Решил в эту тему написать.Не так давно стал обладателем сего чудного аппарата,а именно 324 с мех насосом и без турбины.Отрегулировали мне форсы,поменял ТНВД и все заработало,но толи сами форсы(сам корпус) плохо протянули,то ли я прощелкал и затянул форсунки в голову с меньшим усилием чем нужно-поссали.Решил попутно,раз форсы протягивать,подмахнуть кольцо на крышке маслонасоса и поменять подкапотную проводку(та что стояла на машине-был лютый колхоз с кучей соплей и не работающим тахометром).Поменял подкапотку,все собрал,прокачал топливо-не заводится.И да,после замены косы перестали работать свечи накала.Ну с этим буду разбираться в эти выходные,а вот причину,почему она перестала заводиться,пока не понимаю.У меня вот какой вопрос,граждане дизелисты,можно ли было разбирать сами форсы?Или я запорол их и теперь их везти на стенд опять?ГРМ по меткам,вот только ТНВД я не отметил где стоял,зажигание видимо я промазал.