0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Февраль 2008, 20:09:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Можеть кто подскажет, возможно ли без последствий убрать турбину на двигателе Ниссан TD27T. Если нет, то какие последствия?

20 Февраль 2008, 14:21:48
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Извиняйте, может не совсем ответ на вопрос, но все таки.
Не знаю как у Ниссан, но наслышан уже о переделках других авто.
Без последствий снять или поставить турбину нельзя!!! Думаю, что Ниссан не исключение. В моторе рассчитаны под турбину и маслянный насос, и впускной и выпускной коллекторы с приемными трубами, и диаметр клапанов, и фазы газораспределения, и степень сжатия.

При снятии точно потеряете в мощности, увеличится расход топлива т.к. упадет КПД мотора. На ресурсе тоже отразится, хотя мотор и дефорсировали. Потому что маломощный мотор на большой машине (а машина наверное Terrano) потребует повышенного педалирования газом  ;D.

Конечно всё это не смертельно, но положительных эффектов не получите это точно.

Если есть хоть какая-то возможность оставить турбину - оставьте.

20 Февраль 2008, 15:48:56
#2
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 153
    • Москва
Степень сжатия здесь основная проблема!

20 Февраль 2008, 20:28:05
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Возможности нет, а про имплантацию камазовской на террано, кто слышал. Где-то в нете читал, не могу вспомнить.

21 Февраль 2008, 08:10:48
#4
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 153
    • Москва
Ну ты сам подумай, крыльчатка камазовской турбины на какой обьем расчитана.....и на каких оборотах она у тебя на наддув будет выходить на TD27 ;D
а прикрутить то всё можно...дело не хитрое.

21 Февраль 2008, 08:52:09
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Вы сами откуда?
Если у Вас есть интернет значит живете не в глухой деревне  ;).
В Москве есть фирмы, занимающиеся ремонтом и восстанвлением турбин. Наверное и в других городах есть. На крайняк можно переслать с кем нибудь в Москву. Ремонт, если крыльчатки и корпус нормальные,  будет стоить около 10 тыс. руб. Для владельца иномарки думаю деньги подъемные. Отремонтируйте турбину. Или купите новый картридж. Стоить будет до 20 тыс. руб. Либо ищите от дизельного авто близкого по объему двигателя. Если не ошибаюсь, что-то есть от дизельных УАЗ или Газелей... ::)
Не обижайтесь, но для установки другой турбины нужно понимание вопроса и наличие умелых рук. А Вы я вижу не очень разбираетесь.

22 Февраль 2008, 05:23:41
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Так вот уважаемый,если вы знаете, то у камаза по турбине на каждые 4 горшка. А турбина от Террано 2 была создана для двигателей автосельхозтехники с объёмом 2,5-4,8. Сам из Казахстана, Павлодар.

22 Февраль 2008, 08:39:58
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Не обижайтесь. Просто если Вы всё знаете, зачем тогда спрашивать? Ставьте и пробуйте. ;)
Камазы видел только с одной единственной турбиной на весь движок. И для чего разрабатывалась турбина Ниссан тоже не знаю. Но у меня другое мнение. Братья наши восточные очень скурпулёзно разрабатывают автомобили. По этому они такие надёжные. Сомневаюсь, что они ради унификации производства и экономии поставили турбу от сельхоз техники без изменений. Наверняка  характеристики у неё другие...

09 Сентябрь 2011, 20:59:55
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Вы сами откуда?
Если у Вас есть интернет значит живете не в глухой деревне  ;).
В Москве есть фирмы, занимающиеся ремонтом и восстанвлением турбин. Наверное и в других городах есть. На крайняк можно переслать с кем нибудь в Москву. Ремонт, если крыльчатки и корпус нормальные,  будет стоить около 10 тыс. руб. Для владельца иномарки думаю деньги подъемные. Отремонтируйте турбину. Или купите новый картридж. Стоить будет до 20 тыс. руб. Либо ищите от дизельного авто близкого по объему двигателя. Если не ошибаюсь, что-то есть от дизельных УАЗ или Газелей... ::)
Не обижайтесь, но для установки другой турбины нужно понимание вопроса и наличие умелых рук. А Вы я вижу не очень разбираетесь.
А вы не можете подсказать координаты,хоть какой нибудь из этих фирм?Или кто нибудь может из добрых людей на сайте посоветует,куда лучше обратиться?Зараннее благодарен!!!
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2011, 21:14:44 от galaxy »

14 Сентябрь 2011, 17:34:27
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская область - Нарьян-Мар
Посмотрите вот этот адрес www.tva-turbo.ru     я у них делал (менял картридж) себе на Ниссан, вполне достойно по срокам, деньгам и по качеству. Это не реклама. Если нужно, могу и телефон одного из работников кинуть. Гарантию дали на 6 месяцев без ограничения пробега.
Трактор в поле дыр-дыр-дыр.... мы за дружбу! мы за мир!

14 Сентябрь 2011, 21:39:30
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Спасибо дружище.Отправил вот сюда kmk-diesel.ru/ , оп рекомендации друга.

15 Сентябрь 2011, 21:46:43
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4496
  • Благодарностей: 240
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Это не реклама...

Принято, не смотря на одно единственное (пока) сообщение на форуме ссылку удалять не стану, так как пользователь проживает (как заявлено) в регионе аналогичном указанному в ссылке...   Ну как-то так...
Кроилово всегда приводит к попадалову

+7-915-727-6702 спр. Дмитрия (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Март 2012, 09:49:12
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Всем доброго время суток! Вчера обнаружил что одна трубка на турбине заглушина. Похоже на подвод масла,снял воздух- внутри масла чуть есть,крыльчатка не люфтит. Как узнать, работает она или нет?

23 Март 2012, 10:14:58
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Благодарностей: 19
    • Рязань
Если заглушен подвод масла турбине хана 100%
Рязань 8 960 575 51 80

23 Март 2012, 15:00:30
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Всем доброго время суток! Вчера обнаружил что одна трубка на турбине заглушина. Похоже на подвод масла,снял воздух- внутри масла чуть есть,крыльчатка не люфтит. Как узнать, работает она или нет?
ОГО!!!! Значит уже был прецедент, может даже мотор глушили "пятой передачей"..... Знаешь что это такое?
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A