0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июнь 2010, 15:47:03
Зимой на трассе на ходу внезапно заглох , заводится со стартера отказывался. После 10 минутного созерцания подкапотного пространства завелся как обычно. В последствии запуск становился с каждым разом все хуже и хуже в итоге отказался запускаться совсем. Запуск с буксира работа 10 -20 мин и двигатель глох пря мо на ходу. Последующие попытки завести 0, только с буксира но продолжительность работы становилась меньше. Итог догрога в сервис. Диагностика показала ошибку датчика коленвала и замена 2-х форсунок. после замены форсунок и датчика (датчик имел на рабочей поверхности механическое повреждение вмятину неизвестного происхождения) двигатель на холодную запускается с 10-15 раза после прогрева запуск нормальный. Подсоса воздуха нет. Диагностика ошибок не показывает. Подскажите в чем может быть причина.

X-trail 2003г 2.2 DCI 114 лс
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2010, 16:03:25 от евгений32rus »

29 Июнь 2010, 15:53:22
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Свечи накаливания.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Июнь 2010, 16:01:51
#2
Нет со свечами все в внорме. Может ли остатся ошибка в эбу двигателя. Если да то как ее удалить? Потому что по своей несознательности пробовал запускаться быстрым запуском. Сервесмены говорят что не приходит команда на впрыск фарсунок.

29 Июнь 2010, 16:13:44
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А после прогрева сигнал появляется? Странно? Код инжектора в ЭБУ прописывали? Ошибки сбрасываются сканером.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Июнь 2010, 16:28:34
#4
форсунки прописывали датчик коленвала сказали прописки не требует ошибки должны были сбросить

29 Июнь 2010, 17:29:30
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Посмотрите внимательно, лучше магнитом, на задающий диск коленвала, есть биллютень по наличию на нем стружки и мех частиц.Или посмотрите сигнал с датчика коленвала и распредвала в момент запуска.Смущает повреждение на рабочей поверхности датчика.

29 Июнь 2010, 19:34:11
#6
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
А для чего нужно "пропписывать" форсунки обьясните мне невежде? ))) Просто интересно, что там такого в этой форсунке и куда их прописывать(согласовывать)?

29 Июнь 2010, 20:16:32
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При проверке инжектора, чтоб его не настраивать подбирая компенсационные шайбы/штоки, проводится сравнительный тест по контрольным точкам. В зависимости от результата измерений в этих точках каждому инжектору присваивается 16 или 20 (DENSO, DELPHI) код. Этот код содержит информацию об отклонениях в количестве впрыска в контрольных точках. ЭБУ на основании этого кода и заложенного в программе алгоритма корректирует импульс на открытие каждого инжектора, тем самым компенсируя объем впрыска.
Где то так...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Июнь 2010, 20:22:44
#8
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Спасибо за просвещение! )) А к Bosch это относится?

29 Июнь 2010, 20:29:31
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Очень редко. Вроде как имеются кодированные, но пока что не встречал. Самый интересный вопрос - для Делфи и Денсо коды генерят на AVM2-PC и на CRi-PC. Про подобную функцию у EPS815 или у EPS200 не слышал. Естественно Hartridge не генерит коды на своем оборудовании для Бошевских инжекторов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Июнь 2010, 20:35:09
#10
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
На Renault Traffic, Kia Sorento через мультиплексор Bosch kts-530,650 даётся "согласование инжекторов", Но я что то не заморачивался пока.

29 Июнь 2010, 20:39:28
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там в инструкции по снятию и установке описано, с каким буквенным кодом в круге, не то "Х" не то "У" - прописываются, остальные буквы алфавита - не прописываются.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Июнь 2010, 05:46:50
#12
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 915
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Посмотрите внимательно, лучше магнитом, на задающий диск коленвала, есть биллютень по наличию на нем стружки и мех частиц.Или посмотрите сигнал с датчика коленвала и распредвала в момент запуска.Смущает повреждение на рабочей поверхности датчика.

Я бы сказал очень внимательно надо посмотреть на сам диск, т.к. если имеется повреждение на датчике то и диск не будет идеально ровным, только на днях ушла такая машина месяц стояла и ждала диска, при снятии старого обнаружили замятие на 1 зубе и то миллиметров 5. И  симптомы были очень схожие.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

30 Июнь 2010, 23:20:37
#13
возможно ли осмотреть диск не снимая кпп? при запуске дадчик коленвала говорит 45 оборотов или еще чего ятолком непонял потом прыгают до300 после  двигатель начинает делать попытки к запуску. спасибо всем за участие. ато начинаю унывать 2месяца без машины. сколько потянет диск маховика он вместе со сцеплением?

01 Июль 2010, 00:33:32
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это вероятнее всего градусы до или после ВМТ. Тогда получается, что импульсное колесо в непонятном положении находится. Если это обороты, то при 300 на коленвала - должен быть запуск.
Сдирай коробку, маховик. Там и увидишь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 5568
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 5932
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 6336
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 3319
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 945
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.