0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апрель 2008, 21:03:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
здравструйте!
есть проблема - дизель 2,5 вольвы 850тди не запускается :(. До этого был затрудненный запуск (думал что из-за мороза ;D), теперь вообще не мороза ни пуска. Насколько знаю, дизель стоит там от ауди или фолькса, диагностику в городе такой машине НИКТО  :-\не делает.  Посоветуйте плиз, может какую литературку или ссылочку, где про енту немчуру можно хоть какую инфу надыбать :). Заранее благодарен

12 Апрель 2008, 21:08:30
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
здравструйте!
есть проблема - дизель 2,5 вольвы 850тди не запускается :(. До этого был затрудненный запуск (думал что из-за мороза ;D), теперь вообще не мороза ни пуска. Насколько знаю, дизель стоит там от ауди или фолькса, диагностику в городе такой машине НИКТО  :-\не делает.  Посоветуйте плиз, может какую литературку или ссылочку, где про енту немчуру можно хоть какую инфу надыбать :). Заранее благодарен
Подскажите еще, что за программа VADIS ???, с чем ее юзать и стоит ли приобретать, поскольку грамотной книжицы по упомянутому авто нету  :(

13 Апрель 2008, 02:02:11
#2
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Дизель там стоит аудюшный AAT
при проблеме с запуском проверяйте для начала компрессию. Процедура одинаковая для всех дизелей.
Без должного опыта и знаний поставиить самостоятельно правильный диагноз думаю будет сложно.

15 Апрель 2008, 10:59:46
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Дизель там стоит аудюшный AAT
при проблеме с запуском проверяйте для начала компрессию. Процедура одинаковая для всех дизелей.
Без должного опыта и знаний поставиить самостоятельно правильный диагноз думаю будет сложно.


18 Апрель 2008, 14:49:11
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Так вроде для этого и собрались, чтоб не совсем самостоятельно:-). Соорудил компрессометр (манометр на 40кгс + компресметр от бенз.двигла), на выходных померяю. А так ощущение что в баке тупо вода:@

25 Апрель 2008, 09:30:40
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Имейте ввиду, что в компрессометрах для дизельных двигателей золотник должен стоять в самом штуцере, закручивающемся вместо форсунки или свечи накала. Иначе паразитный объем шланга до манометра сильно повлияет на показания. Вполне возможно намерить вместо 28 атм. всего 18! :о)

 

Volvo FH12 1996г. ремонт блока управл. двиг. D12A 340Л/C INJEKTOR TYPE 1 LUCAS

Автор gdaРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 1
Просмотров: 2515
Последний ответ 06 Март 2018, 22:22:06
от k0ldun
volvo fl-7 НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЛАСТИН ПРИВОДА ТНВД

Автор usmaryРаздел ЕВРОПА

Ответов: 13
Просмотров: 4784
Последний ответ 02 Сентябрь 2016, 12:22:55
от zyxel
Volvo FL619 плавно в 6-7 дней сильно белым задымила!!!!!

Автор Mer495Раздел ЕВРОПА

Ответов: 3
Просмотров: 3428
Последний ответ 09 Декабрь 2010, 19:32:00
от Dizelist-36
Расход топлива Volvo 613 Двигатель TD4 4 литра турбированный.1984 г.в

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2384
Последний ответ 15 Май 2011, 22:38:57
от ILYA
Замена двигателя Volvo D9B380 2008 г.в. на D12C380 1999 г.в

Автор AlekseuРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 1874
Последний ответ 20 Сентябрь 2015, 18:23:53
от k0ldun