0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Апрель 2008, 02:00:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Авто Сурф в 185 кузове. Двигатель 1KZ-TE. заводится и работает вроде нормально. Но если прислушаться, особенно слышно со стороны правого крыла (водительская сторона), слышны какие то слабые поцокивания, неритмичные, т.е. не в такт (цик-цик цик-цикцик). ЧТо такое может быть???  >:(

18 Апрель 2008, 09:01:45
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
.оооо, это надо фотографию владельца, только по ней мы сможем качественно произвести диагностику всех  цик-циков и цук  -цуков
и то я думаю понадобиться собрать всех специалистов, взятся за  руки, намазать пятки салом и распевая шаманские песни с бубном мы, возможно, одолеем этот звук..) ;)


Вот мне всегда было интересно, человек действительно описывая словами "цук-цуки" и  различные звуки думает, что реально поставить диагноз..))

18 Апрель 2008, 11:51:14
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Не, ну если неритмично, то надо смотреть, может форсунки, подзвякивают. Может защита открутилась, может гайка какая, может... да много чего может. Вот если звон, издали, то может быть праздник какой церковный, колокола бьют. А если газануть, звук, частота усиливаются?

19 Апрель 2008, 08:27:16
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Да нет, вроде не слышно если газу добавить. ПРосто это цокание или клацание  легкое бесит.... Терпеть не могу посторонние шумы в машине

19 Апрель 2008, 09:40:26
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Для начала надо определить источник звука, двигатель или же окружающее оборудование.

25 Апрель 2008, 12:46:01
#5
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
ПРоверь всю подвеску на предмет люфта, защиту, опорный, выясни на каких режимах

25 Апрель 2008, 17:03:53
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Шаманство конечно. Ладно бы ещё по фотографии лечить. А вот по буквенному описанию звука это круто!

Знаю одно если цикает, значит двигатель работатет! А если работает нормально, то не мешай ему работать!
Нормальный цик себя проявит!

Внимание вопрос. А если зажигание выключить не цыкает? Если нет, значит заглох (шутка).

Серьезно:
Выпускного коллектора нет с той стороны случайно? Бавает звонко цикает когда прокладка под выпускным коллектором прогорает или на стыке сприемной трубой.

04 Май 2008, 12:24:42
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Теперь еще добавилась и такая хрень: ночью -1-3 градуса. Утром завожу, заводится с полпинка (2 аккумулятора), но какие то стуки  первые 2-5 сек.

04 Май 2008, 17:05:58
#8
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Лампа давления масла сразу после запуска гаснет?

05 Май 2008, 10:25:49
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Да. Похоже на гидрокомпенсаторы.

05 Май 2008, 14:05:21
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Блин, в теплом гараже стояла, завелась нормально, без всяких стуков-пуков..... Соляра что ли стремная... Попробую на хорошей заправке закачаться, потом сообщу о результате.... Не машина, а загадка ;))

05 Май 2008, 14:08:13
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
НЕ ВВОДИТЕ ЧЕЛОВЕКА В БЛУДНУЮ !
нету там гидрокомпенсаторов...и не было никогда..
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

05 Май 2008, 14:09:29
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 3
  • "Не падайте духом. Это входит в привычку"
    • РС ( Якутия ).
Откуда  в  этом  двигателе  гидра  компенсаторы?
DIZOIL  правильно  сказал  здесь  без  фотки  хозяина  не  помочь.

09 Май 2008, 15:25:42
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Спасибо за советы. Расклад короче такой:  постукивал ролик натяжителя, так называется , кажется?? . Япошки когда ГРМ меняют, ролик не меняют по-ходу. Поменяли, все ОК стало. Двигу колбасило при пуске в холод - топливо было г..но. Сейчас в гараж ставлю, запускается с полпинка без звуков посторонних.
Но теперь такая проблема:  т.к. тачку я недавно пригнал, по трассе  расход был при скорости 90-110 км/ч -- 9-9,5 л/100 км. Поездил по городу и волосы дыбом!!! на 38 л. проехал всего 200 км. 19 л./100 км.!!!!! ОБАЛДЕТЬ!!!!!!!! Двига 1KZ-TE  3 л. с интеркулером. Коробка автомат. Педаль в пол не давлю, спокойный тип езды. Пробок в городе нет. Кондишкой пока не пользуюсь. 4ВД не включаю. Дизель у меня первый. Раньше только на бензинах катался. ЧТо и куда можно смотреть/диагностировать/менять и т.д. чтобы узнать/снизить расход солярки. Топливный, масляный (с маслом ес-но заменили), воздушный фильтра новые стоят. После топливного еще прозрачный врезал. Солярка вроде нормальная в данное время. Динамика двигателя вроде тоже нормальная, не тупит.  Диагностика двиги что нибудь даст?? Data Strim т.е.??? Буду благодарен за совет.

13 Май 2008, 08:48:29
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Расход..10 л есть должен... в городе 16 л..а у тебя 19 литриков на 100 км,  хм....или стиль езды спортивно-рваный,а еще есть подозрения, что у тебя колеса нестандартные.. :)