На сайт
Регистрация
Помощь
Запомнить?
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Дизелист - Все о дизельных двигателях
ДВС и вспомогательные узлы
Дизельные двигатели автомобилей Германии
(Модераторы:
Димас
,
Dizelraf
)
OM366A
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
19 Июнь 2010, 11:00:49
handerson
Участник
Сообщений: 59
Благодарностей: 0
Псковская обл. Великие Луки
OM366A
Такая проблема: на холодную мотор заводится хорошо, ровно держит холостые, на ходу пока не прогрет до конца (до 80 град.) тянет не плохо, но как прогреется в жаркую погоду ехать не возможно, быстро теряет обороты и начинает парить (запах антифриза с выхлоп.газ.). Ночью более менее нормально. Расход в норме, масло не ест фильтра все новые.
20 Июнь 2010, 08:48:31
#1
dimamers67
Участник
Сообщений: 74
Благодарностей: 0
Если парит и троит, и запах антифриза в выхлопных газах, то вывод напрашивается сам собой - придется снимать ГБЦ. Только обязательно ее опрессовать на горячую: на моей практике очень часто случались трещины на ОМ364-366.
20 Июнь 2010, 11:07:28
#2
handerson
Участник
Сообщений: 59
Благодарностей: 0
Псковская обл. Великие Луки
вроде не троил, раньше работал как циркулярная пила, обороты набирал как бензиновый. Что значит опрессовать на горячую.
«
Последнее редактирование: 20 Июнь 2010, 11:22:52 от handerson
»
Печать
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Дизелист - Все о дизельных двигателях
ДВС и вспомогательные узлы
Дизельные двигатели автомобилей Германии
(Модераторы:
Димас
,
Dizelraf
)
OM366A
Похожие темы (1)
Установка зажигания OM366A
Автор
rustr
Раздел
ЕВРОПА
Ответов: 14
Просмотров: 7204
29 Сентябрь 2010, 19:18:07
от
генакл3