0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апрель 2010, 09:15:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
ниссан сафари 98г. двигатель RD-28ETi.
1.В январе был поменян плунжер из-за нехилого задира. По началу двигатель работал отлично, но через некоторое время стал проявляться косячок. На холодную при работе на холостых периодически кашляет. Периодичность может составлять от нескольких секунд до нескольких минут. Можетнесколько раз под ряд, потом пауза. Хаотично, короче. Когда двигатель хорошо прогреется, недуг пропадает. В прочем, когда ОЧЕНЬ холодно (-20 и ниже и ветер, например), температура двигателя хоть и не падает, но он через некоторое время тоже начинает покашливать.
2. И второе. При трогании с места в диапазоне 1000-1500об. динамика неравномерная. Т.е. если равномерно давить на газ (несильно), то в указаном диапазоне оборотов двиг чуть поттупливает, потом как бы просирается и поехали. Соответственно, если сразу давить тапку этого незаметно.

какие мысли?

04 Апрель 2010, 12:46:21
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
 1.Сначала свечи накала посмотри,какая то не работает точно или какие то - поэтому троит двиг.У меня первая обломана так что эфект знакомый.Пока двигатель рабочую тем-ру не наберет идет сизый дым - саляра не успевает сгорать,так и будет.Промой форсунки,то ко не через бак а на СТО - может и льет какая то.Но думаю с накалом связано.
2.Просирание связано то же с троением двигла ,т.е. нужна рабочая температура двигателя,а не ОЖ.
г.Нефтеюганск ХМАО
 Ниссан Патрол Y61 RD28ETi 1999

04 Апрель 2010, 15:15:19
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
возможно. Ведь при первой диагностике мне одну свечу заломали при попытке замера компрессии (2 с небольшим года назад). Правда, утверждали, что потом её высверлили и заменили...
....правда, у меня дым прозрачный.... или пар, точно не сизый
Я тут, кстати, ещё и пару раз машину заморозил. Так уж получилось. Работал в ночь. А до этого до -20 даже не прогревал ночью - заводился нормально. А тут ночью -15 где-то с ветерком. Выдуло+Акум подсевший. Короче, снимал акум, потом грел, отогревал и т.п. завёл короче
раньше такого не было
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2010, 15:20:16 от 3cops! »

11 Апрель 2010, 14:34:24
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
для начала проверьте опережение впрыска топлива по сканеру.

 

после замены турбины снова видно масло

Автор LevifithРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 2604
Последний ответ 05 Август 2016, 06:00:53
от dieselirk
снова вопрос по тнвд VP44

Автор vitaliiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 2811
Последний ответ 29 Январь 2010, 14:03:17
от vitalii
Всем привет снова проблема

Автор Алекс1Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 8
Просмотров: 1784
Последний ответ 10 Январь 2013, 08:48:41
от kuzja
range rover 3.6 или снова про р0088

Автор diezzellРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2370
Последний ответ 11 Январь 2018, 11:47:29
от Yurianych
...и снова АУДИ а6 2,5 тди двигатель AFB

Автор step-inРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 17
Просмотров: 9737
Последний ответ 14 Август 2009, 21:53:04
от step-in