0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Май 2008, 08:44:08
Ford Transit 2004г.в. 2.0 TDIQ 125л.с. модель двигателя FIFA.
Начал глушится на ходу,загорается "ДЖЕКИ ЧАН",и сразу заводится, если наполнить насос топливом ,то чек не горит.
Подозрение,что завоздушивается. Cнимал топливный бак . Как прокачать систему? Как проверить завоздушивается или нет? Как определить место завоздушивания?

09 Май 2008, 10:39:34
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Поставь прозрачный шланг между фильтром и насосом, тогда при заведеном двигателе будет видно. Обычно место подсоса воздуха мокрое от солярки, но может и не быть. Внимательно осмотри все соединения от бака до насоса. Фильтр надеюсь свежий? Можно попробовать создать давление в топливопроводе бензиновым насосом. 

11 Май 2008, 09:46:53
#2
Пробовал прозрачный шланг, глушится все равно, подсоса воздуха вроде нет,постоянно загорается чек.Грешу или на ТНВД или на датчики. Подскажите из-за каких датчиков может глушиться на ходу Форд .

11 Май 2008, 11:57:43
#3
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Благодарностей: 166
    • Москва
Для начала надо наверно на ошибки просканить. Там и будет видно с какого датчика что пришло.

11 Май 2008, 16:43:21
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А что означает "если наполнить насос"? Значит он пустой? Раз пустой, значит топливо не поступает. Если топливо не поступает, значит либо затор, либо топливоподкачивающий насос не работает-глючит.

12 Май 2008, 15:58:43
#5
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Надо смотреть подкач. насос. У бати транзит(правда 90-х годов) два раза уже насос этот тормозил, в том числе и от засоров(обошелся присадками)

13 Май 2008, 07:45:55
#6
Причины нашел,но не могу прокачать систему. На фильтре нет прокачивающей помпы (ручной).
А автоматика глушит мотор при попадании воздуха в ТНВД.Опишите способ прокачки.
Система завоздушена от бака, до форсунок.

13 Май 2008, 09:13:51
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Можно открутить шланг обратки на насосе и создавать разряжение ртом пока не заполнится насос. Можно бензиновым насосом с жигулей прокачать если врезать его в систему перед фильтром, можно "грушей" от сливного шланга. Ещё посмотри на засор в системе поступления воздуха в бак, там тонкие трубки могут пылью-грязью забиться.

13 Май 2008, 10:00:48
#8
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Недавно таскал транзита таких же годов километров шесть, пока не завелся! У него спрашиваю-че делал?- фильтр топливный только менял. А подкачки нет! Хреново!

13 Май 2008, 11:19:33
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
На моей тоже нет ни помпы ни насоса в баке. При исправной топливной, вполне хватает насоса низкого давления в ТНВД и хорошего аккумулятора.

13 Май 2008, 16:01:27
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Тема забавная. Я так понимаю, что в данной ситуации советы от женщин и детей не принимаются :D

Мужчины, прокачивайте систему ртом через обратку  ::), только для этого используйте женщину. У неё опыта больше.  ;D

Мерник. Ты действительно такое проделывал или прикалываешься?

13 Май 2008, 21:25:19
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Я знаю это как вариант! Для прокачки топливной у меня есть насос от К-700, хотя я им пользовался, только когда испытывал давлением топливную магистраль. Но когда прижмет в дороге, отсосешь. Svoyak, ты никогда не сливал топливо из бака (бочки) шлангом, или ты для этих целей опытную женщину с собой водишь? Может она тебе и гайки крутит?

14 Май 2008, 08:05:26
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
У меня сомнения по такому способу прокачки. Т.е. ты советуешь, но сам никогда не проделывал...
При тебе кто-нибудь прокачивал таким способом или это теория?

14 Май 2008, 13:59:34
#13
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Сам один раз заполнял таким образом топливный фильтр после замены.

14 Май 2008, 17:41:23
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
 :o Лучше насос от жигулей примастырить, и через тройники подключить в магистраль. Сосать не мужская работа  :D
Мерник. Только не принимай на свой счет... Просто шучу. Согласен, что если чё в дороге случиться, буду и сам насосом работать.

 

Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1774
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 1845
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 18545
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 5082
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1557
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm