0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июль 2010, 23:02:54
#15
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
отец сразу стенд этот переделал под упругую муфту как только сломался сдесь просто не верят как на 4х киловатном движке можно регули ровать аппаратуру евро2 сдесь главно приналовчится некоторые ньюансы.приходится делать так как стенд директор не приобретает а без работы сидеть не охота и соответственно без зарплаты

25 Сентябрь 2010, 17:43:33
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
  А на  Минор 8 2,8 киловатном Евро-2 регулировать слабо? Я Бошевские шестерки 5 лет регулировал (кушать сильно хотелось,а стенд покупать не хотел тупой начальник) а теперь у них нет топливщика,а я работаю на 15 киловатном в другой конторе.

25 Сентябрь 2010, 17:55:27
#17
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Мужики набрел на насос 337-23 с электронным блоком управления М230. Е-3. это наверно к ДИМАСУ.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Сентябрь 2010, 18:34:09
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Ну вот наконец и возник вопрос - с каким контроллером проверять данное чудо отечественного автопрома?
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

27 Сентябрь 2010, 08:52:54
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Мужики набрел на насос 337-23 с электронным блоком управления М230. Е-3. это наверно к ДИМАСУ.

Такое чудо в живую не видел ниразу...  Только на заводе, ещё в 08 году наблюдал.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Октябрь 2010, 21:14:17
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
  Помогите советом.Кто сталкивался с контроллером КТН-1 (дизельтестер-PE).Стоит связываться?
Начальство хочет подешевле,а работать мне.
 Как-то не хочется попасть в любимое выражение Димаса.

03 Октябрь 2010, 21:48:00
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
  Помогите советом.Кто сталкивался с контроллером КТН-1 (дизельтестер-PE).Стоит связываться?
Начальство хочет подешевле,а работать мне.
 Как-то не хочется попасть в любимое выражение Димаса.
Не слышал о таком, а чьего производства?
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

04 Октябрь 2010, 06:37:00
#22
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Diztab - Видимо придется тебе снова менять руководство ).   А серьезно- если учесть  что его разработчик "ДИП" хорошо зарекомедовавший себя с бэстом -12. то машинка должна быть вполне рабочая, хотелось бы их сравнить с тестором производства Опенсистемс. И еще хорошо будет если Александр Ляпун глянул бы одним глазом на него и сказал в чем различия с их тестором. Т.к. цена не рубль а целых 46, я пока склоняюсь к украинскому.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2010, 06:45:14 от дизелист02 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

15 Ноябрь 2010, 16:42:50
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
подскажите пожалуста,возможно отрегулировать ТНВД-337-20.04 на стареньком стенде,без подачи масла и воздуха.
Поидее нельзя. Но на то мы и в России живем.
Берем стандартный стенд. ставим насос, крепим. с входу воздуха присоединяем шланг, его к камере от машины. там давление манометром меряем. с маслом сложнее, но в кратце расскажу нужна канистра масла, бак емкостью 3-5 литров железный(лучше от воздуха баллон с камаза), засасываем с канистры через родное ТННД, стоящее на насосе, далее через тройник с клапаном на 2атм с присоединенным баллоном(он как аккомулятор-ресивер, для создание стабильного давления) к корректору. слив уж стандартно в канистру.
Так как стенд не тянет, присоединяем тока 4 форсунки(кстате на счет форсунок, в идеале стоит поменять все рапылители на новые и отрегулировать), снимает их данные, регулируем, затем меняем местами.
Прошу не ругаться, все это реально видел в одном цеху, получил моральный шок. Чисто из проффесионального интереса все изучил.

15 Ноябрь 2010, 17:02:58
#24
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
в патп  ужо лет 5 регулируют  для 150 автобусов "лиаз"  подобные ТНВД просто  выставляя болты регулировочные корректора по штангелю. Сами   тож  почуть собираем  станцию масляную на основе" газелевских "деталей по совету  одного чела  с ЯРОСЛАВЛЯ,который  подобное видел на самом заводе,когда там  разрабатывал  эектронику для маза е-3. Как соберём и испытаем,то выложу  образец для обозрения.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Ноябрь 2010, 22:43:14
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Про "масло через подкачку" слышал лет 7 назад. Одна вполне конкретная московская контора так и регулировала 806 и им подобные насосы, только они пошли еще дальше - вместо масла топливо из стенда.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Декабрь 2011, 20:21:35
#26
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
   Я поступил ещё проще - вместо масла сжатый воздух от компрессора 2.5 атм и всё получилось.Гидроусилителю ведь без разницы что является рабочим телом .  только в некоторых насосах  перед подводом воздуха вместо масла приходится капать пару кубиков трансмиссионки благодаря более высокой вязкости гасятся автоколебания  золотника. Попробуйте у вас получится )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

19 Декабрь 2011, 22:45:13
#27
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
   Я поступил ещё проще - вместо масла сжатый воздух от компрессора 2.5 атм и всё получилось.Гидроусилителю ведь без разницы что является рабочим телом .  только в некоторых насосах  перед подводом воздуха вместо масла приходится капать пару кубиков трансмиссионки благодаря более высокой вязкости гасятся автоколебания  золотника. Попробуйте у вас получится )
думаю,что  когда пойдёт масло густое чрез забитый масляный  штуцер-сетку.то показания будут крайне  полярными:засим--луЧШЕЕ таки родные среды использовать .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Декабрь 2011, 23:18:46
#28
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Я поступил ещё проще - вместо масла сжатый воздух от компрессора 2.5 атм и всё получилось.Гидроусилителю ведь без разницы что является рабочим телом .  только в некоторых насосах  перед подводом воздуха вместо масла приходится капать пару кубиков трансмиссионки благодаря более высокой вязкости гасятся автоколебания  золотника. Попробуйте у вас получится )
думаю,что  когда пойдёт масло густое чрез забитый масляный  штуцер-сетку.то показания будут крайне  полярными:засим--луЧШЕЕ таки родные среды использовать .

  где-то на форуме на тему забитых штуцеров уже было упоминание -  их просто меняют если неохота паритсья с промывкой. а с новым или промытым штуцером усе будет ОК.К тому-же если народ предлагает вместо масла дизтопливо то это тоже "неродная" среда )))
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2011, 23:20:51 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

19 Декабрь 2011, 23:58:01
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
что является рабочим телом - вопрос вполне основан на ошибках.гидравлика - сложна и непредсказуема и об этом писал на форуме человек который не зря так думает.вот если собака на пень написает - не видно издалека а если накакает - издалека видно.простите мое хамство но это так.имитировать работу узлов на моторе и пытаться имитировать - несколько разные вещи.представьте как поступит японец если не пойдет агрегат после ремонта.сэппуку - благородное произношение китайского харакири.есть тонкость - когда вскрываешь живот сам то это сэппуку.когда вскрывают живот тебе - это харакири.поэтому человек который косячит насос и знает что все не совсем так должен быть готов умереть с гордо поднятой головой. блин извините обчитался писаний японских воинов. ;D