Был в канун сего ведь года:
ознакомлен у порога,
с "капиталкой" " узкоглазого" мотора,
его зовут и модно,
и первопристольно---
встречают благоговейно,
достоверно и устремлённо:
рекомендуют в бизнес---
а кличут просто--"каминнз".
Так это сердце наше:
вовсе не крепко ,и не железно:
то К.В. почуть из-за давления трёт,
форсы "падают" от "узкоглазых",
а нам в жару ведь лютую,
вдаль ту пресловутую,
пришлось "пилить" занудно:
познакомились с РОСТОВом там подспудно,
побывали и в АЗОВЕ,
стартер поменяли на другом моторе,
а тот ,что был откапитален,
отчёт его ремонта нереален,
ибо "давануло" масло "анриал",
"утёк" другому перевозчику сей капитал,
пред этим МИЛЛЕРОВО почуть прославилось,
за "сорокет" сменило два инжектора,
но забыло их закрепить,
стереть ошибки ,штангу прально установить,
"рвануло" клапан,"потянуло " поршень:
а груз ведь надо дотащить,
жена водителя,
на которого оформлена бумага грузоотправителя---
уже в роддоме на сохранении уж лежит:
а он на ЮГе по М4 всё стоит.
Притащили в боксы трейлер весь:
разобрали "на молекулы" мотор ведь здесь:
вывод сей печален--
"камминз" очень уж сентиментален--
ремонтных нет поршней,
и не соберёшь всё поскорей---
надоть "дрыгатель" искать другой.
и желательно в стране родной:
чтоб был он в "раше" собран,
и задуман для лихих походов,
и для трассовых ремонтов,
здесь родной "ярославль" ведь "рулит",
а остальные нервно "курят".