0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Январь 2008, 17:37:47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
2,5 дизель фиата дукато начал перескакивать ремень. Иногда при заводке, иногда при увеличении оборотов. А в основном нормально работал - заводился отлично, тяга нормальная. ремень я поменял - грешил на то что он растянулся, но тоже самое продолжилось с новым ремнем. В итоге натянул его сильнее чем обычно, ну то есть очень натянул. В результате он не перескочил, а лопнул со всеми возможными последствиями. Из-за чего такое может происходить? с учетом того, что клапана регулировались недавно, все работало, а здесь как будто что то заклинивает намертво - хотя руками все крутиться нормально.

09 Январь 2008, 18:24:15
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Ролики новые?

10 Январь 2008, 14:24:37
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
нет, ролики не менял.

10 Январь 2008, 14:25:40
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
а это может как то влиять?  кроме как на степень натяжения ремня?

10 Январь 2008, 14:27:03
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
друг нарыл где то в интернете, что от длительного стояния может впоследствии заклинивать ТНВД.ю насколько можно этому верить? машина стояла 2-3 месяца.

10 Январь 2008, 15:23:34
#5
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Не помешало бы для начала ролики поменять.
Если бы заклинил насос, то машину бы вы не завели.

10 Январь 2008, 16:08:53
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
поменять ролики, понятно! А насос не может клинить в каких-то отдельных ситуациях? например при увеличении оборотов?
Будет очень обидно, если я сейчас поменяю загнутые клапана, ролики, соберу и опять тоже самое случится. Какие могут быть этому еще причины? что бы я уж сразу их исключил...

10 Январь 2008, 19:51:50
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 3
Снимите насос, отдайте "покатать" на стенде, если там что-то клинит сразу станет ясно... Хотя если в насосе что-то клинит, то обычно это что-то быстро разваливается, исключение приводной вал после замены, может подклинивать во втулках если недостаточный зазор.

14 Январь 2008, 23:07:47
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Внимательно осмотрите ремень на предмет его точного совпадения с шестернями.На эту машину,на один и тот же двигатель было несколько типов ремней и шестерен соответственно, у меня была анологичная проблема. Шаг зубьев может совподать, а вот глубина нет!Зубья ремня должны быть чуть ниже чем впадины на шестерне и ни вкоем случае  наоборот!
« Последнее редактирование: 14 Январь 2008, 23:11:41 от turbo »

15 Январь 2008, 00:16:43
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
По ходу ремень должен плотно "обнимать" шестерни, вал насоса не должен люфтовать (что может случится если ремень перетянули). А клинить может распредвал, при неправильной регулировке клапанов- в определенный момент клапан встречается с поршнем и аля-улю-гони гусей.

15 Февраль 2008, 21:06:51
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Ремень может иметь 152 и 153 зуба, уточни.
Стаканы клапанов могут иметь повреждения от клапанов, которые под регклировочными шайбами не видны.

09 Май 2008, 08:26:51
#11
Привет всем! Похожая проблема была на  Опеле, причина ,как оказалось, в гидротолкателях. Не знаю как на Дукато,на Опеле они встают колом и не продавливаются, возрастает усилие проворота распредвала и соответственно летит ремень

12 Май 2008, 10:30:51
#12
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Такая же петрушка была на Опеле и у меня-компенсаторы клинили,но на дукато все движки без них. Менял ремень на своем дукато(2,8ТДИ)БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ! Купил ремень, чуваку,который продавал специально заострил, что живу далеко,он-нет все по каталогу-ставь.Поставил! провернул коленвал и ремень перескочил! Начали считать зубья у старого на 1 больше! Вывод:все надо перепроверять!

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3270
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4834
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4907
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42197
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 4820
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm