0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Март 2010, 03:14:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток, форумчане и дизелисты.
Столкнулся со следующей проблемой:  при движении загорается лампочка «чек», мотор начинает троить с 1500об/мин и выше 2700об/мин  не раскручивается, при сбрасывании педали газа лампочка тухнет, но порой бывает начинает подтраивать и на холостых, но когда начинаешь подкачивать ручной подкачкой топлива, то перестает. Самодиагностика выдала ошибку 21 «Система обратной связи угла опережения впрыскивания топлива». 
Был заменен топливный фильтр, проверил подсос воздуха до топливного фильтра, датчик подъема иглы ,  и электроклапан управления опережения впрыска прозваниваются. Что еще может быть? Может что-нибудь с механической частью?


07 Март 2010, 06:05:46
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Смотри проводку и датчики: подъема иглы(первая форсунка), датчик опережения зажигания. Проводку от бортовика к этим датчикам. Хотя насколько знаю на этом двигателе даже неисправность датчика положения коленвала может "выползти" в виде ошибки 21 - это по мануалу. Это по ошибке, по симптомам спецы скажут. А вообще может механическая часть автомата опережения зажигания заклинить. Тема тут уже обсуждалась не раз.
« Последнее редактирование: 07 Март 2010, 06:08:02 от belavik »

07 Март 2010, 11:34:00
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Да это тема поднималась не раз я уже пробежался по форуму, и у всех симптомы разные с этой ошибкой.
belavik, у тебя тоже такая ошибка была, проблемы ушли после замены свечей накала, а ошибка всетаки осталась или нет????
Да и так посмотрел многих не напрягает эта ошибка и у многих авто нормально с ней передвигается, а у меня порой нормально, а порой так троит, что авто ехать ваще не хочет и соответственно белый дым валит из трубы. Но влюбом случае мотор под нагрузкой больше 2700об/мин не раскручивается.

07 Март 2010, 16:56:40
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Самый распространенный код на этих двигателях, который ни о чем не говорит.
В оригинале расшифровывается как "Несоответствие  положения коленвала и ротора ТНВД".
Причин этого рассогласования много. Внутриполостное давление в том числе.

07 Март 2010, 17:08:15
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
А по "симптомам" на что похоже? И заметил, что когда на холостых начинает подтраивать не слышно чтобы срабатывал обратный клапан ТНВД, а если в это время ручной подкачкой покачать, то перестает троить и слышно как срабатывает обратный клапан.

07 Март 2010, 17:47:23
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14031
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Беда с далением в корпусе ТНВД. Сдирай и в ремонт пока не поздно. Может удастся сохранить большую часть внутрянки от насоса. При длительной эксплуатации с такими симптомами (при прокачке поднимает и выравнивает х.х) насос съедает сам себя.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Март 2010, 18:22:50
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Я тоже грешил на ТНВД, но смущает, что запускается на холодную и горячую без проблем. А можно не снимая на нем давление проверить?

07 Март 2010, 18:32:18
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14031
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Можно, где то на форуме уже описывалось. Повторюсь. Выкручиваем штуцер(обратка) с перепускным клапаном, ставим переходник с выходом на манометр (1...12 кгс/см2), в переходник вкручиваем штуцер. Запускаем мотор. Точные цифры не помню, но в районе 3кгс/см на холостых должно быть. Можно проверить и разряжение перед ТНВД. Если выше чем -0.4 то проблему нужно искать в топливной магистрали от бака и до ТНВД. При 0 ...-0.1 подсос или повреждение подкачивающего насоса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Март 2010, 18:45:02
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Спасибо, за инфу. Сам врятли я давление проверю, скорее всего подьеду на какую нить станцию, просто щас проверяю эл. Цепи. Дальше уже будет топливная.

10 Март 2010, 20:27:24
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Проверил датчик каленвала, датчик подъема иглы, электроклапан управления опережением впрыска, сопротивления как по мануалу. Проверил провода идущие от этих датчиков к эл. Блоку управления на разрыв, все в норме.
Что еще можно предпринять собственными силами?  И что дальше : «корчевать» ТНВД и нести спецам, или для начала проверить давление на ТНВД, и каким оно должно быть?
И неужели может быть из-за недостаточного давления, просто меня ставит в тупик непостоянство этих заскоков, вчера весь день отъездил, и все было в норме я уже было подумал может самоликвидировалась эта поломка, а сегодня опять все по накатанной схеме, с горящей лампочкой, дымком, и подтраиванием. Ведь если бы с давление что-нибудь было, то оно или есть постоянно или его нет.
И неужели никто в практике не сталкивался с такой поломкой?

12 Март 2010, 21:26:13
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Продолжается моя эпопея с 21-ой ошибкой. Сегодня удалось раздобыть прозрачный шланг по диаметру как рас подошел на обратку насоса. Подсоединил я его к обратке насоса, а второй конец вставил в бутылку. Временами наблюдались маленькие пузырьки воздуха на х.х., но после того как увеличил обороты до 2000 соляра в трубке помутнела (т.е. вся в мелких пузырьках) а временами проскакивали и пузыри воздуха (размером около 1мм.). Это что получается все-таки где-то подсасывает воздух????
И еще один вопрос. С обратки постоянно текло топливо, это так и должно быть или обратный клапан завис???

12 Март 2010, 21:35:34
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14031
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С обратки топливо постоянно должно течь, где то 100см3 за 10 секунд на 1200-1500 об. Давление на холостом ходу в корпусе ТНВД 3...4 кгс/см2.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Март 2010, 22:26:34
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
А по поводу пузырьков воздуха в обратке что скажете?  Это нормально, или подсос воздуха перед насосом?

12 Март 2010, 23:33:39
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14031
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нормально. Подсос до ТНВД обычно выражается в отвратительном запуске после стоянки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Март 2010, 01:36:58
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
....Подсос до ТНВД....
А если подсос между ТНВД и фильтром? Ведь на ручной подкачке стоит клапан, т.е. топливо обратно не уйдет. А я до этого проверял только до фильтра.