0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Март 2010, 23:31:05
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
В Белоруссии в последнее время очень упорно продвигают практику использования биотоплива. Многие организации полностью переводят на этот вид горючки. Меня клиенты замучали вопросами: лить или не лить. Я понимаю, что в России подобный вопрос возникнет еще, может быть, не скоро, но все же хотелось бы узнать мнения специалистов по ТА.

25 Март 2010, 00:37:22
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
В Белоруссии в последнее время очень упорно продвигают практику использования биотоплива. Многие организации полностью переводят на этот вид горючки. Меня клиенты замучали вопросами: лить или не лить. Я понимаю, что в России подобный вопрос возникнет еще, может быть, не скоро, но все же хотелось бы узнать мнения специалистов по ТА.
Я не спец. по ТА, но вставлю свои 5 копеек, как эксплуатационник. Моё мнение - не лить. ТА должна быть "заточена" под биодизель, это раз. Интервал замены масла в двигателе сокращается на 30...50% - это два. Если эти условия выполняются - лейте на здоровье, в "серийный" автомобиль - однозначно нет. Это мнение основано, в частности, на рекомендациях МВ. Прочитайте инструкцию на Ваш а/м. - скорее всего, Вы найдёте в ней ответ на интересующий Вас вопрос.
Шершавых дорог!

25 Март 2010, 02:09:52
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
На многих авто, видел сам, на лючке топливнозаливной горловины (с внутренней стороны) висит наклейка - знак : круг перечёркнутый, в круге надпись , огромным шрифтом : NO BIODIZEL
Отсюда вывод, не особо производители жалуют био :)
Заливать иль не заливать решать самим :)
Я вот, езжу практически на всём что горит, в основном на био, масла иной раз одобавляю и всё :) вторая "сотня тыщ" уже пошла, пока всё хорошо :)
Только не принимайте это высказывание к действию, просто у меня в загашнике, лежит запасной, проверенный, отрегулированный, ну и законсервированый ТНВД, а новые распылители на мой авто не столь дорого стоят :)

25 Март 2010, 08:35:11
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Тозе спрашивал етот вопрос здесь, пости каждие виходние ездию заправлятся в беларусию, хотя био там дешевле, лью простую солярку.Предупрездали и сам убедился, насос засран, шланги и резинки раздует. Шланги обратки новие ели надееш, 4ерез пару меся4ев слетают, становятся мягкие. При перепадах температур на стенках виделяется конденсат в виде капель води. Трактористи в колхозах все как один, говорят падает мочность, хотя на своей и не заметил. Единственное 4то хорошо, пройти ТО на димность лег4е, и в болшие морози проблем не заме4ал, не замерзала
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

25 Март 2010, 13:18:58
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
На системах Common Rail вообще на сколько я помню запрещено заливать биодизель.
Фитльтрующие элементы, применяемые на биодизеле отмечаются специальным значком.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

25 Март 2010, 20:20:56
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр, Белореченск
А шо за хрень такая биодизель? просветите плиз, а то нарвёшся... комон рейл...думаю будет ооооочень небюджетно....

25 Март 2010, 21:16:51
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
у меня комонрейл IVECO-F1A-(УАЗ-Патриот) нигде не встерчал запрета на биодизель, хотя и в Москве на калонках биодизеля тоже не встречал
про фильтры ещё понятно, а вот про систему впрыска вааще не ясно причём тут это?
« Последнее редактирование: 25 Март 2010, 21:18:27 от Timophei »
чтоб не строить дороги - русские придумали УАЗ

25 Март 2010, 21:32:49
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
у меня комонрейл IVECO-F1A-(УАЗ-Патриот) нигде не встерчал запрета на биодизель, хотя и в Москве на калонках биодизеля тоже не встречал
про фильтры ещё понятно, а вот про систему впрыска вааще не ясно причём тут это?

А вот здесь посмотри что происходит:
forum.dizelist.ru/...
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 15:42:09 от Dizelist.ru »
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

25 Март 2010, 21:37:48
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот что про это пишут немцы. Информация из книги "Системы управления дизельными двигателями (узлы и агрегаты)" BOSCH Автомобильная Техника.
Альтернативные топлива.jpg
Альтернативные топлива   а.jpg
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Март 2010, 22:36:06
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Вот что про это пишут немцы. Информация из книги "Системы управления дизельными двигателями (узлы и агрегаты)" BOSCH Автомобильная Техника.
думаю, эт вилами по воде
так усохатить форсунку можно и фиговой солярой
присутствовал при разборе как-то... водила божился, что кроме соляры с калонки ничё не лил, а на 15000 км форсунка убита была в дребезги
ведь стоит один раз на палёнку нарваться...
чтоб не строить дороги - русские придумали УАЗ

30 Сентябрь 2010, 09:49:57
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
www.dizelist.ru/... Для ратующих за применение биодизельного топлива в авто с системами CR.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Сентябрь 2010, 10:06:11
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
у меня комонрейл IVECO-F1A-(УАЗ-Патриот) нигде не встерчал запрета на биодизель, хотя и в Москве на калонках биодизеля тоже не встречал
про фильтры ещё понятно, а вот про систему впрыска вааще не ясно причём тут это?
Молчание - не всегда знак согласия. Отсутствие запрета на б/д - не есть разрешение. Допуск на применение биодизеля должен быть указан явно для данной модификации автомобиля, с указанием стандарта EN... на биодизель, и указаниями по обслуживанию и эксплуатации.
Шершавых дорог!

30 Сентябрь 2010, 22:56:02
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Пример, один мой знакомый поделился: ездит на ситроен ксара пикасо, 2.0 хди, так вот, с его слов ездил на биодизеле всё лето, разговор был с ним ранней весной, авто чувствует себя нормально, но опять же со слов хозяина, каковы параметры, никто не читал. Ещё одно лето и к зиме авто продано, ни чего не менялось ни чего не делалось, кроме обслуживания, фильтра-масла:)
история вторая, у парня бмв 525 е39, залил бак био, расходомер показывать начал что-то около10.2, хотя на нормальной соляре 7.2-7.4, выездил-заправил простой соляры расход пришол в норму
И на последок, купил я себе ситроен ц5 2.2хди, не рискую заливать био и с трактора, заправляюсь на заправке, как соберу комплект на замену (форсунки-клапан-насос) попробую и на био покататься)) насос не столь дорог, с клапаном проблем нет. вот форсунки дороговато стоят))