0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Август 2010, 21:43:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток! Хочу попытаться выяснить следующее:
Мотор VM 2.5 CRD Voyager сборка 17 мая 2002 г.в. пробег сейса 209000 т.км. коробка передач механическая
1500 км назад произведена замена форсунок (не ремонт форсунок - а именно замена на те же самые новые с использованием всех необходимых материалов), причина замены сильна дымность (крайне сильная), после замены дымность значительно снизилась но не пропала окончательно, при наборе скорости дымность все равно присутствует и довольно сильная!
при холодном пуске появился синий дым около 5-10 секунд - но это понятно ужор масла!
Турбина ремонтировалась около 18 тыс назад, вроде проблем нет!
На оборотах около 2.5- 3 тыс. при движении несколько раз происходило отключение двигателя, безо всяких ошибок - возможно глюк сигнализации?!
ВОПРОС В СТУДИЮ:
1.  Возможно ли что оставшаяся дымность из за износа шкивов распредвалов или вытяжки ремня ГРМ - то есть изменение зажигания?
2.  Нужно ли как то программировать или перенастраивать форсунки после установки или пере прошивать контроллер двигателя?
3.  Из за чего может вырубаться двигатель на ходу?
 
И вообще любые дельные советы по этому поводу  - кроме типа продай авто и купи новое!

20 Август 2010, 11:15:44
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мотор не тупит? Вырубать может и блок ЭБУ - переходит в аварийку.
Поиск проблем при данной неисправности по пунктам(последовательность соблюдается): 1 Самодиагностика. 2 Система впуска воздуха. 3 рециркуляция ОГ. 4 Датчик массового расхода воздуха. 5 датчик температуры ОЖ. 6 Датчик давления наддува. 7 Инжектора. 8 ЭБУ.
Про адаптацию(прописку инжекторов) в блок ЭБУ ни слова не сказано. Замена ремня каждые 100 000 км или 5 лет на моторах до 2006 года и 160 000 км/8 лет после 2006 года. Удачи.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Август 2010, 12:47:05
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Мотор не тупит, дымность проявляется только при движении, на стоящей работающей машине при наборе оборотов дымности нет!
Основной вопрос возможен ли износ шкивов распредвалов и как следствие изменение угла зажигания,
Форсунки абсолютно новые
турбина с ремонта при этом промывались и патрубки турбины и рециркуляции
А вот насчет датчиков конечно Большой вопрос - как их проверить если Чека нет!

20 Август 2010, 12:58:59
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сканером. Читать поток данных с датчиков и если не расшифруешь сам - выкладывать сюда. Народ пережует - что нибудь да скажет. Насос высокого давления устанавливается без определенного положения. Разбег коленвала с распредками в следствии износа ремня возможен.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Август 2010, 13:06:34
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
ТНВД там как такового нет, основное давление топлива задается в форсунках, а насос дает всего лишь 1,8 атмосферы в общую магистраль
Есть смысл попробовать заменить ремни, я на них проехал около 60000т.?!

20 Август 2010, 13:08:33
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Есть у нас на Дмитровке в д. Грибки сервис по Крайслерам, у них сканер есть

20 Август 2010, 13:11:31
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да ладно!? А в магистрали топливо само разгоняется до 1600 бар? Каталог ТНВД не показывает - но пишет что стоит система Common Rail, а не UIS/PLD. Смотрите внимательнее.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Август 2010, 13:16:42
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
точно это мой глюк!

20 Август 2010, 13:21:54
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
в любом случае нужен сканер

 

помогите очень срочно нужна колодка от блока управления edc7 или аналог

Автор mishutkinРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 1
Просмотров: 1876
Последний ответ 30 Ноябрь 2010, 18:55:45
от dakar
Перенесено: срочно нужен тест план для тнвд motorpal PV12A9k

Автор kuzjaРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 1163
Последний ответ 19 Декабрь 2012, 13:50:50
от kuzja
Срочно нужен ЭКЗОРЦИСТ в Ниссан Патруль вселился дьявол ХЕЛП(((

Автор Dirt_offРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 1700
Последний ответ 30 Январь 2013, 11:43:18
от Dirt_off
Помогите Пожалуйста Срочно ! Тест-план МОТОРПАЛ 4M 3733 DR 0011

Автор Kapa6ycTaРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 1340
Последний ответ 03 Ноябрь 2015, 05:29:35
от nik0961
СРОЧНО НУЖЕН мастер по ремонту ТНВД, форсунок, CommonRail МОСКВА

Автор dron1205Раздел Отдел кадров

Ответов: 2
Просмотров: 364
Последний ответ 08 Август 2020, 22:28:56
от dron1205