0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июнь 2009, 15:00:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
 автомашина не заводится!!! после отключения клемм аккумулятора подозрение на блок управления ТНВД, расположенный прямо на нем сверху "под звездочку" мастер предлагает, не покупая ТНВД попробовать поменть сначала этот блок

13 Июнь 2009, 18:59:45
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2183
  • Благодарностей: 162
    • Калининград
автомашина не заводится!!! после отключения клемм аккумулятора подозрение на блок управления ТНВД, расположенный прямо на нем сверху "под звездочку" мастер предлагает, не покупая ТНВД попробовать поменть сначала этот блок
данный мотор легко диагностируется,тем более для выявления данной неисправности ,смени так называемого мастера с его бредовыми идеями,тк ошибочный диагноз и его устранение выливается в приличную сумму,ремонт насоса VP44 возможен только на бошевском 815 стенде
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Июнь 2009, 20:44:28
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
автомашина не заводится!!! после отключения клемм аккумулятора подозрение на блок управления ТНВД, расположенный прямо на нем сверху "под звездочку" мастер предлагает, не покупая ТНВД попробовать поменть сначала этот блок
???


Так подскажи, в чем там может быть дело???

13 Июнь 2009, 20:49:54
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
при подключении диагностического оборудования оно пишет:  "ВСЕ ОК!"

13 Июнь 2009, 21:17:50
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Ошибки считывали?

13 Июнь 2009, 21:42:15
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
ошибок не было!!!   ???

14 Июнь 2009, 06:55:15
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2183
  • Благодарностей: 162
    • Калининград
при подключении диагностического оборудования оно пишет:  "ВСЕ ОК!"
чтение ошибок это не диагностика
каким оборудованием располагаете?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Июнь 2009, 22:50:50
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
этот вопрос надо мастерам задавать,  в этих дизелх вообще не разбираюсь, машину купил месяц назад

16 Июнь 2009, 23:26:02
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
step-in.Напиши подробней как твой авто умер,чем диагностировали,и сколько топлива вбаке.

16 Июнь 2009, 23:40:46
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
....не знаю, на что и думать.. Накануне заезжал к дому задом в горку(довольно крутая). Даже  буксовал. заглушил машину уже в горизонтальном положении...В баке где-то 1/4...Забыл выключть радио... посадил аккум. на след день аккум зарядили... а/м не заводится... залили соляры что стало больше полбака не заводится приехал парень со станции подключил ноутбук я не разбираюсь что он там делал сказал что по компьютеру все нормальноподкачивающий насос не подавал топливо под капот, к топл.фильтру. его вытащили и как-то подключили напрямую(не через стакан)- стал подавать до фильтра!!! Последоваттельно убрали воздух из системы но машина все равно не заводится!!!! Такое ощущение( уменя, непрофессионала), что ТНВД создает недостаточное давление) при прокрутке стартером - откручиваешь гайку на любой форсунке топливо капает, но оно ведь должно брызгать??? Из выхлопной трубы даже дымка нет - топливо в цилиндры не попадает!!!!

16 Июнь 2009, 23:54:59
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
... была даже мысль что родная аудюшная сигалка сработала и блокировка не дает насосу продавить.... не могу даже....э...не владею терминологией ...   объяснить !!!!! конец машина брошена за 700 км от дома в Смоленске придется эвакуатором тащить( 30 руб/ км)     :o

17 Июнь 2009, 01:19:22
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Или у тебя завоздушена система,или ошибки должны быть полюбому.Попробуй сделать диагностику в другом месте.

17 Июнь 2009, 05:26:49
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2183
  • Благодарностей: 162
    • Калининград
... была даже мысль что родная аудюшная сигалка сработала и блокировка не дает насосу продавить.... не могу даже....э...не владею терминологией ...   объяснить !!!!! конец машина брошена за 700 км от дома в Смоленске придется эвакуатором тащить( 30 руб/ км)     :o
пересоедени насос как был,и обратись к специалистам,пока не поздно,а то будешь платить по 25-30 евро\час :)
нафига допускать лохов к машине которые не имеют представления о принципе работы данной системы?????????
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Июнь 2009, 18:22:12
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Очень сильно смахивает на завоздушивание ТНВД.Такой насос прокачивается очень тяжело.Штобы не сажать аккумулятор  ,выкрути свечи и ослабив трубки на форсунках крути пока нормально не потечет топливо.

17 Июнь 2009, 20:39:47
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
да, надо найти грамотного человека и он заведет мне машину