0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

21 Апрель 2010, 14:43:25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2868
  • Благодарностей: 67
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Кто сталкивался, подскажите пожалуйста или мануал подкиньте по снятию-установке ТНВД, особенно интересует последующая установка УОВ.
Авто SCANIA Р124/360, 2002 г.в., двигатель DSC 1202.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

21 Апрель 2010, 17:24:03
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
на впрыске ТНВД останавливаешь ДВС,предварительно отпустив "дальний" болт крепления приводного вала,затем всё  мешающее снятию демонтируешь. Сборка в обратном порядке. Кстати,на многих "СКАМЕЙКАХ" на клапанной крышке пишут угол,который и в динамике на слух мона  подкоррелировать.Напомню,что оные сабжи довольно  "жёстко" вращаются на стенде,который запросто может  "скиснуть" под  таким "ацким" натиском,угробив  пакет  пластин ,а то и приводной вал стенда. Таким образом,берясь за сей элемент  работы,нужно немного взвесить  все составляющие данной процедуры.

21 Апрель 2010, 19:53:18
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2868
  • Благодарностей: 67
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
На этой , к сожалению, привод через шестерню а не через промежуточный вал как на старых, на подобии Мана - всажен со стороны маховика. И фиксатора на регуляторе нет, поэтому при установке можно лохануться, и подкорректировать просто так не получится, придется вынимать по новой.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

21 Апрель 2010, 19:57:26
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5305
  • Благодарностей: 356
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Всегда есть возможность скорректировать угол, путем определения фактического методом перелива. Даже если нет стопоров и меток. Или если есть возможность разместить индикаторную стойку для определения ГНН, то по предварительному ходу... Но первый способ более прост и точен.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Апрель 2010, 20:07:03
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2868
  • Благодарностей: 67
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Так то оно так, можно на фланце чуть покрутить, только боюсь определить угол сейчас не получится, ТНВД похоже что называется "Бобик сдох", двигатель запускается только с допингом, глушишь - не заводится(по рассказам клиента). Хочу инфу найти по которой хотя бы очень близко было к правде.Клиент просит быстро все сделать, да и у меня нет желания вместо поездки на встречу под машиной лазить. Есть другая машина, с которой хотят снять насос, но она разбита и почти разобрана, поэтому на ней впрыск вычислять тоже несколько проблематично.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

21 Апрель 2010, 20:23:24
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5305
  • Благодарностей: 356
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Завтра проконсультируюсь с нашими мотористами. Напомни какого плана аппаратура там стоит? Механика и с эл. рег.?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Апрель 2010, 20:36:10
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2868
  • Благодарностей: 67
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Стоит чистая механика, только сбоку приблуда к которой подача, обратка и клапан останова прикручен. Номер должен быть 0 402 946 014, бирка затерта я вычитал только F 000 409 800, но ели этому верить мотор совсем другой должен стоять.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

21 Апрель 2010, 20:46:00
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5305
  • Благодарностей: 356
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Стоит чистая механика, только сбоку приблуда к которой подача, обратка и клапан останова прикручен. Номер должен быть 0 402 946 014, бирка затерта я вычитал только F 000 409 800, но ели этому верить мотор совсем другой должен стоять.

Возможно ТА уже не родная или документы левые. Нужна точная модель двигателя. Или номер с насоса, кот. будешь устанавливать.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Апрель 2010, 20:49:41
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2868
  • Благодарностей: 67
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Машина 2002 года - еще никто не курочил. Двигатель указан в первом топике. Запчасти идут одни и теже (на насос), мощность двигателей разная.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

21 Апрель 2010, 21:02:48
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5305
  • Благодарностей: 356
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Значит что имеем - мотор DSC - 12.02 с мех ТА F 000 409 800. На насосе меток нет, в рег флажка тоже, BTDC пока неизвестен.

Значит придется делать "на пинечку" - вынимаем с 1 или 6 цилиндра (где проще подлесть) насоса перо клапана и пруж с напр. Ставим назад штуцер и методом перелива определяем фактическое начало впрыска (на сильно изношенном насосе в принципе тож получится) - один смотрит и качает, второй вращает мотор. Сравниваем полученное значение со справочным BTDC. "Откатываем" мотор чуть в противоположную сторону где-то градусов на 20. Берем другой ТНВД. Откручиваем заглушку под индикатор для ГНН и смотрим - где у нас первый (если шестой - отсчитываем от первого) цилиндр. Устанавливаем, и проверяем получившейся BTDC опять методом перелива, если необходимо корректируем - точно не помню, но либо корпусом, либо разрезной шестерней. Ну как-то так, завтра с утра узнаю больше ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Апрель 2010, 21:15:31
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2868
  • Благодарностей: 67
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
В принципе ты прав, че то я загнался совсем ;D. Завтра попробую. Спасибо, что глаза открыл, в ESI ведь русским языком написано - положение кул.вала после начала подачи 1-й секции 180 гр, что соответствует 6-й секции, т.е. первому цилиндру.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

21 Апрель 2010, 23:09:44
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12734
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Привод не через шестерню? Если через неё - фиксируется 6 мм штифтом (через приводную полумуфту в крышку подшипника). А еще у Димки(моего земляка) есть Сканиевская прога. Попытайте, может расколется ;D.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Апрель 2010, 23:45:56
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
Привод не через шестерню? Если через неё - фиксируется 6 мм штифтом (через приводную полумуфту в крышку подшипника). А еще у Димки(моего земляка) есть Сканиевская прога. Попытайте, может расколется ;D.
5 mm.

22 Апрель 2010, 13:11:29
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5305
  • Благодарностей: 356
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Инфу нашел. Dizelist-36 скинь ящик в личку. Вечером сброшу. Инфа в виде сканов с книги...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Апрель 2010, 20:03:05
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2868
  • Благодарностей: 67
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Отправил.
Сегодня не получилось поизучать сей аппарат, "китайцы" малость набежали. Да и клиент - несколько интересный оказался, при  вопросе - нашел ли я инфу как разрулить ихнюю проблему, я ответил что есть вариант, мне ответили :"мы на планерке посовещаемся и решим, воспользоваться вашими услугами или отправить машину в Липецк" :o. Туда ходу 300 с хвостом км, на негодной машине, а на месте вариантов нет, пока только я.Мы люди не гордые, подождем.  Машин у них много, по любому прискачут.
Так что всем откликнувшимся огромное спасибо!
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 17138
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4998
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15262
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7657
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2743
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер