0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апрель 2008, 22:10:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Перекосило натяжитель ремня и провернуло ремень. Я как самый умный, подумал что сейчас сниму ремень, поставлю всё по меткам и всё встанет на свои места, но ни одной метки не нашёл ( ТНВД, распредвал), а ремень уже снят. Кто имел какой либо опыт, подскажите пожалуйста, у меня автомат так что поездка в сервис будет накладной если что. Всем зарание спасибо
E30 324d (НЕ турбо), коробка автомат

12 Апрель 2008, 23:39:00
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
На распредвалу меток нет, кулачки первого цилиндра должны быть одинаково  вверх относительно поверхности ГБЦ. На ТНВД тоже нет меток, но... есть несколько отверстий. Тебе нужно только одно. Между большими (облегчающими) отверстиями есть два маленьких. Тебе нужно то, у которой диаметр 10 мм. В крышке под шестерней ТНВД тоже есть несколько "глухих" отверстий, тебе нужно то, которое совпадет с отверстием 10 мм на шестерне ТНВД. Оно расположено в нижней части. Если смотреть на шестерню ТНВД спереди, и представить её в виде циферблата часов, то в районе половины седьмого по часовой стрелке. Вставь туда нечто круглое диаметром 10 мм. Можно болт М10. Коленвал знаешь как фиксировать? Проверь заодно, нет ли люфта у шестерни ТНВД. Натягивай ремень динамометрическим ключом, с усилием 45-50 Н.м для нового ремня, и 30-35 Н.м после пробега 15000 км. Удачи!        Зы. Если будут сомнения или вопросы спрашивай, уточню. Зыы. После установки и натяжки НЕ ЗАБУДЬ ПРОВЕРНУТЬ ВРУЧНУЮ КОЛЕНВАЛ ДВА ОБОРОТА, во избежании встречи клапанов с поршнями. Затем еще раз проверь взаимное положение распред и колен валов и ТНВД.

13 Апрель 2008, 00:09:52
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Спасибо тебе большое, что не предложил мне знакомого специалиста ( типо придётся голову переберать ). Да коленвал я зафиксировать смогу. Я завтра ухожу на футбол, послезавтра на работу, во вторник займусь машиной. Я правильно понял? Колен вал по рискам, распредвал- кулачки обоих клапанов первого цилиндра смотрят вверх( совсем забыл уроки в ДОСААФ. 1 цилиндр ближе к маховику?), ТНВД по отверстиям в шестерне и головке (не спускался ещё вниз к машине). Если все верно то верны ли мои догадки, что перекос натяжителя случился из-за растянутого ремня? Ещё раз извините у меня эта машина всего 1 месяц и дизель М21 я видел впервые в жизни, думал что замена ремня ещё потерпит, а в итоге куча резиновой пыли под кожухом закрывающим ГРМ.
E30 324d (НЕ турбо), коробка автомат

13 Апрель 2008, 00:43:53
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
1 цилиндр ближе к радиатору. ТНВД по отверстиям в шестерне и в площадке, к которой ТНВД крепиться торцевой частью. Натяжной ролик крепиться к двигателю двумя болтами М8. Один из них проходит через отверстие в шестиграннике (на 22 кажется) которым и натягивают ремень, а вот второй болт фиксирует положение ролика после натяжения. В кронштейне прорезь должна быть, наподобие прорези в натяжителе генератора. Перекос ролика может быть из-за износа, из-за сильной натяжки ремня, из-за поломки кронштейна, из-за выкручивания-ослабления болтов крепления. Внимательно осмотри ролик! Лучше замени, это расходный материал, желательно менять вместе с ремнем каждые 60 тыщ км. После установки ремня и проверки меток, необходимо корректировать распредвал для лучшей работы двигателя. Коленвал тоже фиксируется через отверстие в блоке в маховик. Отверстие находится с левой стороны по ходу движения авто, над поддоном, под датчиком положения коленвала, дублируется (обязательно) совпадением риски на гасителе крутильных колебаний с проточкой на защитной передней крышке ремня ГРМ. Проверь еще обязательно, чтобы резиновые прокладки, устанавливаемые изнутри этой крышки не упали вниз на ремень, порвет нафиг.

13 Апрель 2008, 00:45:59
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Прокладки 3 штуки, устанавливаются на отверстия крепления крышки ремня ГРМ.

13 Апрель 2008, 00:50:01
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
На моём натяжителе я болтов не видел (если что выложу завтра с утра фотографии) да и статья говорит о том же: www.bmwclub.ua/... (в самом низу) Я так понял он держится в посадочном отверстии за счет силы трения и упругости ремня ГРМ
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2008, 01:01:00 от rige-ragis »
E30 324d (НЕ турбо), коробка автомат

13 Апрель 2008, 01:03:59
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Нет я Не про прокладки я про механизм натяжки, я так понял что в M21 его нет, на сайте www.bmwclub.ua/ Натягивать ремень рекомендуют монтировкой.
E30 324d (НЕ турбо), коробка автомат

13 Апрель 2008, 01:10:00
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Там и выставляют по 6 цилиндру. Написано "пружины нет", предлогаешь держать там монтировку, чтобы натягивать ремень? :) На моем движке есть болты. И натягивать удобнее воротком через головку на 22, если нет динамометрического ключа, а не монтировкой, только вот усилие нужно соблюсти. Я раз натянул, думал и так сойдет, в результате быстрый износ втулок вала ТНВД, в результате перекос шестерни ТНВД, сползание ремня ГРМ наружу, убегание оного с ролика промежуточного вала, частичая деформация ремня, внеплановая его замена. Хорошо вовремя обнаружил, а то попал бы на ремонт головки. Сразу купил динамометрический ключ.

13 Апрель 2008, 01:14:34
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Ты случаем не путаешь ролики? Их там два штуки с ручьями. Один (натяжной) между коленвалом и распредвалом, второй (на промежуточном валу) между коленвалом и ТНВД.

13 Апрель 2008, 01:17:49
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Я завтра с утра сфоткаю ролик при нормальном освещении и в личку кину тебе ссылку ( если конечно сам не найду этот шестигранник на 22) покажи пожалуйста.

Я имею ввиду ролик между тнвд и рапредвалом ( я не снимал ещё вентилятор и зубчатое колесо.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2008, 01:19:28 от rige-ragis »
E30 324d (НЕ турбо), коробка автомат

13 Апрель 2008, 01:26:32
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
сползание ремня ГРМ наружу, убегание оного с ролика промежуточного вала, частичая деформация ремня, внеплановая его замена.



У меня тоже самое только с роликом а не с шестерней, но будем налеяться обойдётся без ремонта головки или поршневой.
E30 324d (НЕ турбо), коробка автомат

13 Апрель 2008, 01:30:41
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
При замене ремня, надо снять вентилятор, шкив помпы, открутить шкив коленвала вместе с демпфером крутильных колебаний. Никакого зубчатого колеса откручивать ненадо. Если хочешь, могу скинуть на мыло фото из книги.

13 Апрель 2008, 01:35:07
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Да если не трудно скинь rige-ragis@mail.ru     , у тебя есть книга по М21?
E30 324d (НЕ турбо), коробка автомат

13 Апрель 2008, 01:35:07
#13
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Немного запамятовал. В шестигранник болт м8, а фиксируется гайкой м8.

13 Апрель 2008, 01:39:03
#14
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Книга есть по BMW Е30 со всеми движками, только здесь ТД, сам ремень менял. Брал на авторынке. Сейчас попробую скинуть.

 

Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1671
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 1718
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 17771
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 4792
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1411
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm