0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июнь 2010, 23:31:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
На машине периодически пропадают тормоза. Причиной  является отсутсвие вакуума, который должен создовать вакуумный насос. Разрежение появляется только после 3000 оборотов. Причем этот же насос на другом, таком же маторе(GOLF 2 - 1.6 дизель), начинает "сосоать" уже сразу с низов, то есть с данным вакуумным насос - эта проблема на другом авто отсутствует.
 На машине установлен вот этот насос : http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=0D200000&SubId=B5200111
 Прошу также обяснить принцип действия насоса, за счет чего создается разряжение.

ЗЫ: К сожалению поиск не дал результатов........Прошу помочь.
golf 2 - 1.6D

16 Июнь 2010, 06:18:21
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На другой мотор вместе со штоком переставляли? Или шток привода оставался с того мотора?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июнь 2010, 12:28:29
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Вакуумник переставлялся вместе со штоком,привод насоса неразборный.
golf 2 - 1.6D

16 Июнь 2010, 15:30:15
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Клапанную сними, глянь привод.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июнь 2010, 15:50:17
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
В гольфе, привод насоса от промежуточного вала, находится в блоке, также за одно и маслянный насос приводится во вращение
Проверь вакуумную трубку, клапана, да ещё забыл сказать, смазка вакуумного насоса, производится, через канал приводного вала маслянного насоса, в валу есть канал, вал входит в привод вакуумного насоса, в приводе есть кольцо уплотнительное, если забит маслянный канал, и не подаётся масло под давлением. вакуумный насос не будет качать, так как, лопатки на роторе насоса, как раз таки разжимаются давлением масла, когда поднимаеш обороты, лопаткит расходятся за счёт инерции

16 Июнь 2010, 15:57:31
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
 Привод в порядке!
 Вакуумная трубка без повреждений.
 Клапана в порядке - машина работает нормально.
Цитировать
смазка вакуумного насоса, производится, через канал приводного вала маслянного насоса, в валу есть канал, вал входит в привод вакуумного насоса, в приводе есть кольцо уплотнительное, если забит маслянный канал, и не подаётся масло под давлением. вакуумный насос не будет качать, так как, лопатки на роторе насоса, как раз таки разжимаются давлением масла, когда поднимаеш обороты, лопаткит расходятся за счёт инерции
Только вчера снимал вакуумник промывал и смотрел канал (в самом вакуумнике) - он чистый, то есть я его свободно продуваю.
 Может забит канал который до вакуумного насоса?
golf 2 - 1.6D

16 Июнь 2010, 16:40:05
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
А как чувствует себя диафрагма в усилителе тормозов- случайно не дырявая?

16 Июнь 2010, 17:29:11
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Вакуумный усилитель рабочий! Вакуум не уходит!
golf 2 - 1.6D

16 Июнь 2010, 17:32:34
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Цитировать
в приводе есть кольцо уплотнительное
Данный девайс у меня отсутствует. Завтра еду заказывать! Обещали привезти через два дня!
golf 2 - 1.6D

16 Июнь 2010, 18:04:14
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Причем этот же насос на другом, таком же маторе(GOLF 2 - 1.6 дизель), начинает "сосоать" уже сразу с низов, то есть с данным вакуумным насос - эта проблема на другом авто отсутствует.
Если я правильно понял-Вы насос устанавливали на другой автомобиль тогда из Вами сказанного следует- если нет извините
1. повреждение в трубках ,обратного клапана, соединений вакуумной системы с атмосферным воздухом
2. не обеспечивается постоянная  передача крутящего момента от промежуточного вала к вакуумному насосу ( маловероятно , как уже писали этим приводом приводит и маслаееный насос)

16 Июнь 2010, 18:12:17
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Причем этот же насос на другом, таком же маторе(GOLF 2 - 1.6 дизель), начинает "сосоать" уже сразу с низов, то есть с данным вакуумным насос - эта проблема на другом авто отсутствует.
- ДА

Если я правильно понял-Вы насос устанавливали на другой автомобиль тогда из Вами сказанного следует- если нет извините
Цитировать
1. повреждение в трубках ,обратного клапана, соединений вакуумной системы с атмосферным воздухом
-
ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕТ! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН РАБОЧИЙ!СОЕДИНЕИЯ ВАКУУМА С АТМОСФЕРОЙ НЕТ!

Цитировать
2. не обеспечивается постоянная  передача крутящего момента от промежуточного вала к вакуумному насосу ( маловероятно , как уже писали этим приводом приводит и маслаееный насос)
ПЕРЕДАЧА МОМЕНТА ЕСТЬ

 Пока только приходит в голову, что нарушена герметичность масляного канала, а именно отсутствует сальник масляного насоса (уплотнительное кольцо), хотя на другой машине, этого сальника тоже не было!!! ::) ::) ::)
 Если, герметичность будет соблюдена, а вакуум будет отсутствовать, то надо будет походу менять масляный насос. :-[
golf 2 - 1.6D

16 Июнь 2010, 20:03:29
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Возможно менять маслянный насос не придётся, просто разобрать и прочистить канал в валу, отверстие идёт через весь вал и выходит на шестерне, меж зубов, так как масло идёт из самого насоса, минуя фильтр, то вполне мог и забится канал. Прежде чем разбирать, промеряй давление в системе, механическим манометром, потом можно и судить, менять иль не менять
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2010, 20:07:01 от k-ost-yan »

16 Июнь 2010, 20:54:29
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Стыдно в этом признаться, но к сожалению, сим предметом никогда не пользовалься из-за отсутствия необходимости, но готов исправиться!!!! Прошу подсказать, тип манометра, который предстоит приобрести и нормальное давление которое должно быть.
ЗЫ: Куда его вкручивать. Други не ругайте :-[ :-[ :-[
golf 2 - 1.6D

16 Июнь 2010, 20:59:20
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
В догонку:
  этой зимой при t=-10C, при нормальном уровнепо щупу, разрывало новые фильтра. Приходилось не долевать масло даже до нижней отметки = min.
golf 2 - 1.6D

16 Июнь 2010, 22:32:41
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Любой, механический стрелочный манометр,ещё нужен переходник, к токарю нужно обратится, в переходник вкручивается манометр, желательно через шланг (удобней), а уж сам переходник вкручивается вместо штатного датчика давления на головке или на корпусе маслянного фильтра. Манометр нужно брать до 6-10 бар