0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Сентябрь 2018, 10:51:20
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Ленинград
Работаем,считай в полевых условиях,на коленке,в прошлый раз,при замене насоса,видимо попали в метки.Вариантов нет,будем пробовать,после выходных отпишусь по результатам.Если не прокатит,выкручу форсы и повезу в город на регулировку.

21 Сентябрь 2018, 11:19:43
#16
  • RU.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 7
    • г.Воронеж
состояние форсунок на запуск не влияют

21 Сентябрь 2018, 11:37:32
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ой не скажите... в 00-х был у меня клиент. Привез распылители сам, заказал из Японии. Такого же типа DN...SD.... я настроил форсунки на нужное давление, отдал. Через сутки мне притаскивают весь автомобиль. "До ремонта он жрал и дымил, после ремонта - ни....как не запускается!!! Что ты натворил, гад криворукий!?"
Пытаюсь снять с мотора - ломаю металлическую магистраль обратки. Хрен с ней. Накидываю головку на форсунку, чтоб выкрутить ее из ГБЦ, рывок, точнее попытка, воротком и... без применения двухметрового рычага я не смог открутить. Конические медные уплотнения распылителей пришлось резать. Иглы изъять из корпусов не удалось. Все происходило на глазах владельца авто. Уплотняшки распылителей он новые отдавал водителю. Ну, а тот, "отведай враг, силушку богатырскую", затянул по надежней.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Сентябрь 2018, 11:51:20
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
там ещё зажигание довольно хитро выставляется,по индикатору.
а где интересно,на глаз?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Сентябрь 2018, 12:23:49
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Ленинград
Затягивал с моментом в 70,в прошлый раз 40(не помню кто,но кто-то сказал что 40надо)Прошло два-три месяца,поссали.Ну руки шаловливые-вот итог.Мне больше интересует,можно их было разбирать,без вреда настройкам или нет.Если не принципиально,то значит вопрос в зажигании и отсутствии питания на свечах.

21 Сентябрь 2018, 13:12:35
#20
  • RU.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 7
    • г.Воронеж
, "отведай враг, силушку богатырскую", затянул по надежней. :Dну так "сила есть ума не надо" :D

21 Сентябрь 2018, 13:16:14
#21
  • RU.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 7
    • г.Воронеж
а где интересно,на глаз?..Ну они там в походно-полевых условия пытаются авто завести...вряд ли индикатор есть...только методом "туды-суды" :D

21 Сентябрь 2018, 13:18:22
#22
  • RU.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 7
    • г.Воронеж
)Прошло два-три месяца,поссали :shock:что имеется ввиду?

21 Сентябрь 2018, 13:20:37
#23
  • RU.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 7
    • г.Воронеж
,можно их было разбирать,без вреда настройкам или нет
если ничего при разборке\сборке, не "посеяли" и грязь не занесли то ничего страшного

21 Сентябрь 2018, 13:35:32
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Ленинград
Начали кидать солярку, то ли из под соединения форс-голова,то ли сам корпус.

21 Сентябрь 2018, 13:54:33
#25
  • RU.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 7
    • г.Воронеж
Начали кидать солярку, то ли из под соединения форс-голова,то ли сам корпус.
ну ,что бы из под соединения фарс-голова  кидало топливо,я ещё не встречал :-)а вот соединение корпус форсунки-гайка форсунки часто ...обычно помогало 2 витка фумленты.

21 Сентябрь 2018, 21:43:37
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
а вот соединение корпус форсунки-гайка форсунки часто ...обычно помогало 2 витка фумленты.
Можно еще льна подмотать(пакли), в топливной аппаратуре Очень помогает. :facepalm: :D
 Но это шутка. Фиксатор резьбы здесь рулит, если что!

24 Сентябрь 2018, 08:45:39
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Ленинград
Доброе всем!Завели и брат благополучно уехал на работу.По проводке: пропаял все контакты на блоке свечей накала и свечи заработали,тоже самое сделал и со вторым блоком,заработал тахометр,вот только стрелка дергается,почему-пока не разбирался(дпкв новый).По топливке: прокачали еще раз топливо,ТНВД выставили в среднее положение,завели и потом,попробовал "на слух" поймать приемлемую работу.В целом гуд,все форсунки работаю,вопрос льют или нет-посмотрим.Но ехать стала хуже.

25 Сентябрь 2018, 09:51:20
#28
  • RU.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 7
    • г.Воронеж
.Но ехать стала хуже.
скорее всего зажигание не попали

04 Октябрь 2018, 13:49:50
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Ленинград
Всем доброго!Приехал в город и первым делом,поехал к ребятам настраивать зажигание.Ну и как итог - диагноз переборка ТНВД.Подтекает из под вала акселератора и меня это напрягает,ибо в салоне запах как в старом тракторе.Так вот,все вроде ничего,все рем.к-ты есть,большая часть уже приехала,а вот дИтоль под номером 68,я найти у своих поставщиков не смог.Может кто подскажет или у кого есть такая(ну вдруг),где ее приобрести.Вот номера: 1 463 161 170 и в сборе 1 463 163 182. Вот раскладка по насосу: dieselcatalog.online/...

 

ГБЦ м21..bmw324d

Автор алекс696Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 1614
Последний ответ 23 Октябрь 2010, 21:17:13
от алекс696