0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Март 2008, 12:01:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
помогите!!! 524 тд м 21 электонныи тнвд
После ремонта двигателя завелся,стоял работал 2 дня очень хорошо работал на всех оборотах на третий день принажатии на педаль газа(электрогаз педаль) обороты доходили до 1500 и сбрасывались. подошел механик и на работаюшем двигатели попробывал покрутил тнвд машина заглохла и уже 2 недели не можем завести.снял тнвд отвез на ремонт заменили насос подкачки в тнвд проверил вместе со своими трубками и форсунками все работает нормально ставлю на машину нет топлива к форсункам .электроклапан работает пробовал и без него в блоке управления тнвд реостат щелкает в верхнее положение, систему прокачивали . питание 12 и 5 в есть насос в баке работает топливо на форсунки не приходит.

25 Март 2008, 15:51:17
#1
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
ставлю на машину нет топлива к форсункам .
Плунжер у тебя некачает. Пережми на нем большую трехгранную гайку(может отделаешься легким испугом)

25 Март 2008, 22:24:50
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А по моему, если насос с трубками на стенде нормально работает, то смотреть клапан останова надо. Скорее всего к нему питание не доходит, или клинит он в каком либо положении. Выверни, проверь как работает, и попробуй запитать 12в напрямую. Ещё проверь ток разряда при заводке.

26 Март 2008, 08:27:48
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
Электромагнитный клапан работает 100% я пробовал и без него. А на счет трехграннои гаики если можно поподробнее ее функции? Если плунжерная пара то почему у дезелиста в тисках вся система тнвд, трубки, форсунки работает при вращениивала тнвд коловоротом за гайку шкива.

26 Март 2008, 09:48:05
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ну если с подачей напряжения на мозги ТНВД всё порядке, позиционер на максимальке, а клапан работает, тогда хз. Трехгранная гайка держит втулку (гильзу) плунжера в голове, герметичность обеспечивается за счет плотного прилегания конусного выступа на гайке, если ошибаюсь поправьте. Но сдается мне причина не в этом. Насос ведь работал, потом упали обороты, потом ваще не завели.

26 Март 2008, 10:28:52
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
Звонил дизелисту он сказал надо менять плунжерную пару но упор делает на золотник что выработка в нем Я думаю что плохая плунжерная пара давала бы хоть какое давление. а в результате на трубке форсунок только капелька весит. А есть какие-нибуть нюансы по удалению воздуха из системы питания ? может топливны фильтр поменять?

26 Март 2008, 11:05:40
#6
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Трехгранная гайка держит втулку (гильзу) плунжера в голове, герметичность обеспечивается за счет плотного прилегания конусного выступа на гайке, если ошибаюсь поправьте. Но сдается мне причина не в этом. Насос ведь работал, потом упали обороты, потом ваще не завели.
Обычно так и бывает. Работает, потом при нагреве метал расширяется, и создается щель под гайкой, т.е стравливается высокое давление. Иногда все востонавливается при полном охолождении тнвд, иногда неплотность уже сохроняется постоянно. Поэтому, с этого нужно и начинать(поджатие)
Цитата
Цитировать
Звонил дизелисту он сказал надо менять плунжерную пару но упор делает на золотник что выработка в нем Я думаю что плохая плунжерная пара давала бы хоть какое давление. а в результате на трубке форсунок только капелька весит. А есть какие-нибуть нюансы по удалению воздуха из системы питания ? может топливны фильтр поменять?
Если тнвд полон топлива, фильтра непричем. Да и выработка золотника плунжера, не может быть такой катастрофической, за короткий срок, что-бы даже из трубок некачало! Это если песка в тнвд насыпать и проехать.
Другое дело поломка штока, шпонки шайбы.......

26 Март 2008, 12:10:45
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0

 ЭТо все  правильно но машина 2 недели не заводится и гаику никкто кроме мастера при ремонте тнвд нетрогал.И еще при работе стартера топливо  в прозрачном шланге от фильтра до тнвд не движется как только снимаю шланг с тнвд и включаю зажигание работает насос подкачки в баке топливо довольно быстро выдавливат воздух и заполняет шланг. есть ли разница во вращении вала тнвд коловоротом у мастера или стартером  по скорости и  рывкам Дизелист мотивируеттем что коловоротом мы делаем резкие удары а старером так не получится.

26 Март 2008, 12:33:46
#8
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.

Цитировать
ЭТо все  правильно но машина 2 недели не заводится и гаику никкто кроме мастера при ремонте тнвд нетрогал
Понял. Мне что-то показалось, и плунжер вы меняли....

Цитировать
И еще при работе стартера топливо  в прозрачном шланге от фильтра до тнвд не движется как только снимаю шланг с тнвд и включаю зажигание работает насос подкачки в баке топливо довольно быстро выдавливат воздух и заполняет шланг
Так и не увидишь, т.к подкачка с бака, создает положительное давление перед тнвд. Это где нет подкачки, тогда увидишь бегущие пузыри...

Цитировать
. есть ли разница во вращении вала тнвд коловоротом у мастера или стартером  по скорости и  рывкам Дизелист мотивируеттем что коловоротом мы делаем резкие удары а старером так не получится.
Стартер крутит 200-300 об\мин. А что вы коловоротом накрутите?..... ::)

26 Март 2008, 12:51:18
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
Спасибо все понял . Возможно поменять или подобрать отдельно дозирующею  муфту ? так как плунжерная пара отличная

26 Март 2008, 12:53:56
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Когда система полность пустая, очень долго прокачивается. Можно посадить не один хороший аккумулятор, чтобы топливо пошло из трубок. И самое долгое, чтобы оно пошло из форсунок. Может тебе дизелиста поменять? Что- то мне подсказывает о некоторой некомпетентности нынешнего. Я конечно сам не профи, любитель-самоучка, но когда начинает барахлить моя старушка, то судорожно перебираю в памяти всё, что делал перед тем или иным траблом, а не менять детали методом "научного тыка". В 99% случаев выявляется моя вина в проблеме. То разъем в спешке плохо соединил, то хомут не затянул, и т.д. и т.п. Отпусти штуцер обратки на насосе, включи зажигание, если насос подкачки в баке работает, должно пойти топливо. Дождись пока сойдет воздух и затяни штуцер. Потом отсоедини трубку высокого давления с насоса и не выжидая нагрева свечей, пробуй завести двигатель. Топливо из штуцера пошло уверенными струйками? Ставь трубку на место, и жди топливо на другом конце трубки, и здесь пошло? Прикручивай к форсунке и пробуй заводить. Удачи.

26 Март 2008, 13:15:33
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
 У меня три аккумулятора разряжаю в процесе один за другим  пробовал для прокачки в разрыв между фильтром и тнвд ставить механический насос вроде нет воздуха пока качаешь и крутишь стартером только остановил с тнвд по прозрачной трубке выплывает воздушный пузырек я его никак немогу удалить. Прежде чем отдавать тнвд я опросил народ насчет мастерства дизельщика только хорошие отзывы .Сегодня попробую электронасос поставить в разрыв И еще если тнвд подсасывает воздух гдето может быть из-за плохих уплотнительных резинок я непрокачаю систему? и как наити утечку?

26 Март 2008, 13:24:43
#12
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Спасибо все понял . Возможно поменять или подобрать отдельно дозирующею  муфту ? так как плунжерная пара отличная
Не муфта дозирующая, а залотник плунжера! И меняется, только с плунжером(плунжерная пара) :-\
Цитировать
У меня три аккумулятора разряжаю в процесе один за другим  пробовал для прокачки в разрыв между фильтром и тнвд ставить механический насос вроде нет воздуха пока качаешь и крутишь стартером только остановил с тнвд по прозрачной трубке выплывает воздушный пузырек я его никак немогу удалить
Ты не смотри на этот пузырек!
Открой верхнюю крышку тнвд, и если есть там топливо, а ты неможешь до сих пор прокачать топливо из выходных штуцеров тнвд, тогда ему каюк....
А если нет топлива, закачай подкачкай, можно просто падать 12в на 23 предохранитель ;)
« Последнее редактирование: 26 Март 2008, 13:26:51 от amid525 »

26 Март 2008, 13:24:59
#13
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Запитай насос из чистой канистры, канистру зафиксируй над двигателем. Маленький пузырь воздуха может присутствовать постоянно, главное, чтобы он от продолжительности стоянки не увеличивался. Если увеличивается, смотри шланги обратки с форсунок, обычно через них воздух сосет. А управляющий кулачек входит в дозирующую муфту?

26 Март 2008, 13:33:47
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
Понял "золотник плунжера" но я понимаю так после ремонта двигателя машина 2 дня стояла работала и заводилась на холодную. горячею  и после ремонта двигателя в течении 10 минут завелась плохо но после регулировки тнвд работала как часики так бустро плунжерная пара не умирает Управляющий кулачек вроде входит но сегодня проверю.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26826
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12636
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21811
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13453
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8113
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер