0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Март 2010, 14:05:34
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Кстати, газододизель - это ТЕМА!!!
Слышал что-то подобное на не представляю как это. Может поделишься?
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 15:29:24 от kuzja »
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

17 Март 2010, 17:12:55
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Привозили только один и тот же ТНВД - 238 с дополнительной системой тяг, связывающих заслонку, микропереключатель, рейку и педаль. Мотор стоял на автобусе, каком точно - желания выяснять не было. При открытии заслонки и поступлении газа в камеру сгорания, подача топлива уходила в режим х.х.
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 15:30:06 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Март 2010, 21:16:33
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
При открытии заслонки и поступлении газа в камеру сгорания, подача топлива уходила в режим х.х.

Это и есть принцип газо-дизеля. ДТ подается как запальная доза топлива, газ от сжатия не загорается.
В нете достаточно много информации по данному вопросу. Вопрос, как всегда, в ходимости двигателя. Насколько помню "зажигалки" на газу резко теряли моторесурс.
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 15:30:27 от kuzja »

17 Март 2010, 22:03:37
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да и КПД мотора рассчитанного для работы на соляре, падает прилично.
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 15:30:47 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Март 2010, 14:28:14
#4
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Вспомнил. Видел такое по телику. Самому встречать не приходилось.
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 15:31:01 от kuzja »
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

18 Март 2010, 15:18:01
#5
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
У первых евро камазов чето в документации по тнвд упоменалось про газо дизель.
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 15:31:19 от kuzja »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

18 Март 2010, 15:42:20
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
У нас в городе раньше была целая автоколонна с газодизельными камазами. ТНВД ЯЗДА 335. Все меняли эти насосы на 33-10 или переделывали свой, т.к. вся эта мудренная система не работала.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Март 2010, 18:25:03
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
... вся эта мудренная система не работала.

К сожалению это не откровение для отечественного дизелестроения.
А газо-дизелем сильно увлекаются голландцы.

18 Март 2010, 19:29:24
#8
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Благодарностей: 27
  • Вот такой я молодец
Счас спою))
Кстати, в советское время газодизельные автомобили выпускали на Камазе. ТНВД с двухрежимным регулятором,  мод. 335. Дальше сказанное будет только по ТНВД и форсунки, остальные типы не видел.
Сказать могу только о газодизеле. Меньше чем ЯМЗ 6 цил. смысла переоборудовать нет. ТНВД стоило ок 25 переделать, баллоны метановые дороги нынче, а их не меньше десятка нужно.
В любом случае все всегда упирается в деньги. Переоборудовать КамАЗ на газодизель стоить сейчас не менее 150 тыс. руб. Далее следует ремонт и его качество. Регулировки проиводятся в дизельном и газодизельном режимах, данные засекречены фирмой в Наб. Челнах, они переделывают ТНВД, регулируют и т.д., но проливов никто не дает, потом снимай, присылай, или методом научного тыка.
Распылители летят только так. Внимание, вдруг кто делать будет форсунки для газодиз. ТА - повышайте давление на 30-40 атм, при установке штатного давления проблемы с клиентами будут каждый квартал.
Переоборудование ТНВД заключается в следующем. Устанавливается соленоид включения газодизельного режима с рычагом, ограничивающем ход рейки. При положении выкл. - работает дизель, при вкл. -газодизель. Изменяется схема электрики, в воздушный коллектор вставляют редуктор газовый и дозатор газа от газульки. На ХХ работает дизель, постепенно рейка упирается в ограничитель и добавка топлива идет газом.
Если у Вас машина бегает в день по 8 часов и больше за городом, руки растут откуда надо растут, есть возможность самостоятельно раз в пару месяцев бесплатно отрегулировать форсунки - газодизель окупит себя за год-полтора.
И еще. В Челябе 4 метановых заправки было, заправка 13 баллонов метана занимает не менее 1,5 часов. На пропан переводить дизель смысла нет - не окупится.
В кратце так. Сейчас газ ставят на CR кажется. Но про это я не слышал.

18 Март 2010, 19:33:08
#9
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Благодарностей: 27
  • Вот такой я молодец
И еще о газодизеле. В Свердловской области перевели ПАЗ с ТНВД 773 на газодизель, вложили тысяч 60, по-моему. В итоге, оказалось, что заправок в их городке в природе не существует и не предвидится,  так и ездят на дизеле

30 Март 2010, 20:26:16
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Я тоже  щас спою... :)
Шутки в сторону,  тут плакать надо. Ибо г-н Лужков ( это мэр Москвы) решил все дизеля  перевести на газ...
Начал с Спринтеров (это МБ)  Скорой Помощи.
Все уже умерли, так что таких сейчас не встретишь.
Перевод дизеля на газ -  особая наука.  Над этой проблемой бьются лучшие умы  производителей ГБО. Общаясь  с представителями голандскоко  ПРИНЦа и итальянского ЛОНГАЗа уяснил одно -  дизеля эти ребята знают плохо.
Впрыск в газообразной фазе во впускной коллектор  - это для КАМАЗов,  для автомобилей не рассматривается.
Впрыск в жидкой фазе через форсунки - чреват их износом (жидкий газ не является смазкой). На данный момент  принято "гениальное" решение - на  9 впрысков соляры приходится 1 впрыск газа .
Мое мнение - и на хрена попу баян? Но парни из этих фирм упорно  работают в этом направлении.
Серийные образцы есть, но никто их ставить не желает.

05 Апрель 2010, 19:38:47
#11
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Благодарностей: 27
  • Вот такой я молодец
Дело в том, что мэр на своих лужках мучаться с машинами не будет и в городе газодизель просто не рентабелен в том виде, с которым я сталкивался (ХХ в пробках на дизеле работает). А почти вся столица - это пробка с редкими переключениями на 3 передачу. Хотя, если на МАЗ, например, снизить степень сжатия, добавить цилиндров, поставить свечи, хм), можно и на газ.
И еще вопрос. Подскажите Лужкову - еще 100 лет назад транспортные проблемы Москвы (чуть не сказал столицы)) решались конной тягой, может дизеля на навоз переведет ;D

26 Апрель 2010, 20:11:08
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Каждые пол года к нам привозят моторЯМЗ-238 на ремонт.
Двиг. стационарный. Местные Кулибины вместо форсов ввернули свечи присобачили модуль зажигания-топливо-природный газ.
Когда привозят дв. в ремонт - это ужас!.
живого ничего нет-обе головки на выброс, от поршней одни головешки,вал на замену.
И где экономия? Такие деньги вваливать и пол-года всего работать :(

08 Май 2010, 00:14:09
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Каждые пол года к нам привозят моторЯМЗ-238 на ремонт.
Двиг. стационарный. Местные Кулибины вместо форсов ввернули свечи присобачили модуль зажигания-топливо-природный газ.
Когда привозят дв. в ремонт - это ужас!.
живого ничего нет-обе головки на выброс, от поршней одни головешки,вал на замену.
И где экономия? Такие деньги вваливать и пол-года всего работать :(


Вообще интересно.
Сам ездил на пропане, но на бензо моторах. Ничего плохого не было. Снимал головки. Изменений никаких.

Видимо то о чем Вы пишете вызвано большой степенью сжатия и как следствие детонацией..........
Которая на дизеле не очень заметна.
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

14 Май 2010, 08:44:53
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Неплохо добавлять немного пропана, используя электронный блок управления. Это позволяет улучшить работу на хх, добавить динамики на разгоне - рост мощности до 20%, в плане реальной экономии смысла нет. Применимо для двигателей с предкамерой и вихревой форкамерой - французы, в общем. Для CR  думаю нет смысла.

 

Мотор 601.940 после злоупотребления "быстрым стартом"

Автор Slavik78Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 5317
Последний ответ 22 Январь 2011, 20:48:52
от ivanivan
Хелп!Расслоился и лопнул ручейковый ремень стал громко работать мотор

Автор pilot174Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 10
Просмотров: 3619
Последний ответ 04 Февраль 2013, 10:30:00
от kuzja
Мотор д245е3 стоит на валдае,после капремонта мотора прогорела прокладка гбц

Автор vovaРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 5716
Последний ответ 15 Январь 2015, 11:19:37
от Jonson
w210 мотор 611961 плохая тяга вяло набирает обороты

Автор malikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3360
Последний ответ 13 Июнь 2011, 11:58:09
от malik
как работает горный тормаз на ивеко мотор тектор 2003г 6цилиндров 210 сил

Автор dizelist1968Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2365
Последний ответ 03 Ноябрь 2011, 17:23:55
от dizelist1968