0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Март 2010, 09:46:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Во время движения задергался и заглох автомобиль,пробег 46000. Завести не получается.Поменял фильтр,не помогает.Ручной подкачкой давление накачивается.На буксире завелся,поработал,заглушил и все.Привезли прибор ошибка P-1188(говорят слабое давление в системе).
Кто сталкивался помогите ,подскажите пожалуйста.С деньгами напряг,может сам справлюсь.

24 Март 2010, 09:50:31
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14027
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сам не справишся. Только проверку слива с обратки инжекторов можно сделать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Март 2010, 14:11:53
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Подскажите как проверить?

24 Март 2010, 17:44:35
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Без определённого набора инструментов данную систему не проверить. Кроме компьютерной диагностики производится проверка системы низкого давления топлива и по высокому. Например:
www.carmanscan.ru/...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

24 Март 2010, 20:02:59
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14027
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Отключаем разъёмы с инжекторов, снимаем магистраль слива топлива, пережимаем её(чтоб не вылилась соляра на мотор). Один прокручивает стартером(прибл 5-7 секунд), второй смотрит на инжектора(откуда обратку сняли), топливо не должно появиться. Где больше появилось или перелило через край - тот инжектор и дохлый. Если есть сканер - гораздо проще.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Март 2010, 16:20:16
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Спасибо, kuzja, за совет, сделал все как вы посоветовали. Первая и четвертая форсунка - пустая, вторая и третья - заполнены доверху. После прокручивания стартера ничего не изменилось. Подключил прибор, показания - во вложении. Помогите расшифровать показания сканера.
DSC00006.JPG
DSC00004.JPG
« Последнее редактирование: 27 Март 2010, 16:23:31 от Владлен »

27 Март 2010, 21:00:57
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14027
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Условия проверки (инжектора отключены, обратка подключена, сканер читает давление в рампе(можно в графическом режиме), прокрутка стартером 5-7 секунд. В цифровом виде давление практически сразу должно подняться выше 250-290 бар. График выглядит как резкое поднятие до 300 и плавный сброс до 80-60 а после до 20 за как можно больший промежуток времени.
Поиск проблемы по системе низкого давления: точно не помню, стоит там предварительный насос или нет, если стоит - в разрез между фильтром и ТНВД подключается манометр(4-6 кгс/см2) после включения зажигания нормальное давление 1.5-2 кгс/см2, прокачиваемый объем топлива не менее 0.7 литра за 30 сек. Если предварительного насоса нет - в том же месте подключаем вакууметр, запускаем мотор. Разряжение  -0.1 и меньше будет указывать на нарушение герметичности системы или проблему с шестерёнчатым насосом. Разряжение -0.6 и выше показывает засорение системы до фильтра.
Данные на сканере показывают вполне ровное вращение и коррекцию по цилиндрам не слишком большую. В принципе ничего криминального.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Апрель 2010, 14:19:30
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Подключили сканер.Показывает:fuel pressure 130 bar при прокручиванием стартером,в спокойном положении 3,6bar.
fuel pressure target 300bar и потихоньку сбрасывает.Почемуто при прокручивании стартером сканер показывает слабую батарею и отключается,приходится подключать пускачь?
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2010, 14:24:21 от Владлен »

01 Апрель 2010, 21:58:22
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14027
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При прокрутке стартером сколько оборотов показывало?
130 бар нагнетаемые ТНВД, при начальном давлении срабатывания инжектора 170-190 бар, маловато будет. Fuel pressure target - заданное значение. Реальное давление в рампе должно как можно ближе заданному.
Стартер проблемный может быть. На запуске не ниже 250 оборотов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Апрель 2010, 17:23:23
#9
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Здравствуйте,попробуйте быстрым стартом(эфир) если проблема в форсах при повышении оборотов движок должен завестись что укажет на неисправность форсунок,если не заведется либо насос либо  клапан сброса,снимите фильтр посмотрите наличие стружки(развалился насос),и еше при замене форсунок CRDI DELPHI требуется программатор для прошивки их в ЭБУ.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

11 Апрель 2010, 15:35:23
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Данные на сканере показывают вполне ровное вращение и коррекцию по цилиндрам не слишком большую. В принципе ничего криминального.
данные значения не могут являться поводом для вывода, что ничего криминального нет.

11 Апрель 2010, 15:39:23
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Здравствуйте,попробуйте быстрым стартом(эфир) если проблема в форсах при повышении оборотов движок должен завестись что укажет на неисправность форсунок,если не заведется либо насос либо  клапан сброса,снимите фильтр посмотрите наличие стружки(развалился насос),и еше при замене форсунок CRDI DELPHI требуется программатор для прошивки их в ЭБУ.
при большом износе форсунок даже при запуске с эфира двигатель может также не завестись.
Причину определяют глушением патрубков рейла на форсунки.