0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Май 2008, 10:15:10
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Да стиль езды обычный, без спорта )). Колеса  как на родном  по размерам стояли, только резину M+S поставил.

13 Май 2008, 11:44:20
#16
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Расход по городу НЕ показатель неисправности. Выедь за город, заправь полный бак на хорошей заправке, проедь 50км в спокойном режиме, без остановок в одну сторону, затем так-же назад до этой же заправки, залей полный бак, смотри на счетчик колонки. Вот это и будет правильный расход. По городу ты же не по прямой с одной скоростью 60км/ч едешь, там тормознул, там повернул, там разогнался, там остановился, там тронулся... Можно до бесконечности перечислять эти "там".

13 Май 2008, 12:30:07
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Да как так то??? Знакомый на таком же Сурфе ездит, у него бак 70 л. по городу на 450-500 км. хватает. За городом на рыбалку ездим на 600 км. сто пудово выходит. А у меня по городу на 350 всего :'(

14 Май 2008, 04:19:59
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Спасибо за советы. Расклад короче такой:  постукивал ролик натяжителя, так называется , кажется?? . Япошки когда ГРМ меняют, ролик не меняют по-ходу. Поменяли, все ОК стало. Двигу колбасило при пуске в холод - топливо было г..но. Сейчас в гараж ставлю, запускается с полпинка без звуков посторонних.
Но теперь такая проблема:  т.к. тачку я недавно пригнал, по трассе  расход был при скорости 90-110 км/ч -- 9-9,5 л/100 км. Поездил по городу и волосы дыбом!!! на 38 л. проехал всего 200 км. 19 л./100 км.!!!!! ОБАЛДЕТЬ!!!!!!!! Двига 1KZ-TE  3 л. с интеркулером. Коробка автомат. Педаль в пол не давлю, спокойный тип езды. Пробок в городе нет. Кондишкой пока не пользуюсь. 4ВД не включаю. Дизель у меня первый. Раньше только на бензинах катался. ЧТо и куда можно смотреть/диагностировать/менять и т.д. чтобы узнать/снизить расход солярки. Топливный, масляный (с маслом ес-но заменили), воздушный фильтра новые стоят. После топливного еще прозрачный врезал. Солярка вроде нормальная в данное время. Динамика двигателя вроде тоже нормальная, не тупит.  Диагностика двиги что нибудь даст?? Data Strim т.е.??? Буду благодарен за совет.

 наверно мимо поставили..раньше ведь расход нормальный был, а после замены возрос?

14 Май 2008, 04:59:15
#19
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Звук работы двигателя по идее должен тогда изменится. Хотя не мешало бы проверить метки.

15 Май 2008, 10:34:22
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Такой вот расклад обнаружился:
1. немного поздее зажигание и
2. ставил после топливного фильтра фильтр тонкой очистки (прозрачный  который), но поставил вместо для дизтоплива бензиновый (не знал, что есть разница-сам олень :)) ). Говорят, может бумагой фильтрующей от этого фильтра чего то там забить в топливной. Эти  два фактора могут влиять на перерасход топлива?????  как я понимаю, если забило топливную, просто тяги не будет от недостатка топлива, как влияет расход??? Воздушный если забит, понятно, нехватка воздуха. Но топливная...

15 Май 2008, 14:05:48
#21
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
При позднем впрыске расход увеличивается. Про бензиновый фильтр... там такая же бумага как и в штатном, в смысле если бурда, то и штатный забьет.

17 Май 2008, 11:12:23
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Спасибо всем за советы. Ковырял я свою машину, ковырял и в итоге все что находило-тоже конечно подправили, а самое главное-врал безбожно датчик уровня топлива в баке. Я тоже тормоз - нет бы по горловину залиться, проехать км 100-200 и опять залиться по горло. Потом поделить топливо на километраж... ;D  В итоге получаем: залил полный бак по горло, даже выплескивается :))  Пробег 214,2 км. Бегал половину за городом, половину в городе (поправка на то и то +-10 км.)  По датчику - съело больше полбака, примерное 38-40 литров. По нему выходит 18,67 л/100 км.(по максимуму) Жоппа полная :((
 Фактически вошло в бак при дозаправке по горло: 25,04 л. Делим 25,04/214,2.  Расход фактический 11,69 л/100 км. Это я считаю даже КАРАШО :)) Я СЧАСТЛИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-*

Но есть просто пару вопросов: если не трудно, подскажите:
1. Если я завожу машину, секунд через 15 глушу, тут же включаю зажигание (не заводя уже двигатель), лампочка давления масла загорается через 1 сек. Раньше на бензиновой у меня (и у приятеля спецом смотрел)   загоралась секунд через 4-5, т.е. указывало, что давление в норме. Выходит, сейчас где то утечка давления в двигателе??? Или это не объективный показатель???
2. Есть такой совет: трубку из расширительного бачка охл. жидкости при заводке машины опустить в емкость с водой , чтобы проверить нет ли пузырей воздуха (трещина головки или еще что). У меня пузырей нет, но когда открываю крышку радиатора при запуске холодного двигателя, бьет фонтанчик брызг тосола  вверх. Это еще что за лабуда такая???  ??? Уровень охлаждающей жидкости в норме, масла тоже. Уровень масла не повышается. Температуру двигатель держит отлично, повышения не наблюдаю.  Опять загадка.... Не машина-а коперфильд какой то :))))

17 Май 2008, 14:19:19
#23
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Не мешай машине работать! Купи камасутру и ломай голову с ней.

19 Май 2008, 08:44:37
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
В моторе что-то конкретно не впорядке? Не заводится? Не тянет? Тосол уходит? Эмульсия вместо масла?
Интересно, если тебе скажут что 1 сек. это очень мало будешь мотор перебирать?
Если хочешь оценить состояние мотора делай полную диагностику. Есть конкретные величины давления масла на холостых и на повышенных оборотах, расход масла, компрессия и т.п.

Хочешь чтобы лампочка дольше не загоралась - залей погуще масло.
И ещё мне понравился совет Мерника.

19 Май 2008, 12:45:28
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Сделал диагностику. Компрессия в цилиндрах 25-26. (двига 1KZ-TE). Масло не жрет. Обороты держит. Немного подсажен плунжер. Но расход вроде пока приемлем.

19 Май 2008, 19:53:09
#26
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Вас индусов не поймешь! Неделю назад расход ужасный! Вчера- лучше не бывает! Сегодня- пока приемлим! Что будет завтра? Хочу расход как у Гольфа?

20 Май 2008, 03:17:19
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
Автономную промывку ТПА сделай (WYNN*S DIESEL)...форсунки конечно проверить надо-по давлению и качеству распыла.
EGR не мешало бы выкинуть....ну и тд.
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

20 Май 2008, 03:47:02
#28
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
После плохого топлива можно. Я про Винс, да и как профилактика не повредит... если с умом конечно.

21 Май 2008, 03:53:31
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
Зеркальное отображение комментария  здесь..
(« Последнее редактирование: 20 Мая 2008, 03:42:24 от diesel52 »)
forum.dizelist.ru/...
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 16:08:33 от Dizelist.ru »
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...