0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июль 2010, 22:56:16
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 394
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
на мазе с завода стояли распылители ярославль 335-50 насос с эбу.сделал в прошлом году на эту машину форсунки машина отработа на них нормаль была и тяга и расход в норме.привез мне в этом году эти же форсунки отремантировал поставив такие распылители.теперь машина не тянет вообще и дымит сильно.насос у нас негде этот проверить,хозяин решил заменить на новый без эбу евро 2 теперь я не знаю какие распылители им ставить .до этого машина с звода пришла с 335-50 но на евро 3 ставятся совершенно другие не знаю как поступить

11 Июль 2010, 23:03:20
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5408
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Если будешь ставить ТНВД от Е-2, то по любому и распылители надо от Е-2, т.е. 335-50 или 335-70.  На корпусе форсунки какой номер? Если в конце 21, то по любому должен был стоять Bosch  :-[
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Июль 2010, 23:12:06
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Если будешь ставить ТНВД от Е-2, то по любому и распылители надо от Е-2, т.е. 335-50 или 335-70.  На корпусе форсунки какой номер? Если в конце 21, то по любому должен был стоять Bosch  :-[
+100 Если ТНВД Е2 то распылы Е2 335-50,70 с Boschами толку не даш с подачей.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

12 Июль 2010, 06:50:04
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
Евро-3, Евро-3.. семь бед один ответ.. ставить механику, форсунки вроде можно перенастроить а вот распылы менять однозначно... причем если потом сделаешь электронную аппаратуру то назад её воткнуть сможешь на Е-2 распылы, а вот наоборот кака получается.. да только с зажиганием не напутай..  больше 5 гр. ставить нельзя а то будет как у меня

12 Июль 2010, 18:22:30
#4
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 394
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
вот именно форсунки 267 21 должны стоять бош по документации а поставили 335 50 сейчас машина работает на 335 50 по прямой едет хорошо а вот в наши тягуны сдыхает и дымит насос заказал хозяин все это ему выливается в 70 тыс с распылителями другого выхода нет

12 Июль 2010, 18:41:21
#5
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 394
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
у нас проблема вообще с ремонтом аппаратуры евро3 негде просто не делают нет нужного оборудования у кого ломается возят или в питер или переделывают на е2.можно ли переделать камаз е3 с бошем эбу на е2 у кореша 3 таких машины и похоже скоро придет конец им.что конкретно надо заменить и надо ли переделывать электрику

12 Июль 2010, 20:13:08
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так, стоп!!!
 У этих насосов, BOSCH 0 402 648 608/609/610/611(Е-2), стоит 727 плунжер. На Е-3 стоит свой, и работать машина с плунжерами от Е2 отказывается... По какой причине, пока что не въехал. Но конфигурация плунжера очень сильно различается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Июль 2010, 21:29:45
#7
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 394
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
одна машина камаз уже стоит не могут завести форсунки проверили все в порядке насос негде проверить так как он бош с эбу хозяин думает поменять на евро2 попросил меня но я не знаю что нужно и какие переделки предстоят насосы евро 3 у нас вообще не ремонтирует никто

12 Июль 2010, 22:15:57
#8
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
можно ли переделать камаз е3 с бошем эбу на е2
ставим "ярослава" на механике :можно также и с пневмогидро корректором--- и всё работает.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Июль 2010, 23:15:40
#9
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 394
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
ярослав не пойдет нет одного отлива для крепления ярославского насоса только бош механика вопрос а как быть с электронной педалью газа

13 Июль 2010, 20:28:03
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
вот именно форсунки 267 21 должны стоять бош по документации а поставили 335 50 сейчас машина работает на 335 50 по прямой едет хорошо а вот в наши тягуны сдыхает и дымит насос заказал хозяин все это ему выливается в 70 тыс с распылителями другого выхода нет
меняли форсунки с распылами или только распылы?

13 Июль 2010, 22:27:52
#11
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 394
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
корпуса у них одинаковые распылители поменяли до этого на них машина 1год отработала сейчас нехочет хозяин будет ставить насос е2 вот распылители какие надо

13 Июль 2010, 22:35:03
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
корпуса у них одинаковые распылители поменяли до этого на них машина 1год отработала сейчас нехочет хозяин будет ставить насос е2 вот распылители какие надо
ну так правильно корпуса одинаковые но 175 ТА работает с фрсунками под 270 ат.. а 179 300 ат.. скорее всего просто соляры нехватает

13 Июль 2010, 22:48:55
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5408
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Основное отличие не в давлении открытия, а в модели распылителя.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Июль 2010, 08:34:17
#14
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
ярослав не пойдет нет одного отлива для крепления ярославского насоса только бош механика вопрос а как быть с электронной педалью газа
у нас на ДВС  присутствовали всегда : только на одном  приходилось нарезать резьбу.Наверное  разные партии с завода поставляются по регионам. 
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Моменты затяжки шатунного вкладыша по ДОНГ ФЕНГУ двигатель ЕВРО3 Cummins ISL e34

Автор belasРаздел АЗИЯ

Ответов: 3
Просмотров: 3241
Последний ответ 21 Ноябрь 2014, 07:55:41
от k0ldun
Газы из сапуна двигатель Камаз 740.62 Евро3 помогите найти причину!!!

Автор brabus2709Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 1
Просмотров: 5088
Последний ответ 11 Февраль 2012, 21:44:17
от nik0961
Камаз Евро3 280 л.с с тнвд Bosch провернуло все вкладыши после ремонта

Автор ьудтшл82Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 7
Просмотров: 2840
Последний ответ 18 Ноябрь 2017, 00:21:03
от ubqn
помогите isuzu евро3 6wf1 троит

Автор ЭлРаздел АЗИЯ

Ответов: 1
Просмотров: 1737
Последний ответ 27 Июнь 2012, 04:28:23
от эдуард 43
Камаз, Евро3, MS6.1 заглох на ходу и не заводится

Автор SpringРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 30
Просмотров: 11855
Последний ответ 09 Сентябрь 2015, 20:48:12
от lexey71