0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апрель 2007, 18:24:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
 История такая
дизель. насос форсунка vw ajm. автомобиль не тянет, жрет топливо. фаза грм в норме, компессия в норме, турбинка в норме, итд все в норме, кстати, в -25 заводится с оборота не полного.
 
 Посоветовали поменять тандемный насос, но вот я не понял при чем он тут? ваккум создает, топливо подает, если слишком большое давление выдает, так что он из за этого топливо хавает, мимо форсунок льет?

       Решил поменять двигатель штоли?
 Честно говоря не надеюсь на дельный совет.
 Спасибо.

20 Июнь 2007, 08:39:16
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Да спасибо, лучше позно чем никогда
 Эти детские проблеммы (ремень грм неправильно, расходомер, тандемный насос и т п ), я решил бы сам. Я обратился за помощью когда попал в тупик.
 Вобщем дошло до того что мне сказали типа сталкивались с такой проблемкой, так заменили двигатель, а починить не получилось.
  Я сделал немного проще. Заменил форсунки.
 А вот ремнтнопригодны ли эти форсунки?
 Спасибо за внимание.

20 Июнь 2007, 08:55:18
#2
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 153
    • Москва
Ремонтируют вроде!
Делают приспособления самостоятельно.
Была проблема с тест планами и запчастями.
Я слышал что тест планы уже можно найти, про запчасти незнаю!