0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июль 2010, 22:23:08
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Есть желание приобрести Mercedes Atego, посему интересует мнение аппаратурщиков относительно этой машины, а также всех, кто имеет реальный опыт ремонта и эксплуатации. Заранее благодарен. :)
Шершавых дорог!

11 Июль 2010, 23:09:58
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Привет прогульшик! А чтож ты решил своего китайца на немчуру променять?  ;)

Теперь серьезно: немец есть немец, по поводу топливной - если под боком нет грамотного диагноста, могут быть проблемы, т.к. система с UIP (разделенная насос-форсунка). По поводу форсунок - ремонт классический и ничего сложного в этом нет, вопрос в другом - если  изначально стоят двухпружинные, то они не восстанавливаются, а заменяются на однопружинные, но с "гидродогружателем иглы", т.е. БЕЗ обратки. По поводу самих насосных секций - при выходе из строя заменяются целиком.   

З.Ы. В общем много общего с Актросом, который тебе Лёш я думаю знаком...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Июль 2010, 13:20:51
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Привет прогульшик! А чтож ты решил своего китайца на немчуру променять?  ;)

Теперь серьезно: немец есть немец, по поводу топливной - если под боком нет грамотного диагноста, могут быть проблемы, т.к. система с UIP (разделенная насос-форсунка). По поводу форсунок - ремонт классический и ничего сложного в этом нет, вопрос в другом - если  изначально стоят двухпружинные, то они не восстанавливаются, а заменяются на однопружинные, но с "гидродогружателем иглы", т.е. БЕЗ обратки. По поводу самих насосных секций - при выходе из строя заменяются целиком.   

З.Ы. В общем много общего с Актросом, который тебе Лёш я думаю знаком...
Работа, дорогие товарищи, работа...
Китайца я решил не менять: машинка молодцом, под тонной груза расход 9,15 л./100 км. на круг(4000 км), груз не чувствует: что пустой, что груженый - дуром прет. Просто хочется побольше машинку. Actros пока не потяну, так что в плане цена/качество приглянулся Atego. Запчасти есть, сравнительно недорого(по сравнению, например с Volvo или Scania,или, тем паче, Renault). 10-летний с пробегом до 300тык. стоит в диапазоне 700...800 тыр. Китайский вариант тоже рассматривается, правда, из-за напряга с запчастями как-то страшно брать. С другой стороны, брать б/у - тоже не айс - всегда кот в мешке. Actros-то новый у меня был, а посему проблем с ним никаких не было. Вот и думаю, как жить дальше, решил попросить совета умных людей.:)
Шершавых дорог!

13 Июль 2010, 09:16:17
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А с диагностикой, не дай бог что, есть куда обращаться?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Июль 2010, 18:33:39
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
А с диагностикой, не дай бог что, есть куда обращаться?
Не знаю, что-то Кузя молчит... Может быть к нему???
Шершавых дорог!

13 Июль 2010, 20:47:49
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Сейчас где работаем есть нормальный диагност, милости просим. Единственное "Стар Диагноз" у нас на легковом сервисе и нам его не дают, только TEXA.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

13 Июль 2010, 21:02:44
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А чё сразу Кузя? :)
 Телефон есть - звони, там разберемся.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Июль 2010, 21:06:47
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А с диагностикой, не дай бог что, есть куда обращаться?
Не знаю, что-то Кузя молчит... Может быть к нему???

Вот чот я не допендрил.... Луховицы! Точна, яж тут мимо тебя катался :)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Июль 2010, 18:00:47
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
А чё сразу Кузя? :)
 Телефон есть - звони, там разберемся.
Пока машины нет, а потому и проблем пока нету тоже :) Как только, так сразу :)
Шершавых дорог!

14 Июль 2010, 18:02:35
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420

Вот чот я не допендрил.... Луховицы! Точна, яж тут мимо тебя катался :)

Вот-те новости :) Каким ветром?
З.Ы.: Кстати, мог бы и в гости заскочить :D
Шершавых дорог!

14 Июль 2010, 20:31:16
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это он к нам приезжал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Июль 2010, 21:50:49
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
У меня ATEGO уже 3 года,намотал 180 тысяч.Машина изумительна во всех отношениях.Один совет,всё что можеш сделать сам-делай САМ.СТО-это на крайняк,потому как машина в обслуживании очень проста,не смотря на то,что это немец.Я на своей перебрал уже всё,кроме топливной и двигателя.Двигатель у меня милионник,а топливную раз делали на СТО. P.S Машина 2001 года выпуска,топливная Comon Rail на момент покупки пробег был 240 тысяч.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2010, 22:38:05 от ATEGO »

16 Июль 2010, 10:26:02
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...топливная Comon Rail на момент покупки пробег был 240 тысяч.
А разве на ATEGO топливная не UPS?
Шершавых дорог!

16 Июль 2010, 11:58:06
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
UPS/PLD unit pump sistem. Про "рояль" на этих моторах не слышал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июнь 2011, 13:19:29
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Предлагают Mercedes 817 1997 г. в., Пробег: 458000 км, Цена: 780 000 руб.
Пробег не сказать, что большой, но год довольно лохматый... Не дорого ли??? И какие могут быть подводные камни???
Жду Ваших ответов(и советов), дорогие коллеги!!!
Шершавых дорог!