0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Март 2010, 22:38:50
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
      Ремонтировал ТНВД IVECO EVROTECH 400E38. ТНВД 0 402 796 814. Были проблемы с запуском. Проверка ТНВД показала сильный износ плунжерных пар. После ремонта и регулировки ТНВД и форсунок по технологии БОШ (Имеем стенд EPS 815 со всеми прибамбасами. ) двигатель стал дымть сизым дымом. Расход по 60л. на 100км. Сегодня весь день с водителем крутили двигатель. Проверял начало подачи на таком двигателе 1-й раз. Есть метка "0" которая совпадает с ВМТ, и недоходя до ВМТ безымянная метка. Я приня л эту метку за угол начала подачи. Если установить строго по ней то двигатель вообще не запускается. Крутили дальше по наитию. Сначала максимально рано. Двигатель стал стучать. Потом почуть позже пока стук не прекратится. Потом еще позже. На самом позднем моменте впрыска, при котором двигатель еще запускается, на холостых идет черный дым. Если делать раньше, то появляется тот же сизый дым. Давление внутри ТНВД нормальное. Подвод топлива к ТНВД через прозрачный шланг. Воздуха не видно. 
    Кто что может подсазать?
    Куда выходят штуцера обратки форсунок? К клапанной крышке или ко впускному коллектору?
Буду благодарен за любые!!!! гипотезы.

07 Март 2010, 13:58:46
#1
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
А подкачку проверял? Один из вариантов как топлива мало ему. Регулятор механический или электроника стоит?

07 Март 2010, 22:25:37
#2
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
если  есть  стенд профилирующий.значит  с "айситроником" тоже  всё нормуль: зайди в раздел ДВс и там найди  МНПТ.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

10 Март 2010, 21:59:09
#3
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
Разобрался!!!!  Оказалось все таки форсунки. Они стоят под углом к камере сгорания, т.е. очень важно не переставить на 180град. Были обраткой ко всасывающему коллектору, а надо к клапанной крышке. Еще непонятно что залито в баке. Попробую вставить фотку иглы распылителя который прошел 1т. км.   
Фото0081.jpg

10 Март 2010, 23:31:33
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Распылители может и нормальные были, но такая установка изменила процесс воспламенения в камере. Отсюда результат видимый на фото.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Март 2010, 22:02:59
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Чего то я сомневаюсь что установка неправильная могла так "покрасить" распылители. Пускай движок работал бы не понятно, но синие иглы - явно от топлива Е  -4.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Март 2010, 20:55:28
#6
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
Забыл сказать все форсунки так лили в обратку, что при проверке надо было постарвться, чтобы через распылитель пошло.

12 Март 2010, 21:06:13
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Тогда ищи причину - либо распылители левые, либо проставки(также корпуса) изношенные.А в каком состоянии сам двигатель? Может и ему кирдык пришел?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

13 Март 2010, 13:00:37
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Возможен перегрев распылителей при неправильном процессе згарания, тем более с моментом впрыска так экспериментировали.
А распылители какаго производителя?
При повторной проверке иглы как вынимались?
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26000
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 11935
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 12863
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7711
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11497
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao