0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2010, 16:19:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
нужен каталожный номер плунжера для ТНВД motorpal д-260  не секции в сборе а именно плунжера
 

21 Февраль 2010, 20:58:20
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Узнал у своего поставщика цену на плунжера - 200 руб. разница с секциями в сборе. Смысл их заказывать? Цена ремонта ТНВД чуть меньше нового ТНВД от ЯЗДА.Который ремонтируется еще потом пару раз пока корпусу трандец не придет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

13 Март 2010, 13:28:12
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Если есть вопросы по ТНВД Motorpal, поставляемых на российский рынок - у меня есть электронный каталог запчастей, обращайся, только номер насоса с бирки не забывай писать.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

13 Март 2010, 17:30:15
#3
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Буду иметь в виду только вчера его делал. :) :) :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Март 2010, 20:59:43
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Если есть вопросы по ТНВД Motorpal, поставляемых на российский рынок - у меня есть электронный каталог запчастей, обращайся, только номер насоса с бирки не забывай писать.
А как обстоят дела с з/ч на них, в смысле цен.Адекватны ли стоимости ремонта?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

13 Март 2010, 21:33:06
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Цены в принципе адекватны, экономика ремонта ТНВД сопоставима с покупкой нового и составляет около 40%.
По надежности Motorpal не сравнить с Ярославлем и Ногинском:
 - нет разрушений секций
 - нет эрозии корпуса
 - механика более надежная
 - работают ТНВД намного мягче
Да он подороже, но цель оправдывает средства.
По поводу запасных частей - они становятся доступными, т.к. есть представитель завода в Ногинске.
Называется Агрокомплект А и С. У них есть сайт, найдешь в поиске.
Мы были уже представителями по гарантии по нашему региону, я заключал с ними договор.
Но теперь переходим в другое место и заниматься этой темой наверное не будем, переходим на одни иномаркию
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

13 Март 2010, 22:02:01
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Пока при накрытии насоса Моторпал предлагаю приобрести клиенту ЯЗДА, т.к. разница в капиталке составляет 2-3 т.р. с ценой ЯЗДА нового. Насчет эрозии корпуса и разрушения секций согласен вполне, механика несколько спорный момент(бывают косяки у ЯЗДА), насчет - работают мягче я бы не сказал, но есть у них одно но (слабая подача на запуск) - при снижении меньше 9 мм3 - труп, при норме 12. ЯЗДА несколько предпочтительней (если бы не заглушки секций).Моторпал отхаживает на тракторе МТЗ-1221 не более 2-3-х сезонов, но без ремонта, ЯЗДА 363 2-3 сезона с последующей регулировкой (опять если секции не подвели), и далее, главное негодные секции не прозевать вовремя.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Сентябрь 2010, 16:52:07
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Пока при накрытии насоса Моторпал предлагаю приобрести клиенту ЯЗДА, т.к. разница в капиталке составляет 2-3 т.р. с ценой ЯЗДА нового. Насчет эрозии корпуса и разрушения секций согласен вполне, механика несколько спорный момент(бывают косяки у ЯЗДА), насчет - работают мягче я бы не сказал, но есть у них одно но (слабая подача на запуск) - при снижении меньше 9 мм3 - труп, при норме 12. ЯЗДА несколько предпочтительней (если бы не заглушки секций).Моторпал отхаживает на тракторе МТЗ-1221 не более 2-3-х сезонов, но без ремонта, ЯЗДА 363 2-3 сезона с последующей регулировкой (опять если секции не подвели), и далее, главное негодные секции не прозевать вовремя.

А то получается вот что:
Секция.jpg
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Сентябрь 2010, 16:54:18
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
И "дырка" в корпусе.
Правда в новых насосах такой проблемы нет. Секции уже другие.
Насос.jpg
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Сентябрь 2010, 17:18:35
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А вот как решил эту проблему завод производитель:
23092010663.jpg
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Сентябрь 2010, 18:22:04
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Опа! Проволки намотали?  ;D. Я такого еще не встречал. Не могли сразу экраны поставить как на Бошевских насосах.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Сентябрь 2010, 18:32:25
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Уже полгода такие идут....   Экран как не Боше видать не могли - патенты и т.д. и т.п.

Да и потом - оборот з/ч, повышение ВВП и т.д.  ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Сентябрь 2010, 19:54:15
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Блин, насос слизать с Боша патенты не помешали , а экраны поставить сообразилка не позволила? Недавно перелистывал книжку "Системы управления....", смотрю знакомые детали , один в один. ;)

Насчет оборота з/ч не знаю, а вот на агрегаты в сборе политика направлена это точно. Первое время найти з/ч было очень проблематично. ;)
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Сентябрь 2010, 10:46:06
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
На сколько я знаю, лицензию на этот насос купили у Австрийцев. У кого именно не помню. Изначально он шёл с 9-кой и без экранов. ЯЗДА поставил 10-ку и доработал секции, т.к. начало жечь корпуса и доработал регулятор. В принципе насос неплохой и довольно надёжный, если бы не "детские" болезни.

Кстати дыры в корпусах выжигает не отсечкой, а гуляющим внутри экраном...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Сентябрь 2010, 16:30:11
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Кстати дыры в корпусах выжигает не отсечкой, а гуляющим внутри экраном...
Скорее пляшущим по корпусу  :)

Уже полгода такие идут....   
Я больше года назад с такими секциями столкнулся.
Но насос приобретался отдельно, взамен "грохнутого" моторпала. Вскоре "грохнули" и этот :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 19487
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 6385
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 16943
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 8641
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 3814
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер