0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июнь 2010, 09:49:11
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
И потом думаю если бы он глючил то код ошибки был бы другой.Хотя ниссан превосходит ВСЕ ожидания

02 Июнь 2010, 10:12:12
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Просто почитал сайты и некоторые дизелисты говорят что 18,21,22 ошибки это ошибки позиционера. Вот я и начал его двигать. И получается что если оставить на старом месте то 21 ошибка постоянно висит в мозгам а если немного сдвинуть тем самым увеличив цикловую подачу то 21 ошибка на холостом ходу и если обороты поднимать и газовать но не ехать не выскакивает вообще и если не едешь и газуешь то обороты набирает плавно без рывков. Вот я и думаю если двигая позиционер 21 ошибка пропадает то что то в этом есть. Единственное как избавиться от дерганья при движении в районе подвисания оборотов.

02 Июнь 2010, 10:31:19
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Думаю стоит вернуть крышку на старое место и работать только с кодом 21,т.е. проверить сначала и в первую ечередь ремни еще раз,пробовать повернуть насос на ранний угол начала подачи, посмотреть что получится.

02 Июнь 2010, 10:44:26
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Ремень тнвд выставлял сам по меткам. Тнвд вертел и так и сяк меняется жесткость работы и дымность, но ошибка не уходит. Вот ремень грм не проверял а если сбит на один зуд это уже существенно для работы.

07 Июнь 2010, 17:03:02
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Уважаемый так вы победили ваш автомобиль или к чему нибудь пришли?

07 Июнь 2010, 17:23:08
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Нет не победил. Потек сальник тнвд. Заказал жду. Вот и думаю 21 ошибка включает в себя и наличие воздуха в системе. может раньше сосало через сальник чуть чуть, и вылезала эта проблема. Но а теперь просто течет.

08 Июнь 2010, 18:51:49
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Так думаю вполне, угол еще зависит от внутриполостного давления в корпусе самого насоса,если оно не гуд-соответственно могут быть проблемы

08 Июнь 2010, 21:01:53
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это точно. Там клапан меняй или не меняй - результата не будет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Июнь 2010, 23:05:37
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Как вариант (не факт) - разбитые шпон-пазы. Пока ждете запчасти - покрутите колено туда-сюда. Посмотрите на люфты.

14 Июнь 2010, 21:42:45
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Мда, столько проблем. Тут по-моему самым дешевым вариантом будет замена/реставрация ТНВД. Неприятно, но... Мне в Москве насчитали за ремонт в том году (приценивался просто) 12000 запчасти, 12000 переборка в центре Bosch, 5000 снять поставить.

14 Июнь 2010, 22:11:30
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
насчитали за ремонт 12000 запчасти, 12000 переборка в центре Bosch,
Переборка - дороговато, а вот за запчасти маловато. Хотя и у нас, насос этой системы получался в ремонте порядка той же суммы.
Разбираловки там прилично, но если правильно приложить голову - снять самостоятельно можно за один день. По нормо-часам видимо 4 - 4.5.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июнь 2010, 05:30:49
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Мда, столько проблем. Тут по-моему самым дешевым вариантом будет замена/реставрация ТНВД. Неприятно, но... Мне в Москве насчитали за ремонт в том году (приценивался просто) 12000 запчасти, 12000 переборка в центре Bosch, 5000 снять поставить.
Переборка максимум 7000 рублей, а запчасти как получится - только после разборки и дефектовки.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

15 Июнь 2010, 13:26:06
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Мда, столько проблем. Тут по-моему самым дешевым вариантом будет замена/реставрация ТНВД. Неприятно, но... Мне в Москве насчитали за ремонт в том году (приценивался просто) 12000 запчасти, 12000 переборка в центре Bosch, 5000 снять поставить.
Переборка максимум 7000 рублей, а запчасти как получится - только после разборки и дефектовки.
Запчасти считались только по автомату опережения зажигания.

15 Июнь 2010, 13:33:10
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это как? Таймер, клапан и всё? При повреждении таймера(поршня автомата опережения) как правило страдает и корпус ТНВД и подкачивающий насос получает свою дозу стружки, ролики и кулачок - то же, плунжеру достается. Управляющий клапан стоит порядка 7-8 тыр.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июнь 2010, 13:37:43
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Да я толком не знаю.  Сказали на вскидку.