0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Май 2010, 21:02:13
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
За что Вы право так тепловозную солярку опускаете, катаюсь на ней уже довольно долго и не страдаю вопросом, стоит или не стоит. Ну завышено малость содержание серы, так это везде, в том числе и на АЗС, поэтому альтернатива не просматривается.  :)
VW Passat 1.6 TD "SB"

07 Май 2010, 09:08:13
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
За что Вы право так тепловозную солярку опускаете, катаюсь на ней уже довольно долго и не страдаю вопросом, стоит или не стоит. Ну завышено малость содержание серы, так это везде, в том числе и на АЗС, поэтому альтернатива не просматривается.  :)
Дык кто ж её опускает? Речь о том идёт, что солярка может быть дерьмовая что с тепловоза, что с АЗС. Вопрос в том, где она качественнее???
Шершавых дорог!

15 Июнь 2010, 21:42:21
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0

Дык кто ж её опускает? Речь о том идёт, что солярка может быть дерьмовая что с тепловоза, что с АЗС. Вопрос в том, где она качественнее???
[/quote]

Раз в месяц в мастерской для мойки ТА втариваемся солярой с тепловозов,у них там на ЖД теперь не сурогат какой а ЕВРО 3,так что заправки отдыхают.

18 Июнь 2010, 20:19:18
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • ППО , г.Архангельск
Тепловозная саляра сепарированная ,так что супер !

20 Июль 2010, 04:32:55
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
половину пробега а это 360 000 км была тепловозная солярка ford transit 2.5 d  1993 год выпуска.добавлял присадку для топлива gold eagle. двигатель работал чуть мягче ( или это мне  так хотелось) . пробег автобуса составил 720 000км  так что судите сами . после разборки двигателя  поршня   были чисты и клапана ток же мы этому сами удивиоись

20 Июль 2010, 04:34:37
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
забыл добавить топливный насос  BOSCH

20 Июль 2010, 06:42:50
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
R288 или R415 насос? Там правда еще есть модификации, но эти наиболее часто попадались. В том топливе выше содержание серы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Октябрь 2010, 23:03:44
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Ребята я скажу так есть маневровая ,поездная  солярочка она разная, в поездную гно не льють слишком дорого потом для жд ремонт обходится и задержки поездов ( потеря денег )  !!! работаю знаю а на манёвры и бутр пойдёт так что судите сами ( по крайней мере у нас)
Всяк, кто желает иметь верных друзей, должен быть добрым и терпимым, проявляя внимание к чужим нуждам. Почет и уважение добываются не силой, а великодушием и готовностью поделиться с нуждающимся последним куском.

05 Октябрь 2010, 23:07:56
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
 на ЖД теперь не сурогат какой а ЕВРО 3,так что заправки отдыхают.
Всяк, кто желает иметь верных друзей, должен быть добрым и терпимым, проявляя внимание к чужим нуждам. Почет и уважение добываются не силой, а великодушием и готовностью поделиться с нуждающимся последним куском.

05 Октябрь 2010, 23:09:12
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0

Дык кто ж её опускает? Речь о том идёт, что солярка может быть дерьмовая что с тепловоза, что с АЗС. Вопрос в том, где она качественнее???

Раз в месяц в мастерской для мойки ТА втариваемся солярой с тепловозов,у них там на ЖД теперь не сурогат какой а ЕВРО 3,так что заправки отдыхают.
[/quote]
Согласен на все 100 сам катаюсь и балдею !!!!
Всяк, кто желает иметь верных друзей, должен быть добрым и терпимым, проявляя внимание к чужим нуждам. Почет и уважение добываются не силой, а великодушием и готовностью поделиться с нуждающимся последним куском.

06 Октябрь 2010, 01:14:11
#40
Общался с экспертом - звонил по телефону на канал авто + и задал такой вопрос.

Итог - нельзя лить!! Довести ее до состояния автомобильной тоже нельзя в гаражных условиях.

Посоветовали сдать этих товарищей - железнодорожников в милицию, что бы проезд не дорожал))))

Все это было в прямом эфире года 1,5 назад

ПС Эксперта - гонщика звали Александр.

ПС Ведущий аж офуел от вопроса....
Я только учусь...

06 Октябрь 2010, 07:08:18
#41
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 :D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

06 Октябрь 2010, 11:50:54
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Общался с экспертом - звонил по телефону на канал авто + и задал такой вопрос.

Итог - нельзя лить!!
Хотелось бы знать образование этого эксперта, и коим боком он связан с нефтепереработкой и двигателестроением.
...Довести ее до состояния автомобильной тоже нельзя в гаражных условиях...
Эксперту нелишне было бы знать, что такие марки, как "автомобильная", "тепловозная", и т.п. не фигурируют ни в одном ГОСТе, EN, ISO и даже ТУ. Претендуя на истину в последней инстанции, неплохо было бы огласить МАРКИ топлив, и ПАРАМЕТРЫ, по которым они отличаются. Я так понял, эксперт счёл это несущественным.
...
Посоветовали сдать этих товарищей - железнодорожников в милицию, что бы проезд не дорожал))))
...
Значит, так. Пора уже давно усвоить, что проезд (ДТ, хлеб, водка, мясо...,вентиляторы, презервативы, и т.п.) в этой стране будут дорожать в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ независимо ни от чего, и в особенности от РАБОТЯГ на железной дороге(автомобильном транспорте, заводе, шахте..., трубопроводе, и т.п.). Люди годами работают за бесплатно, при этом выполняя свою трудовую функцию, и не надо вешать на них всех собак, начиная с падения тунгузского метеорита и заканчивая глобальным финансовым кризисом, попутно смешивая НОРМАЛЬНЫХ людей с дерьмом. На счёт того, сдавать в милицию, или нет - тут личное дело каждого, только прежде чем пИсать заявление, задайте себе вопрос: "А что это даст мне лично? Как это отразится на полноте моего кармама? Чего я добьюсь?". И после этого окажется, что мотивом сего действа может быть только отождествление себя со зверюшкой, называемой КРЫСА.   Если и сдавать кого в милицию, так это распоясавшихся хапуг-бюрократов, всевозможные "органы" власти, владельцев АЗС, продающих Вам ДЕРЬМО за Ваши же деньги(причём, в отличие от соляры, не "левые", а настоящие)  и т.п. В конце концов, неплохо бы сдать в милицию саму милицию, и ведущего, который
...аж офуел от вопроса....
З.Ы.: Вышеизложенное - отнюдь не призыв лить везде и всюду "тепловозное" топливо. Вопрос открыт до сих пор, и в этом неплохо было бы разобраться. Но разобраться технически, опираясь на стандарты, химию и физику процессов, а не на дешёвую околонаучную  агитпропаганду по дебилизору или ещё где-то. Ну право дело, надоели уже "гудронные коллайдеры", "петрики", "инновации" и прочие "онанотехнологии (c) Diselas", которыми с утра до ночи засирают людям мозг в то время, когда найти действующий ГОСТ на топливо - уже проблема, а добиться ксерокопии паспорта на АЗС - и вовсе из мира фантастики.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2010, 11:55:39 от Алексей1832 »
Шершавых дорог!

06 Октябрь 2010, 12:12:16
#43
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
ГОСТ и прочая документация по ДТ www.nge.ru/...2.htm#1
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Октябрь 2010, 15:24:45
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Значит, так. Пора уже давно усвоить, что проезд (ДТ, хлеб, водка, мясо...,вентиляторы, презервативы, и т.п.) в этой стране будут дорожать в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ независимо ни от чего, и в особенности от РАБОТЯГ на железной дороге(автомобильном транспорте, заводе, шахте..., трубопроводе, и т.п.). Люди годами работают за бесплатно, при этом выполняя свою трудовую функцию, и не надо вешать на них всех собак, начиная с падения тунгузского метеорита и заканчивая глобальным финансовым кризисом, попутно смешивая НОРМАЛЬНЫХ людей с дерьмом. На счёт того, сдавать в милицию, или нет - тут личное дело каждого, только прежде чем пИсать заявление, задайте себе вопрос: "А что это даст мне лично? Как это отразится на полноте моего кармама? Чего я добьюсь?". И после этого окажется, что мотивом сего действа может быть только отождествление себя со зверюшкой, называемой КРЫСА.   Если и сдавать кого в милицию, так это распоясавшихся хапуг-бюрократов, всевозможные "органы" власти, владельцев АЗС, продающих Вам ДЕРЬМО за Ваши же деньги(причём, в отличие от соляры, не "левые", а настоящие)  и т.п. В конце концов, неплохо бы сдать в милицию саму милицию, и ведущего, который....
З.Ы.: Вышеизложенное - отнюдь не призыв лить везде и всюду "тепловозное" топливо. Вопрос открыт до сих пор, и в этом неплохо было бы разобраться. Но разобраться технически, опираясь на стандарты, химию и физику процессов, а не на дешёвую околонаучную  агитпропаганду по дебилизору или ещё где-то. Ну право дело, надоели уже "гудронные коллайдеры", "петрики", "инновации" и прочие "онанотехнологии (c) Diselas", которыми с утра до ночи засирают людям мозг в то время, когда найти действующий ГОСТ на топливо - уже проблема, а добиться ксерокопии паспорта на АЗС - и вовсе из мира фантастики.

Алексей, за Вами уже выехали :)
Но согласен на все 100%
Лично я, наибольшую часть своей шоферской жизни проездил на тепловозной солярке. И ничего.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2010, 15:27:14 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает