0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апрель 2008, 21:38:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Сеат Толедо 1.9 TDI полохо заводится на горячую 5 сек., после того как завелась второй и последующие разы заводится нормально, иногда 2-3 раза плохо остальные нормально, проезжаешь км. 10 заводится нормально, ездишь еще мин. 40-50 опять тоже самое, снимаешь фишку с дачика ОЖ заводится хорошо, одеваешь плохо, датчик поменял. Носос проверял, ошибок нет. Помогите советом пожалуйста, заранее благодарен СПАСИБО.

24 Апрель 2008, 21:51:13
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Так понимаю, что плохо заводится когда горячий постоит минут 5-10, правильно?

24 Апрель 2008, 23:52:59
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Спасибо, что откликнулись.  В принципе сразу не заводится, на горячую , но бывает после того как нормально заведется постоит 5-10 мин. и опять плохо 1-3 раза вподрят 4 раз нормально, но зато после этого уже заводится хорошо некоторое время,  что ты с ней только не делай

28 Апрель 2008, 21:33:33
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
1.9 TDI AFH 110 p.s.

28 Апрель 2008, 21:58:46
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А какого года авто, может что с ним делали, ремонт там или замена насоса?

29 Апрель 2008, 17:47:24
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
99, вроде как нет.

29 Апрель 2008, 19:18:09
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Тяга, дым при этом в норме?

29 Апрель 2008, 20:01:41
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Тянет нормально, при большой нагрузке облако черного дыма вылетает больше чем у анологичной машины.
Забыл написать , то что иногда не хочет разгонятся более 130-135 (турбина обрубается, и не включается пока заново не заведешь двигатель).
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2008, 21:44:11 от дима »

29 Апрель 2008, 22:26:17
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Можно попробовать Винсом промыть топ. систему. В турбинах не силен, по ходу из-за нее и дымит, и тяга пропадает. Если есть клапан ЕГР, а он вроде на всех турбодизелях должен стоять, попробуй его заглушить. Вроде тогда она дует на прямую. Или же предохранительный (разгрузочный?) клапан глючит.

03 Май 2008, 11:10:12
#9
Топливная система отрегулирована так, чтобы при увеличении подачи воздуха обеспечить правильное смесеобразование. Если смесь будет богатой (много топлива, мало воздуха), то дизель будет дымить черным дымом, а если бедная- происходит прогорание поршней и головки блока цилиндров. Чтобы не было обеднения смеси, на турбине установлен специальный отсекающий клапан. Он предотвращает перекачку избьггочного воздуха в цилиндр, т.е., когда давление превышает установленный максимальный предел, клапан открывается, тем самым регулируя давление наддува.
Проверь работу турбины по нагнетанию и по динамике набора воздуха.
Сеат Толедо 1.9 TDI полохо заводится на горячую 5 сек., после того как завелась второй и последующие разы заводится нормально, иногда 2-3 раза плохо остальные нормально, проезжаешь км. 10 заводится нормально, ездишь еще мин. 40-50 опять тоже самое, снимаешь фишку с дачика ОЖ заводится хорошо, одеваешь плохо, датчик поменял. Носос проверял, ошибок нет. Помогите советом пожалуйста, заранее благодарен СПАСИБО.

По-моему это износ плунжера. У меня м41, на гор.- 3 сек., а если заглушить и сразу завести- с полтыка. Коленвал делает 3-5 оборотов- по статистике это плунжер или компрессия.

03 Май 2008, 15:21:35
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Очень сумбурно написано про заводку. Поначалу тоже подумал на плунжер, его можно проверить остудив распределительную головку водой, если сразу заведется, то плунжерной паре каюк приходит. Но так как чел пишет, что бывает всё нормально периодами, тут подумал на отложения в насосе.

03 Май 2008, 16:00:28
#11
Очень сумбурно написано про заводку. Поначалу тоже подумал на плунжер, его можно проверить остудив распределительную головку водой, если сразу заведется, то плунжерной паре каюк приходит. Но так как чел пишет, что бывает всё нормально периодами, тут подумал на отложения в насосе.
+1. если остудить и с полтыка, тогда да. В принципе топливную, маслянную и воздушную магистраль надо переодечески чистить. Никогда не знаешь, что до тебя в машину заливали и что с ней делали

22 Февраль 2010, 00:44:16
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте  Дима,так вы разобрались с вашим авто?что делали ?а то у меня те же симптомы,только еще в добавок повышенный расход!Что делать,что проверять не знаю?Двиг 1.9 90 сил.По электронной диагностики ошибок нет,компресия 25 во всех цилиндрах.Подскажите.Спасибо.