0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Май 2011, 15:37:47
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
Спасибо Димас , навёл на мысль. Проблема была  в конечнике педали тормоза. Перебрал, зачистил, всё работает, провалы пропали

27 Май 2011, 20:45:53
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ты не поверишь, но как только мы с тобой разобрались в твоей машине, ко мне пришла местная, с такой же бедой :)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Ноябрь 2012, 18:39:49
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Ребят подскажите две проблемы
1) после торможения если не отжать педаль не реагирует на газ лампа неисправности не загорается
2) утром когда заводишь начинаешь движение начинаются провалы лампа неисправности загорается как бы моргает, после того как проедешь км 20 все приходит в норму

14 Ноябрь 2012, 15:32:29
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
День добрый. Случилась такая проблема после переборки двиготеля 245е3 (Пазик) отказывался запускаться как бы нету управляющего импульса на форсунках давление в  накопителе в норме (измерили только до 50Мпа манометра больше не нашли) синхронизацию проверяли тестером при прокрутке 32. После 2х дневного раздумия завили но без датчика РВ (распред вала). и вот чего интересно то с датчиком не в какую не хочет запускаться только отсоеденишь правда крутишь долго а на заведёном подсоеденяешь датчик РВ работает. Кто чего посоветует что делать

14 Ноябрь 2012, 15:58:25
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Скорее всего нет синхронизации.Значения должны быть 2 и 48.

14 Ноябрь 2012, 16:12:13
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
непонятно только каким образом. синхронизацию проверяли на заглушенном так и есть 2 а вот с подключенном датчиком РВ при заглушенном 2 а при прокрутке стартером 32 т.к мотор не заводиться а вот когда отсоедениш датчик РВ то на заглушенном 2 а на заведёном 48 но горит чек по датчику РВ

14 Ноябрь 2012, 17:00:03
#21
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
надо заново выставить синхронизацию, т.е. согласовать датчик рв. с датчиков кв.

Пы Сы на заведенному двигателе хоть и показывает 48 но двигатель все равно будет работать в аварийном режиме и будет гореть желтая лампа
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2012, 17:03:10 от дизелист02 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

14 Ноябрь 2012, 17:24:12
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
сегодня только выставляли первый шпинёк смотрит на 6 зуб гребёнки

14 Ноябрь 2012, 18:06:42
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 1
    • Краснотурьинск
Жгут проводов на форсунки не перевернули случайно,т.е. провода с 1 на 4 и наоборот?

14 Ноябрь 2012, 18:18:11
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
а если перевернёшь разве заведётся

14 Ноябрь 2012, 18:56:48
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 1
    • Краснотурьинск
Заведётся и выдаст все симптомы о которых Вы говорите.

14 Ноябрь 2012, 18:59:59
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Только почему же импульса нет на форсунке с подключенным датчиком РВ форсунку прикручивали отдельно и подсоединяли провода
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2012, 19:02:57 от Evgenii »

14 Ноябрь 2012, 19:02:15
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
да и перепутать по моему не реально там же хвост на регулятор давления он с лево а если будет с права то длинны не хватит

14 Ноябрь 2012, 19:16:14
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 1
    • Краснотурьинск
Да попробуйте завтра и потом отпишитесь.

15 Ноябрь 2012, 18:25:12
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Огромное спасибо всем, AV ты был прав жгут был перевёрнут ещё раз СПАСИБО

 

ГАЗ 3309 евро 3 машина плохо заводиться и ошибка 336,пока вышли из положения (по

Автор венжин юрийРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 1
Просмотров: 6962
Последний ответ 14 Май 2014, 13:22:57
от Vintik_7
Плиж мужики даигностика показала ошибки но нету обозначения)) газ 3309

Автор Алексей72Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 7
Просмотров: 2565
Последний ответ 11 Апрель 2014, 16:05:02
от дизелист02
газ 3309 2010 д245Е3 замучался в конец с электрикой. Переход на евро2

Автор Антон ВРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 18
Просмотров: 11248
Последний ответ 02 Июнь 2016, 12:36:43
от Argentumos
газ 3309 д245 после 65-70 градусов дымит ,стреляет ,не набирает обороты

Автор nik66Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 10
Просмотров: 7026
Последний ответ 15 Октябрь 2016, 08:32:01
от nik66
Газ-3309 ДВС Д-245 Е-3 Ошибка: Клапан магистрального давления заедает в открытом

Автор PetSAРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 21
Просмотров: 17925
Последний ответ 24 Июль 2015, 07:30:32
от lexey71