0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Май 2010, 10:37:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Приветствую форумчане. Такая вот беда с мотором. По мануалу проверял этот клапан, подавая на него 12 вольт - работает. Когда двигатель не прогрет до рабочей температуры  все в норме. Как прогреется то начинает лязгать ( жестко работать) ТНВД, сильно дыметь и плохо тянуть и чек загорается, и это только на холостых оборотах - например когда стоиш на перекрестке и ждешь зеленый. Если постоянно подгазовывать то ошибка не выходит и двигатель работает хорошо. Момент упустил- начинает тарахтеть пока не заглушишь и заново не заведешь. Кстати, проблема наблюдается только летом, когда тепло, а за 2 зимы эксплуатации - не наблюдалась. Все фильтры поменяны. Салярку лил с разных заправок. Других ошибок нет.  Как может влиять температура на улице?  У кого какие мнения?

18 Май 2010, 11:22:27
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
проверьте значение опережения впрыска по сканеру, когда жесткость работы двигателя и когда ее нет. Нужны значения, после этого можно предлагать версии.

18 Май 2010, 19:12:23
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
После вышеуказанных проверок сканером (проверка адекватности ЭБУ)  - это нужно сделать в первую очередь!  -начинается самое веселое.
1. А приходят ли команды на этот клапан? Исправна ли проводка?
2. Отрабатывает ли  ТНВД эти команды, ежели таковые приходят? Исправен ли ТНВД?

Без снятия ТНВД провести такую  проверку модет только электронщик. Но если потребуется снятие  и проверка на стенде - тут без помощи топливщика не обойтись.
Вывод: -Электронные дизеля грамотно могут делать только  пара:"Топливщик+ электронщик (диагност с навыками электрика или наоборот)".
Если я неправ - подправьте меня.
Чувствуете ли вы  в себе могучие силы справиться о обоими этими проблемами?
« Последнее редактирование: 18 Май 2010, 19:13:57 от father »

18 Май 2010, 19:30:45
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
Если доберетесь,снимите клапан и почистите сеточку на нем. Была похожая ситуация.Вытащили оттуда "валенок" :) и все устаканилось.
Powered by Deutz,Cummins,Detroit Diesel.

19 Май 2010, 07:38:36
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
После вышеуказанных проверок сканером (проверка адекватности ЭБУ)  - это нужно сделать в первую очередь!  -начинается самое веселое.
1. А приходят ли команды на этот клапан? Исправна ли проводка?
2. Отрабатывает ли  ТНВД эти команды, ежели таковые приходят? Исправен ли ТНВД?

Без снятия ТНВД провести такую  проверку модет только электронщик. Но если потребуется снятие  и проверка на стенде - тут без помощи топливщика не обойтись.
Вывод: -Электронные дизеля грамотно могут делать только  пара:"Топливщик+ электронщик (диагност с навыками электрика или наоборот)".
Если я неправ - подправьте меня.
Чувствуете ли вы  в себе могучие силы справиться о обоими этими проблемами?

проверка сканером - не для проверки адекватности ЭБУ. Она служит для того, чтобы локализовать поиск неисправности. Неправильность показаний сканером - явление даже не крайне редкое, а вообще что-то из области фантастики (при исправном сканере).
Для проверки электронного ТНВД на машине не требуется электронщик, достаточно простого электрика или слесаря, умеющего работать с обычным осциллографом.

19 Май 2010, 08:56:59
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Если доберетесь,снимите клапан и почистите сеточку на нем. Была похожая ситуация.Вытащили оттуда "валенок" :) и все устаканилось.

Если память не изменяет это появилось когда я один раз залил салярку,(но может быть и совпадение) качество которой мне никто не гарантировал (короче халявная с Камаза). Выхода тогда другого не было. Если исключать поломку клапана обрыв проводки и глюк ЭБУ , то может есть смысол проверить/прочистить всю топливную магистраль + сеточки? Конечно протестировать приборами всякими это хорошо, но пока нет возможности, поэтому пойду по пути наименьшего сопративления - сам с вашей помощью буду пробывать вычислять неисправность.