0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апрель 2008, 14:14:47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Много читал о присадках Hi-Gear, и понял. что в лучшем случае они "не вредят"
А вот заливал ли кто-нить "Ресурс" для дизелей?

10 Май 2008, 14:57:31
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
В масло дизелей лить не надо ничего.

10 Май 2008, 21:03:53
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
Себе заливал в несколько дизельных моторов .Результат только положительный.Перестовали стучать гидротолкатели ,сопливить турбина .Уодил люфт во вкладышах.Но если изношены гильзы и кольца то самая надёжная присадка это ремонт движка.

13 Май 2008, 19:13:13
#3
Мне вот только интересно, за счет чего повышается компрессия)))), Металл сам собой наращивается, или может кольца)))???
А про чистку инжектора(форсунок) я читал,сначала заливаешь, а потом снимаешь и чистишь. Или эта вся грязь прямиком в цилиндр идёт, о всеми вытекающими конечно.

13 Февраль 2009, 22:21:35
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
ерунда эти присадки,только деньги выбросишь

12 Апрель 2009, 20:51:52
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
ерунда эти присадки,только деньги выбросишь


Ну почему? можно колдуна нанять. Можно магниты на форсунки причепить... Оченно помогает...  ;D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Сентябрь 2009, 18:33:54
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Дак кто нить окончателльно даст ответ стоит или нет)))???

04 Октябрь 2009, 14:31:53
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Да такая же ситуация, хотел бы попробовать HI-GEAR HG3436 Tune-up & Cetane boost, а конкретного отзыва о приминении данного продукта найти не могу.
VW Passat 1.6 TD "SB"

22 Декабрь 2009, 06:26:44
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
3 года назад начал применят ФОРСАН. залил в кпп. коробка перестала выть через 1000 км. залил в мост в передний и в задний  чувствуется разница. залил по инструкции в двигатель - стал тише работать меньше расходовать масло . на спидометре 270 000 км.

22 Декабрь 2009, 06:53:10
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Как я уже писал, на одном сайте, где все присадки обкакивали, был видео ролик, как делают форсан, как его бодяжат в ведре мисером из дрели, наливают компонеты на глазок, греют на газовой плите, и фасуют по баночкам, в каком то подвале многоэтажки

Да такая же ситуация, хотел бы попробовать HI-GEAR HG3436 Tune-up & Cetane boost, а конкретного отзыва о приминении данного продукта найти не могу.

и хайгир обкакали, короче на упаковке есть адрес производителя ( в США) так вот парниша ездил туда, там обыкновенный жилой дом, хозяева которого и слыхом не слыхивали о хайгир и ещё приводился аргумент, почему присадки производимые  в США,не найти и о них никто знает и даже не слышали о них ничего ???

22 Декабрь 2009, 08:51:58
#10
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
не заливал и заливать не собираюсь даже кпп камаз не выдержала может это совпадение
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

23 Декабрь 2009, 19:56:14
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
А те присадки, что выпускаются брендами, например Castrol, Wynns, LIQUI MOLY, TEBOIL, SHELL, и т.д?   :)
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2009, 19:59:52 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

23 Декабрь 2009, 23:22:49
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Уж сколько раз твердили миру... Применение присадок к моторному маслу можно оправдать в двух случаях:
1. Отслуживший своё двигатель, когда терять уже нечего, и осталась лишь надежда на чудо. Толку, как с козла молока, но вреда, однако тоже никакого ;D
2. Нужно "придать товарный вид двигателю" перед продажей авто. Достигается кратковременный эффект, но потом двигатель умирает всерьёз и надолго. Моральный аспект сей проблемы не обсуждается ;D
Шершавых дорог!

23 Январь 2010, 23:23:52
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
Когда-то заливал Ресурс в довольно изношенный тойотовский двигатель 2L-T, никаких изменений не произошло, а денюжки стало жалко; больше ничего не заливаю.

24 Январь 2010, 00:25:32
#14
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Вот именно моральный аспект.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737