0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Сентябрь 2011, 18:42:46
#135
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
поставили другой тнвд нулевый со склада как часы работает  форсы провериял норма.... давление не трогал 259-263 так и оставилвсе  работает четко и прет как танк приемистость есть не дымнет даже в нагрузку....на том углы проверял все в порядке и сробоскопом тоже .....возможна ли причина в регуляторе ?или выходе рейки?
так регулятор углы  не "отбивает":он  частоту стабильно поддерживает. Что то ,значит  с углами и подачами ТНВД. Осмотреть   клапана, их упоры,  и углы тщательнее проверить.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Сентябрь 2011, 18:52:46
#136
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Регулятор это механизм контроля.Если двигает подачу то всю. Это кто то писал на сайте.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

10 Сентябрь 2011, 20:11:36
#137
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
При износе деталей регулятора движок колбасит ого как

10 Сентябрь 2011, 20:33:52
#138
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А что там изнашивается? Только подшипники.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

10 Сентябрь 2011, 21:20:45
#139
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
При износе деталей регулятора движок колбасит ого как

Но стрелять из-за него движок не будет при всем желании.
Стрельба возможна из-за :
1. Проблемы со впуском воздуха.
2. Проблемы с опережением.
3. Проблемы с форсунками. Но на этих несколько другой результат можно получить.
4. Проблемы по низкому давлению, но тут не стреляет, а скорее колбасить начинает при упоре рычага в ограничитель.
Если чего забыл коллеги дополнят.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Сентябрь 2011, 07:34:20
#140
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
проблема выстрела может быть и в головке.и при пуске с помощью чего-то впрыснутого при запуске
нерадивость непростительна.+79038760644

11 Сентябрь 2011, 07:38:51
#141
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Придеться разобрать насос и проверить толкатель, ролик толкателя и кулачковый вал. Стрельба это где то несовпадение угла опережения, при условии что с другим тнвд все нормально.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

11 Сентябрь 2011, 08:10:14
#142
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 1
    • Владимирская область
Проверь, не прикусывает ли рейку? Возможно поломана пружина п/п. Если в насосе всё в норме можно попробовать заменить муфту на исправную. Сам не сталкивался, но, говорят, из-за них бывают такие проблемы.

11 Сентябрь 2011, 10:31:20
#143
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Придеться разобрать насос и проверить толкатель, ролик толкателя и кулачковый вал. Стрельба это где то несовпадение угла опережения, при условии что с другим тнвд все нормально.
+100
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

12 Сентябрь 2011, 15:55:13
#144
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
......
Если чего забыл коллеги дополнят.

Добавляю :)

Стрельбу (именно стрельбу) при наборе оборотов, встречал только при общем позднем зажигании.
Причины-разбита шпонка на конусе вала насоса, болты крепления привода, ну и проблемы с приводом движка.
Если какой-то один плунжер будет подавать позже (например износ кулачка или толкателя), то двигатель будет просто троить и дымить сизым дымом.
Как-то так..
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2011, 15:59:17 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Сентябрь 2011, 18:07:00
#145
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Коллеги читайте  условия задачи, если бы были разбиты шпонки где либо в двигателе (остается только шпонка кв тнвд) то другой тнвд не работал бы нормально.  Именно на ямз 135-какой то  уже не помню в дороге разбило кв. Как это произошло не понятно ролик остался цел, запаздывание было более 10 градусов, машина как раз стреляла и не ехала, двигатель трясло. После замены кв все прошло.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

13 Сентябрь 2011, 00:56:22
#146
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
так вроде на сабже и углы нормуль?!
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Сентябрь 2011, 10:45:51
#147
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
ну это снова я пока весь разобрал по винтику промерили проверили всё ...все в норме размеры допуски посадки что касается шпонки вытаскивается из паза пальцами \что редко бывает \но инженер и её промерил сверил с таблицами .в норме ..вообщем завтра буду собиратьдальше отпишу спасибо за советы
умом Россию не понять

15 Сентябрь 2011, 22:44:33
#148
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Парни, насос с форсами отвез, распылы все под замену, стояли 051, взял 335-60. Из них две не пошли, через час в растворителе, одна заработала, а вот другая с пятью распылами не захотела, оказалось форсунка, короче все сделали.
По насосу, пломбы заводские, подригулировал 1 и 3, переливали, в остальном сказали рабочий.
Пока вот так.

26 Сентябрь 2011, 06:42:39
#149
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
мужики вопрос на засыпку ....тнвд 175-40 форсунки 204 азпи .проверил рабочие но давление 225-228 .как думаете оставить или делать больше и сколько....такие форсунки встречал только на уралах но там тнвд v-образный стоял
умом Россию не понять

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26884
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12721
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21871
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13510
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8174
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер