0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Апрель 2008, 19:27:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Всем привет!Мужики помогите!Собрал двигатель,всё пометкам ,а он не заводится.Не могу прокачать ТНВД - при включении зажигания почему-то на эл.магн.клапане плюса нет.Подскажите где и что искать.

22 Апрель 2008, 21:17:48
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Предохранители, проводка. Попробуй пустить напрямую с акб. Вообще он кажется должен с ключа идти.

22 Апрель 2008, 22:07:25
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Самый большой прикол в том,что на клапане ,вне  зависимости от положения ключа,всё время минус.Причём как центральный контакт,так и корпус клапана.Снял фишку с насоса - таже петрушка.Из трёх контактов два(чёрный и красный) дают минус независимо от зажигания. 

22 Апрель 2008, 22:15:11
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
На клапане останова вроде один контакт, или разговор про другой клапан?

22 Апрель 2008, 22:58:59
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Причём как центральный контакт,так и корпус клапана

24 Апрель 2008, 16:43:12
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Спротивление у клапана маленькое, по сравнению с измерительным прибором. Датчик завернут в корпус, на котором минус. Схема прохождения минуса на центральный вывод такая:
Масса -> сопротивление обмотки -> щуп прибора. Соответственно, пока плюс не подашь там и будет минус. Это нормальное явление. Подавай плюс с аккумулятора и проверяй потом цепи питания от замка зажигания, если всё заработает. А заработать должно.

25 Апрель 2008, 12:18:03
#6
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Три провода на насос? У тебя случайно не чип ключ? Он может тормозить в том числе и от сырости(влажности)

25 Апрель 2008, 17:28:39
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
провода три,ключ с чипом.

25 Апрель 2008, 21:30:04
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
На клапан подавал напругу от АКБ - ноль.Крутит,но не заводится.

28 Апрель 2008, 10:11:51
#9
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Раз на прямую пробовал то послушай щелкает ли клапан при включении питания. Если нет то меняй.

30 Ноябрь 2009, 20:58:34
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
так нашел причину?Уменя таже история

30 Ноябрь 2009, 22:48:21
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 978
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Не парьтесь.
Если  двигатель не удается запустить через 4 сек. - блок управления  снимает напряжение с клапана и ставит цикловую в "0".
Я сам один раз на этом "купился" - поставил диагноз - ЭБУ. А причиной оказался воздух.....
Удачи в ремонтах!

05 Декабрь 2009, 16:09:49
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
 Я просто ехал по дороге и он взял и заглох. На тнвд стоит эл.клапан там показывает 0 в любом положении ключа, Воздуха в сестеме нет солярка поступает и в обратку выходит. Но на форсунки не идет

05 Декабрь 2009, 19:06:36
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9892
  • Благодарностей: 465
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мог замок зажигания кончится в случае с Равилем.

На ACV блок DDC стоит? Ни разу не встречал... Зачем? Там же штатная противоугонка и ключ с "чипом". А так же, вполне вероятно, установленная дополнительно сигналка разрывает именно эту цепь. Вот с таким сталкивался, пока не нажмешь на брелке кнопки в определённой последовательности, не запустишь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2009, 20:41:15
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Ключ у меня с чипом. Сигнализацию проверял, все в порядке.