0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2010, 11:04:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Привет.Двигатель SOFIM 2.8 TDI, ТНВД механический Бош распределительного типа.Началось так:на скорости на 1-3сек пропадает подача топлива.Раз 5 такое случилось за 200км по трассе.Уже в городском режиме дв. перестал набирать >1000об.В таком режиме поползал менее 1км.Заменил топливный фильтр-ноль.Дв.заводится только с полным газом,обороты не больше 1000 и плавают,на холостых сразу глохнет,не дымит.Помню,когда умирала топливная помпа дв.дымил белым дымом.Может ли не полность открываться клапан отсечки подачи топлива(глушилка)? Или плунжерная пара устала? Есть у кого подобный опыт?

17 Февраль 2010, 15:40:53
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14051
  • Благодарностей: 947
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Плунжер - это отсутствие горячего запуска. Возможно сломана возвратная пружина плунжера.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Февраль 2010, 17:54:57
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Кажется нашел! Разболтался корпус иммобилайзера,а он стоит на клапане отсечки подачи на ТНВД.

17 Февраль 2010, 18:21:27
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14051
  • Благодарностей: 947
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Придется снимать иммо.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Февраль 2010, 23:30:08
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Сегодня закрутил один винт,ко второму не подлез из-за трубок высокого давления.Завтра их сниму и все сделаю.Если снимать блок,то придется бросать новый провод.

17 Февраль 2010, 23:41:49
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14051
  • Благодарностей: 947
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проблема в том, что затяжка винтов иммо ничего не даст. Провод кидать не придется, просто сам клапан ослаб и пропадает "масса" на нем. Снимаешь блок, резко не дергаешь, там провод короткий(5-7 см). Снимаешь пластик, откручиваешь провод, подтягиваешь сам клапан и собираешь всё обратно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2010, 09:12:23
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Я блок уже снимал,паял клемму.Сейчас,имхо,выкрутились болты корпуса.А провод бросать,если вообще снять иммо,т.е. + на клапан при включенном зажигании.Правильно я понимаю?

18 Февраль 2010, 09:23:56
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14051
  • Благодарностей: 947
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Правильно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2010, 09:28:48
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
,
В Рязани есть ремонт ТНВД? Мне в Рязань ближе,чем в Москву.(Новомосковск Тульская обл.)

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 25008
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 10854
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 20438
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 12171
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7009
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер