0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июнь 2010, 18:39:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
и изменений в работе никаких.. абсолютно..

беспокоит:
-высоковатый расход - 9л в среднем.
-заводится и на холодную и на горячую нормально - сразу.
на холодную работает минут 5-7 -стрелка темп чуть подымается и дает сбой - троит и сразу глохнет.

если смотреть на выхлоп после холодного завода, ситуация такая: заводится с легким дымком, работает без дыма на хх, проходит 5-7 минут видно в выхлопе пояляется немного едва заметного дыма, троит, много сизого дыма и сразу глохнет. после завода дыма больше нет.

такое ощущение что начинает меняться опережение впрыска по мере прогрева и слишком меняется - двигатель глохнет.

как проверить клапан на 1 форсунке? сопротивление како должно быть? из приборов только мультиметр.. :(
буду благодарен за помощ

08 Июнь 2010, 18:53:22
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Это после отсоединения датчика подьема вы все это наблюдаете?

08 Июнь 2010, 20:34:20
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
На этой машине может быть пьезодатчик подъема иглы. Звониться он соответственно не будет.
Как разобраться какой тип датчика?
Кто знает?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

08 Июнь 2010, 20:41:53
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ZEXELёвые датчики не звонятся :(, даже новые. Датчик - катушка.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Июнь 2010, 20:58:42
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
Алекс12, нет, не после отсоединения, а с подсоединенным датчиком каждый день пока грею машину - наблюдаю.

сегодня на ХХ открыл капот - двигатель прогрет до рабочей темп - отсоединил датчик изменений абсолютно никаких не произошло, попробовал несколько раз газануть - в дымности или в оборотах изменений никаких.

сейчас попробовал прозвонить мультиметром датчик - не звонится.

осцилографов и прочих умных приборов нет.. :(


08 Июнь 2010, 21:36:42
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
ZEXELёвые датчики не звонятся :(, даже новые. Датчик - катушка.
знаю два вида датчиков подъема иглы:
индуктивный и пьезо
С тем что зекселевские датчики не звонятся сталкивался и сделал предположение что там пьезодатчик.
А датчик - катушка, как понимать?
Индуктивный, тогда почему незвонится?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

09 Июнь 2010, 06:26:39
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да индуктивные они все. Как понимать что он не звонится - Х.З, я еще ни одного Ниссановского не смог прозвонить, как бы не подключал, новые не исключение. На осциллографе сигнал будет.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2010, 06:30:57 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Июнь 2010, 07:57:32
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
сегодня на ХХ открыл капот - двигатель прогрет до рабочей темп - отсоединил датчик изменений абсолютно никаких не произошло, попробовал несколько раз газануть - в дымности или в оборотах изменений никаких.
 Ты попробуй проехать с отключенным датчиком. Я тоже у себя отключал и изменений нет а проедишь и загорается значок чек. Попробуй сделать самодиагностику  код 34 датчика подъема иглы. А прозванивать его бесполезно.

09 Июнь 2010, 14:05:48
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
По мануалу они пьезодатчики.Проверяется  осцилом.

09 Июнь 2010, 14:32:38
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Да индуктивные они все. Как понимать что он не звонится - Х.З, я еще ни одного Ниссановского не смог прозвонить, как бы не подключал, новые не исключение. На осциллографе сигнал будет.
Раз индуктивные - должны звониться(иметь омическое сопротивление). Раз не звонятся - значит пьезо(по сути - конденсатор - на постоянном токе - обрыв цепи). Осциллографом, сама собой, сигнал будет видно и в том, и в другом случае(при исправном датчике).
Шершавых дорог!

09 Июнь 2010, 15:21:26
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Пьезо не является конденсатором, при подаче на пьезо элемент тока, элемент начинает изгибатся, и на оборот, при механическом воздействии на элемент, он вырабатывает ток. А вот если к катушке индуктивного датчика последовательно подключить конденсатор, то звонится катушка не будет, возможно что внутри и стоит конденсатор, только вот для каких целей, не извесно :)

09 Июнь 2010, 21:53:21
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
только вот для каких целей, не извесно :)
чтобы мы тут головушки свои поломали...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

10 Июнь 2010, 08:20:53
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Пьезо не является конденсатором, при подаче на пьезо элемент тока, элемент начинает изгибатся, и на оборот, при механическом воздействии на элемент, он вырабатывает ток.
Физика верна, но поскольку пьезоэлектрический материал есть сегнетоэлектрик, т.е. диэлектрик(кстати с нехилым "э-псилон"), находящийся между двумя обкладками, пьезоэлемент представляет из себя конденсатор довольно большой ёмкости(правда с допуском на "номинал" более 100%, и работать может только на НЧ). Можно убедиться С-метром. Есть даже кондёры такие(тип не помню). В датчиках, правда, это свойство не используется.
А вот если к катушке индуктивного датчика последовательно подключить конденсатор, то звонится катушка не будет, возможно что внутри и стоит конденсатор, только вот для каких целей, не извесно :)
В этом случае 2 варианта:
1. Последовательный LC-контур(резонансная цепь). Использоваться в датчике не может, т.к. противоречит поставленной задаче.
2. Дифференцирующая цепь(сдвигает фазу сигнала на 90 град). Может, конечно, быть, вот только зачем? По-моему, повернуть фазу технологически и конструктивно проще в самих "мозгах".
Шершавых дорог!

10 Июнь 2010, 11:06:37
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
вот я и говорю, зачем им это :)
на счёт пьезика не спорю :)

13 Июнь 2010, 22:50:34
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Парни! Простите чайника пятилитрового немытого, а на каких моделях устанавливаются пьезодатчики высоты поднятия иглы? Ни разу не встречал. И как работают? Если можно, ссылку....

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26468
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12311
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21557
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13257
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7931
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер