0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июль 2010, 16:02:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Парни привет ! Купил 524 бмв мотор м 21 1990 г. коптит как паровоз даеш газ дым чёрный стыдно ездить . Заводится как на холодную так и на горячию с пол оборота ! думаю может форсунки . подскажите !

15 Июль 2010, 20:05:20
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Может и форсунки, может фильтр воздушный стоит поменять, может подача топлива завышена.
Россия, Карелия

15 Июль 2010, 20:19:39
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
фильтр менял 1000 км назад по форсункам если льёт будет троить двигатель ? и ещё тяги нет тяжко разгоняется .

16 Июль 2010, 09:32:28
#3
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Если льет. троить не будет, но будет детонационный стук.
Для начала проверь давление наддува.

16 Июль 2010, 14:02:23
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
как проверить , и чем ? у нас спецов в этой области нет !

17 Июль 2010, 17:37:32
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Воздуха не хватает вот и дымит. Купи манометр и проведи в салон шланчик, при 2500об/мин давление наддува должно быть 0.9 бар. Только на ходу проверяется, обязательно, на месте турбину не раскрутиш никогда.
Россия, Карелия

17 Июль 2010, 18:36:23
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
ШЛАНЧИК ОТКУДА ? ТОНКИЙ ТАКОЙ ЧТО ОТ ТУРБИНЫ НА РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН ТУДА ?

18 Июль 2010, 14:40:48
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Нет, я про шланчик идущий от впускного коллектора к датчику давления наддува.
Россия, Карелия

18 Июль 2010, 18:20:39
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
спасибо на днях проверю . ещё вопрос масло с турбины кидает хана ей ? можно её реанимировать ?

19 Июль 2010, 01:43:31
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Любая турбина подкидывает масло. Даже новая.  Какой расход масла от замены до замены?
Россия, Карелия

19 Июль 2010, 07:23:29
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
1.5-2 литра ! ещё воапрос у меня на выпускном коллекторе внизу стоит какойто клапан к ниму должен подходить какой-то шланчик , в реале ничего туда не подходит подскажите откуда он должен идти и какие функции он выполняет ? спасибо за информацию !

19 Июль 2010, 12:42:45
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Если двигатель ко всему выше перечисленному и греется вдобавок, то оч. похоже позний угол опережения впрыска.
Также посмотри номер ТНВД. Эт что-б быть уверенным, что стоит тот, что должен быть.

23 Июль 2010, 21:03:01
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
движок не греется всё отлично ТНВД родной типа VE так вроде зовётся . блин манометр найти немогу .

23 Июль 2010, 21:31:22
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
1,5-2 литра по-моему многовато для двигателя данного объема.
Для проверки турбины грубым образом возьми манометр с насоса для подкачки шин, только надо переходники точить придется.Замеры произведешь - отпишись.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Июль 2010, 21:40:38
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
ещё вопрос подключить через тройник или можно сразу от коллектора до манометра ? отпишусь обязательно спросить больше не у кого спецов нет у нас в городе даже форсунки не проверяют ! и литературы нет может кто подскажет где скачать особенно по электрике тоже не всё в порядке !