки-  совсем другое, одни "нифеля" даже при хорошем топливе. Бак то на них по 6 тонн. :) Если сам будешь при "заправке" присутствовать, это опять же одно, если привозить в емкости "дядя", это другое. Думаю надо взять для пробы литров 20, и сравнить хотябы "на глаз" солярку с АЗС со "спонсорской". :)

15 Февраль 2010, 06:56:57
#12
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я с товарищем Мерником о процедуре приема солярки согласен.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

15 Февраль 2010, 12:45:25
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Не учёл малость, что у вас в Росии, стандарты разные :)
И стандарты у нас нестандартные, и пространство не евклидорво...
Шершавых дорог!

15 Февраль 2010, 13:02:52
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Для справки : в советские времена для тепловозов использовалось топливо заведомо богатое серой (эти двигателя разрабатывались изначально для работы на д/т низкого качества).Но это было топливо соответствующее ГОСТу. Что сейчас им поставляют х.его з. и каждая заправка - лотерея повезет-не повезет.

Все правильно. Конструктивно тепловозные дизеля могут переварить не только дизельное, но и газотурбинное топливо (ГОСТы на то и другое есть в нете). Учитывая, что расходы на ГСМ, составляют большую часть эксплуатационных расходов, можно ожидать что тепловозы будут заправлять топливом низкого качества (оно дешевле). Так что ответ на заданный вопрос может дать только опыт. Неудачный опыт - непоправим.